Улетаешь - лети...

Улетаешь – лети, только знай, что назад не вернёшься.
Моё сердце в груди, вдруг от боли, обиды – взорвётся…
И я буду с тобой навсегда, неразлучно - навеки…
Я умру в тот же миг, как закроешь влюблённые веки.

Что мне здесь, на земле, если нету тебя со мной рядом,
Не согреешь ты душу и сердце своим нежным взглядом.
Боль такую, как здесь, невозможно придумать в аду,
Улетаешь – лети…, я же вслед за тобою – иду…

Я пойду за тобой по дорогам вселенной бескрайней…
И найду я – тебя, там, где свет зарождается ранний.
Жаль, что ты - улетая, как всегда ничего не сказала,
Потеряешь – найти, так бывает, что вечности мало.

Улетаешь – лети…, но меня, я прошу - не забудь…
Были вместе всегда, будет вместе последний наш путь.
Обними мою душу и прижмись своим сердцем к груди,
Стук последний сердец – звон Небесный и Свет впереди…

Улетаешь - лети..., звон Небесный и Свет впереди...

А. Самусевич        20.03.2015


Рецензии
НА мой взгляд-очень и очень красиво, ничего лишнего, проникновенно. Один лишь вопрос: в предпоследнем четверостишии найти или найди?

Валерий Сливков   15.04.2016 22:39     Заявить о нарушении