крокодил

  Однажды маленькая Сашенька пришла ко мне, и мы пошли гулять на набережную. Набрали камушки, чтобы бросать в Волгу, как это делали на реке Ахтуба, смотрели на расходящиеся круги. Сашенька подошла к воде, даже прилив воды иногда ей доходил до сандалий и бросала камни. На берегу были отдыхающие с детьми, каждый что- то делал своё — бросали на веревке надувные шары, катали машинки.
 Но вдруг все затихло, прекратились разговоры и шум, все глядели на воду. К берегу плыл крокодил тихо, одни глаза были видны и ребристая спина. Сначала все подумали, что это макет или шутка, но потом заметили что он живой. Дети сразу не поняли страха, как взрослые, которые начали хватать своих детей, внуков и бежать по ступенькам вверх. Я окаменела, потом схватила Сашеньку поперек тела и побежала, как и все.
 Почему то мне казалось, что я последняя и мне будет плохо. Недалеко лежала доска, узкая с гвоздями и в цементе, видно строители не убрали после ремонта ступенек, я машинально схватила ее и продолжала бежать. Около третьего ряда ступенек была тумба, я поставила на нее Сашеньку — сказала -стой, пока не возьму тебя, а сама повернулась к крокодилу, который медленно, но верно полз на меня.

Я спустилась на ступеньки пониже и доской стала махать, думая отпугнуть его, но он полз, раскрыв свою пасть. Я потеряла страх и со всей силы воткнула доску в его пасть, стараясь удержать его. Тут подбежали мужчины со шлангом, прутьями, камнями и стали бить его. Я продолжала держать доску, как свою спасительницу, даже не чувствовала, что кровь сочится по доске из моих ободранных ладоней. Вдруг один мужчина схватил песок вместе с пылью и бросил крокодилу прямо в глаза.
 Крокодил перестал продвигаться вперед, а повернул в бок и пополз вместе с палкой в пасти.

Мужчины кинулись на него, били по голове, оглушили его, тут приехали с речпорта пожарники, связали крокодилу пасть, подняли его и положили в машину.
 Я взяла Сашеньку и хотела уйти домой, нести ее я не могла, руки дрожали. Ко мне подошел молодой человек и сказал, что он все снял на видеокамеру и предложил отвезти нас домой. Приехали мы домой, немного отошли от страха, рассказали родным.
 Об этом был репортаж по телевизору, показали нас и других. Со временем стали как то забывать об этом, но вдруг - звонoк. Звонил тот самый молодой человек, который на набережной нас фотографировал.

Оказывается, что он разыскал того, кому принадлежал крокодил, откуда сбежал, оформил иск от моего имени, доказательством у него был целый фильм со свидетелями. Эта фирма согласилась возместить моральный и физический ущерб мне.

Дали путевку в Турцию. На двоих.

Ха- ха- ха! 1-апреля!!!


Рецензии