Белый понедельник

Растревожил прошлое белый понедельник,
Стылое дыхание, избяной настил.
Он мой неудавшийся ветреный подельник,
Хочет, чтобы снова с ним тихо загрустил.

Завлекает на гору в сытные недели,
С детворой помаяться да набрать воды;
Время есть, покуда не вешние капели
Да заплачут на дворе, не польют сады.

Вспоминает легкие свежие прогулки,
Когда смело за руку ты меня брала;
Наши миги не были звонки или гулки:
Словно зимней  сказкою, тропками вела.

Словно ты снегурная девица-модница,
Завела родимого к лесу муженька –
Потому-то ночкою темною не спится,
Колется ледышкою грудь у паренька.

Наберу подснежников дивное лукошко,
Подарю весне моей, чудной красоте,
Я уже люблю ее, бледную, немножко,
Вторник покоряется бедной простоте.

25.10.2014 г.


Рецензии
Очень романтично, Вовчик!
Понравилась твоя находка: снегурная девица-модница.

Лили Миноу   26.01.2019 17:08     Заявить о нарушении
А сегодня семь читателей и мой Лиленок пришла! У нас даже количество произведений примерно одинаковое.

Владимир Еремин   26.01.2019 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.