Землетрясение в Волгограде

Пришли мы с Сашенькой на  панораму,  посмотрели военные  орудия, танки,  а потом спустились к Волге. Купаться еще нельзя было.
Сашенька убежала вперед и кричит: – Бабушка,  а почему вода течет не к  речному вокзалу, а к мосту?

Я ей ответила: – Сашенька, ты жила в  Астрахани,  часто ездила в Волгоград  и знаешь, что Волга течет из Волгограда на юг в Астрахань
Сашенька опять: – А,  тогда почему шарик плывет к мосту. Ой!  Рыба  дохлая, смотри, как много, - а потом поднесла руку и лизнула. -  И вода почему-то соленая.

Я уже в тревоге спустилась ближе к воде и увидела, что Волга  течет вспять, но течение не быстрое. Что-то случилось в природе, вдруг начнется затопление, я с тревогой сказала: – Девочка  моя, давай отсюда уйдем  побыстрее,  надо искать высокое место и спасаться, пока не поздно.

Мои дети уже были оповещены по радио, что произошло  сильное землетрясение  в Персидском  заливе, и спровоцировало  извержение на дне Каспийского моря.
  Возникла угроза затопления нашего города,  и рекомендовали укрыться на возвышенных местах.

Мы, всей семьей решили  ехать на дачу в поселок Винновка,  это место очень высокое,  находится  над Волгоградским водохранилищем, и нам казалось безопасным.

В городе паника, все ищут высокие места, боятся,  что плотина прорвется и  все смоет и затопит. На улицах  появилось много военной техники, сирена ревет, радио без конца оповещает из проезжающих автомашин необходимую   информацию.

  Сведения, получаемые и  дополняемые  от страха людьми, взволновали всех, казалось, что спасения нет, так как земля колебалась очень сильно,  волгоградцы  этого  никогда не испытывали.

Когда подъехали к водохранилищу, то оно было  спокойно, а куда вода из Волги уходит непонятно.
 На даче мы боялись входить в дом, а развели костер и грелись, было холодно. К вечеру  земля    пошла  волнами,  мы ходили, как  по  надутому резиновому матрасу.

 Я детей привязала к себе веревками, боялась провалов.  Деревья плавали,   как в глиняной болтушке, и иногда казалось, что они ходят по даче, меняясь местами.

  Большие старые груши стоят на месте, а молодые все перемешались, где были яблони, стали  вишни, где два абрикоса росли, туда переместилась черешня.
  Страшно, они,  как призраки перемещались по даче, иногда казалось, что это люди.

Полная тишина, птиц не было слышно.
Дети успокоились, видя нас около, мы уложили спать их на веранде и я села рядом.

Сашенька спросила: – Баб,  а что произойдет,  если землетрясение будет продолжаться?
Я стала рассказывать, чтобы уснули быстрей: -  Каспийское море, если оно не утихнет, затопит все, разлив нефти большой будет, извержение на дне моря  усилится, и выбросы лавы и газа продолжатся.

 И если  к утру не успокоится Мать – природа, то произойдет  разлом   тектонических    плит  по Каспию. Все, что ниже, отломится и уйдет в океан, как отдельная часть света или присоединится  к Африке, а Волга уже будет впадать в Индийский океан, а сама Астрахань, сдвинется  вместе с плитой и окажется на территории другой страны.
 Вот такое может приключиться, если взбунтуется Каспий.

 Но,  Сашенька не спит и говорит: – Мне нравилась Астрахань, жалко ее, а потом помолчала и спросила:
- А когда Волга впадет в Индийский океан?- а я говорю: - Вот утро наступит и впадет, Спи!
Утром все успокоилось. Дедушка  Каспий уснул.


Рецензии