Тесно

Надо мной звезды -

И это потолок планетария.

Я держусь за поручень крепко

В коридоре спального вагона.

Слева, справа от меня, - куда не растопырь руки, - картонные леса,

Нарисованное, бл...дь.

Здесь все дикое зверье передохло.

Сердце сморщилось, как старый инжир.

До свидания, мои хорошие, – не хочу я к вам.

Уезжаю, - и это ничего не меняет.

Уготовано птице жить в клетке, чтобы людей радовать.

Уготовано разуму прыгать по колотым льдинам, набегать волной на крутой берег, чтобы скатываться обратно, мысли ушлые менять на идеи с душком.

Любопытная кошка любит пустые коробки.

Отойдите от края платформы, и запомните меня свободным,

Насколько это возможно.

Переезд закрыт - скорый поезд идет в тот конец нашей родины.


Рецензии
Отличное стихотворение, брат.

Titan   20.03.2015 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Титан! Ты добр ко мне. Рад тебе и твоему отзыву.

Юра Ют   20.03.2015 18:34   Заявить о нарушении