Как больно мне

Как больно мне, мой ангел, что в бутылке
Ты видишь средоточие миров.
Что в добровольной и несчастной ссылке
Ты потеряешь этот мир и кров.

Ты потеряешь правду – не заметишь,
Заменишь новым друга – не поймешь,
Коньяк, родная, это только фетиш –
Им трепетное сердце не уймешь.

Им жизнь, как свежим ветром, не наполнишь
И боль неугомонную не слить –
Ты не вином мужчине душу полнишь
И не Мартелю о тебе молить.

Нет, я не плачу вовсе, не рыдаю,
Но я хочу признаться, не таясь:
Больше, чем ты, я сам уже страдаю,
Когда, пьяна, стоишь, облокотясь.

Когда, пьяна, шатаясь по заулкам,
Ты слезы подгулявшие прольешь.
Шаги в тупик – нечестная прогулка,
Ты ничего у стенки не найдешь.

17.01.2015 г.


Рецензии
Коль мир твой умещается в бутылке,
Недолгий путь остался до могилки...
Спасибо, Владимир!

Рефат Шакир-Алиев   26.07.2020 22:58     Заявить о нарушении
Ай да Рефатушка, ай да молодец!

Владимир Еремин   27.07.2020 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.