Рефлекс удава

- Вова, господи, за кого я вышла?
- Пока не бог, слава Богу…
- Нет, ну Вов, то я же ж, Галю твоя!
- Вижу, что не Ильинична с нашего подъезда.
- А что ты мне в постель притащил?
-Кофе…
- Тьфу! Кофе! Сейчас это не модно. Бенедиктин – вот это да!
-Чего?
- Ликер такой.
- Галя, я же не пью, названий не знаю…
-Ага, не пьет он! У всех соседок мужья как мужья, благороднейшие люди. Уже в пятницу с утра они ищут третью трезвую ногу, а он не пьет!
- Неприлично это. Да я же тебя, Галя, люблю!
- Тю! Любит он! За десять лет хоть бы одну махонькую, захудалую интрижку завел, чтобы мне было кого за космы подергать! Все нормальные мужики имеют рефлекс удава.
- Рефлекс удава?!
-Ну да. Если у проходящей мимо дамы параметры 90-60-90, любой уважающий себя муж обязан поворачивать голову до упора, демонстрируя полное презрение к находящейся рядом жене.
- Галя, ну прости, что я не удав, Галя.
- Что Галя, Галя? Сама знаю, что Галя. Вынесешь ведро. Да куда там. У тебя даже ведро стерильное. Горбузюк, вон, раз в полгода выносит. Утрамбовывает. Господи, за что мне это…

2014


Рецензии
Бесподобная миниатюра с прекрасным чувством юмора, уважаемый Владимир, и которая мне очень понравилась! Спасибо Вам за неё! Да-а... Туговато тёзке Вашему приходится, однако, с её вычурными запросами. Зато в жизни повезло необыкновенно ввиду того, что этой "занозе" попался мужик и впрямь искренне любящий её. Правда, по жизни моей в 71,5 годика всего несколько раз я встретил подобных мужей. Помню такое. Я был тогда военным врачом. С замполитом роты ловили щук на спиннинг. Он на это дело мастер был, поймав в три раза больше. Стало темнеть, надо уходить, а он вдруг прямо в озере стал чистить щук своих. Говорю, а если это дома сделать? "Нет, Лилечке моей не понравится. А так она сразу и пожарит. Да, и не любит она, когда руки рыбой пахнут". А когда он сломал руку - вся часть, особенно бабы, хихикала. Мол, как не повезло Лильке. Теперь аж целый месяц и посуду, и полы самой мыть придётся! А всем жаль было его. Доброго здоровья, Владимир, и удачи в литературном творчестве. С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   01.05.2020 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо, кое-какие словечки взял у своей ворчуньи-бабушки, а сама она в 90 лет все их уже позабыла. Приятно сознавать, что жизнь, хоть и редко, но подбрасывает таких людей, характеры которых, как я думал, слишком наивны, чтобы быть правдой.

Владимир Еремин   01.05.2020 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.