Марго! Пламени танец, свечи зажжённые -Роман 1-4

1. ЛЮБОВЬ ПРИХОДИТ,
КОГДА ЕЁ НЕ ЖДЁШЬ
4. Танго вдвоём...

Будто познакомились с ним вчера...
С берега звук доносился танго
Бившихся морских волн в унисон,
Tанцевали у прибоя мы вдвоём.

Танго безумия, обжигающий поцелуй.
Тёплой эйфории нежных минут,
Ласки прикосновений и объятий,
Взаимностью переходило в любовь.

Кружились пружиной в разгаре нот,
Отбрасывая, потом ловил, плотно
Прикоснуться не забывая в объятиях,
Слабость двоих прижатых в танце.

Пар влюблённых, танцующих танго,
Hе замечая опустевший давно зал,
Нот, последнее звучание оркестра,
Целуясь в танце, уже под дождём.

Предо мной сразу возникло воспоминание первого тан-
ца. Будто познакомились с ним вчера. Сначала он прижал
к себе, потом отбросил, танцующие отступили... они поду-
мали, что мы настоящие танцоры, вышли поджечь публи-
ку. Это ресторан, танцы, водка, коньяк, всё подряд у нас
перемешалось. Но всю ночь мы танцевали и весело встре-
тили Новый год. У нас ещё день впереди, в пять часов
вечера надо в аэропорт. Погода ухудшалась, метель снег
кружила, а я молилась: лишь бы нелётная погода и с ним
остаться на чуть-чуть. Вдруг я сказала ему неожиданно:
– Можно я тебя прожу в аэропорт, а там идёт автобус пря-
мо к общежитию, с остановки мне лишь квартал пройти.
– Мне неудобно было тебе предложить то же самое...
очень хорошая идея, но ты обещай, что возьмёшь деньги
за такси. Мы сможем вновь насладиться там, в гостинице
при аэропорте.
В двенадцать часов только мы поднялись. Он собрал
свой чемодан, я же сложила его подарок – платье и туф-
ли – обратно в коробку, поместила в свой рюкзак к кни-
гам. Мы спустились. Так мело, метелило-кружило, что мы
лишь за два часа доехали до гостиницы аэропорта. У него
везде бронь, без препятствий мы уже в номере. Он зво-
нит в аэропорт и узнаёт, что его рейс задерживается до за-
втрашнего утра.
– Правду говорят: с кем встретишь Новый год, с тем и
будешь весь год, – положив телефон, сказал он мне. – У
нас вся ночь впереди, ты довольна?
Конечно, я обрадовалась, я чувствовала: уже прикипела
к нему, – но он в этот раз как будто бы... что-то хочет спро-
сить и не решается.
Потом он мне сказал прямо:
– Тебя в поезде изнасиловали?
Я поняла откуда ветер дует, но чтобы не портить нам
день, я рассказала правду.
– А как я должна была сказать подруге? Что мы с тобой
провели прекрасно одну неделю в Крыму?!
– Ты знаешь, я очень ревнив и люблю честность в от-
ношениях!
– Ты не вправе меня обвинять в чём-то... я тебя полюби-
ла с первого взгляда и думаю, что это взаимно, но я не про-
шу чего-то сверхъестественного, даже не прошу, чтобы ты
на мне женился. Но с моей стороны, пускай наши встречи
редки, но я обещаю тебе быть до конца честной в отно-
шениях. Мне Инесса часто предлагает друзей, но я всегда
отнекиваюсь и никогда ей не рассказывала о тебе.
– Не расстраивайся, Маргарита, ты думаешь,что я чёр-
ствый вояка, нет, я всегда думал о нас. Я никогда не позво-
лю себе предложить выйти замуж за меня до последнего
курса. Я тоже мечтаю, чтобы ты перешагнула порог моего
дома, но сначала окончила учёбу и приехала на интернату-
ру к нам в Новосибирск.
– Ты никогда не говорил, что служишь в Новосибирске.
– Ты права, я был в совершенно секретном месте, и
только сейчас меня перевели в Новосибирск. Я часто
буду в командировках, но пересадку всегда буду делать в
Харькове. Я понял, что ты дорога мне.
Он подошёл, начал целовать, и опять мы оказались в
постели до поздней ночи. Опоздали на обед в гостинице.
Он сказал:
– Одевайся, в аэропорту на втором этаже есть ресто-
ран, работает двадцать четыре часа, посидим там.
Мы поднялись по лестнице вверх в аэропорту и попа-
ли в ресторан. Там было полно людей, но к нам подошёл
администратор и сразу же предложили столик у двери.
Что значит военный мундир... Мы расположились ближе
к дверям, они были стеклянными, и можно было наблю-
дать за публикой. Он спросил, что бы я хотела, но когда
сообразил, что студентка вряд ли ходит по таким ресто-
ранам, заказал сам:
– Немного чёрной икры, немного красной с маслом,
заливную осетрину и на горячее котлеты по-киевски, с
гарниром картошечку с чесночком и укропом, и отдельно
жареные грибы, бутылочку боржоми и ереванский коньяк.
Когда официант ушёл, я спросила: «Не много для двоих
коньяку?» – «А мы никуда не спешим, я впервые Новый
год встречаю с любимой!» Принесли закуски, столько раз-
ных вилок окружали мой прибор, что не знала, как и на-
чать, но быстро вошла в такт, это как танец: куда поведёт
партнёр, – и я заметила, что мне стало более удобно, мы
заканчивали бутылочку Арарата. Он заказал вторую. «Мо-
жет, не надо, я уже пьяная...» – «Не пьяная, а выпившая, не
хочешь – унесём вместе с шоколадом в гостиницу».
Официант сказал: «Выносить нельзя», – но он сунул
ему чаевые, и бутылка оказалась у меня в моём рюкзаке, я
же так с учебниками была и здесь. Посидели, пообедали,
правда, он много заказал на десерт: фрукты и печёное, шо-
колад, разрешили вынести. Он держал мой ранец и сумку с
едой, я же с другой стороны – за его шинель, бегала, дрожа
от холода, согревая ручки, без рукавиц. «Ты что раздетая
ходишь в такую стужу? Если завтра отменят рейс, поедем
на Сумскую, там я выберу что-нибудь потеплее».
Я пылала от радости. Никогда так обо мне не заботи-
лись! У родителей было своё хозяйство, и чем могли по-
могали, ведь надо было мне на питание и на одежонку.
Сама я не требовала ничего. Возвратившись в номер, он
продолжил накрывать маленький стол и достал коньяк.
 «Ты, наверно, хочешь меня напоить?» – «Нет, я хочу
тебя любить всю ночь!» Стопочка за стопочкой – и опу-
стошилась эта бутылка тоже. Не скажу, что я никогда не
пила, даже пила самогнку. Были случаи, всё-таки жили
в Харьковской области, но не до такой степени, чтобы
опустошить бутылку коньяка. Я такого себе не позволя-
ла. Он же переносит меня на постель, видит, что я уже
неуправляемая. Полностью раздевает себя и меня и несёт
в душевую, где под водой я немного отрезвела, но разве
этим закончилось... мы пылали в агонии любви.

https://www.youtube.com/watch?v=xa7-7wzH_qg
 Tango Festival - La Cumparsita

http://www.proza.ru/2015/03/21/106
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215032100106


Рецензии
Когда официант ушёл, я спросила не много для двоих коньяк?"-"А мы никуда не спешим, я впервые Новый Год встречаю с любимой!"-Принесли закуски, столько разных вилок окружали мой прибор, что не знала, как и начать, но быстро вошла в такт, это как танец, куда поведёт партнёр и я заметила,что мне стало более удобно, мы заканчивали бутылочку Арарата.
Иногда понимание любви приходит позже))))))))))))

Николай Василевский   02.06.2015 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо!Николай!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.06.2015 14:03   Заявить о нарушении