Первая любовь царевны-колдуньи. Глава 50
Вся надежда на ковер-самолет
На следующий день Алена гуляла по чудесному саду, размышляя о печальной судьбе брошенной в Волгу девушки. Вдруг она услышала совсем рядом с собой знакомый голос:
- А верно ли персиянка говорит, что в России пол года лежит снег?
Алена оглянулась и увидела, что совсем рядом с ней покачивается в воздухе ковер-самолет.
-Верно, - сухо ответила царевна, сморщив носик. Она помнила противные проделки волшебной вещи и вовсе не хотела беседовать с таким врединой.
- Не сердись на меня, царевна, - зашептал ковер, чуть присвистывая, - я не мог поступить иначе. Черномор - мой хозяин, я от него завишу. А он не хочет тебя отпускать. Вот мне и пришлось кинуть тебя в бассейн. Ты ведь не ушиблась?
Алене очень хотелось сказать наглецу что-нибудь язвительное, но она удержалась. Ведь очень глупо ссориться с единственным существом, которое может отвезти тебя домой. Тем более, что оно явно ищет примирения.
- Не ушиблась. Но зачем Черномору меня здесь удерживать?
- Ты лечишь его радикулит, уже два приступа сняла, причем абсолютно бесплатно. А он жадный, сволочь! Обещал каждую неделю меня снегом чистить, а обманул. Монеты золотые жалеет, а у него их немерено. А что ты такая грустная?
Царева рассказала ковруше о печальной судьбе Лейлы, и он тоже пришел в ужас от жестокости атамана.
- Редкий негодяй, - согласился он с Аленушкой, - но я уже слышал нечто подобное об одном восточном властелине. В его стране решили, что волшебники и волшебные вещи – порождение шайтана! И он собственноручно рубил саблей живой ковер-самолет, пока от несчастного не остались лишь маленькие мертвые кусочки! Девушку, конечно, жалко, но девчонок много, а нас, ковров-самолетов, почти не осталось. Как я вспоминаю об этой истории, у меня уголки холодеют от ужаса. Так, ты говоришь, в России снега много?
В тот же день, вечером царевна сидела у себя в шатре и рассматривала книжку с цветными картинками. Вдруг она услышала быстрые, незнакомые шаги. Полог распахнулся и в него заглянул обросший бородой, наголо остриженный мужик. Аленушка уже хотела закричать, но узнала Пугайлюда.
- Не пошел я к хану, - быстро зашептал разбойник, - как увидел, что дракониха на спине только царицу несет, понял – беда случилась. Я к старцу пошел, что все на свете знает. От него я узнал, что ты в черноморовом царстве осталась. Еще святой человек рассказал мне, что хоть Наина и вернула царицу у Москву, рассказать царю Ивану она ничего не может. Спит твоя матушка сном беспробудным, и лишь волшебный перстень может пробудить ее ото сна. Помнишь, как с Людмилой было.
Алена помнила. Когда отвергнутый жених Людмилы неизвестно откуда привез девушку в Москву, Аленушка была совсем маленькой девочкой. Она знала, что по воле какого-то злого волшебника сестрица впала в беспробудный сон и пробралась в ее спальню. Девочка гладила Людмилу по рукам, косам и, даже, пыталась ущипнуть, чтоб заставить проснуться.
Ничего, конечно, не помогало. Было очень грустно и обидно. Через несколько дней появился Руслан с волшебным кольцом, и все кончилось хорошо. Но лежащую бездвижно сестру Аленушка запомнила навсегда.
- А что делать? Где ж перстень сыскать, чтоб маму разбудить?
-Да у меня он, - радостно сообщил Пугайлюд.
Как оказалось, после захвата Москвы, разбойники всю ночь пьянствовали. Утром у Пугайлюда страшно разболелась голова, и он, чтоб отвлечься, пошел в царскую сокровищницу. Ради баловства атаман стал нацеплять себе на руки один перстень за другим. И один из них помог избавиться от похмелья.
Разбойник понял, что вещь эта полезная и спрятал ее за голенищем сапога. А старик-волшебник рассказал, что это волшебное кольцо, которым можно пробудить царицу.
- Собирайся, и бежим со мной, - сверкая черными очами воскликнул атаман, - Как-нибудь доберемся до Москвы и спасем царицу. Решайся, пока карлик убогий сюда не заявился.
- Это кто убогий карлик? – послышался сзади визгливый голос черномора. – Взять его.
Стражники волшебника принялись выполнять приказание, да сказать легче чем сделать.
Пугайлюд опрокинул стол, старинные книги полетели в черноморовых слуг и коваными переплетами понаставили им фингалов. Пока мавры приходили в себя, разбойник успел схватить карлика и приставить меч к самому горлу волшебника.
- Назад! - крикнул он незадачливым охранникам. – Или хозяину вашему горло перережу! Без работы останетесь, а такие слуги как вы никому не нужны. Понту много, толку мало.
Обращаясь к полузадушенному магу, он добавил:
- Вели, чтобы твои дураки сейчас же привели коня, что по небу летает, а не то горло тебе перережу! Считаю до десяти.
- Нет у меня коня этого!
- Ну что ж, начнем, пожалуй, с бороды.
Разбойник чуть повел острым лезвием, и прядь темных волос медленно упала прямо на ковер.
- Нет его у меня! – со слезами на глазах пролепетал полузадушинный маг, вся сила которого была в чудесной бороде, а борода в руках бесшабашного разбойника. – Вот ковер-самолет могу дать. Хороший ковер, почти новый, трехсот лет еще нет. А по коня этого – враки! Такие только в сказках бывают.
- Ладно! Пусть ковер несут. А ты, красавица, собирайся, сейчас улетать отсюда будем.
Свидетельство о публикации №215032101205