We can die tomorrow. part3

Winning Avatar.
Духи вокруг дома волнуются. Я слышу их шепот. Что-то пошло не так. Я призываю к себе одного из них. Я спрашиваю, в чем дело.
Дух не может объяснить. Он все время рвется в подвал дома, где доживает последние часы жена Аватара. Я решаю проверить. Быть может она уже умерла? Я не знал, что она окажется такой слабой.
Я спускаюсь в подвал. Перед тем, как открыть дверь, я смотрю на фотографию Аватара. Я укрепляюсь в своей ненависти к ледяным голубым глазам.
Когда я оказываюсь внутри, жена Аватара висит без сознания на прежнем месте. Голова ее упала на грудь. Кажется, что ей сломали шею. Я думаю, что сломать шею будет хорошим решением. Так легче ее отрезать. Я собираюсь отрезать ей голову и прислать Аватару в праздничной коробке с голубым бантом. Я положу туда и ухо их дочери. Или, может быть, руку. Я еще не решил, какую.
Я аккуратно трогаю жену Аватара. Она совсем ледяная. Почти как мой папочка, лежащий в гробу. Папочка захлебнулся на суше. В нашем чудесном мире и не такое бывает. Папочка умер в воде – родной стихии Аватара.
Я решаю, что жена Аватара тоже умрет в воде. Я думаю, это справедливо.
Я снимаю ее со стены. Она потяжелела, мне немного трудно. Я несу ее наверх. У меня очень красивая ванная. Я высек ее из камня с помощью магии. Никогда еще не использовал ее по назначению, потому что чувствовал: она пригодится мне для чего-то важного.
Жена Аватара слабо постанывает. Очнулась, как хорошо. Аватару будет больнее, если она умрет, отчаянно борясь за свою жизнь. Аватар будет клясть себя за то, что не спасла ее.
Как я кляну себя за то, что не спас папочку.

Асами очнулась еще от первого горячего прикосновения мокрой ладони ублюдка, но не показывала вида. Лишь когда он сдвинул ее с места, потревожив затекшие мышцы и избитое тело, она не смогла сдержаться и застонала от боли.
- Хорошо, - сказал он ей. – Хорошо, что очнулась. Надо нам теперь помыться. Ты слишком запачкалась.
Асами дернулась, пытаясь сопротивляться, но была слишком слаба. Около часа назад в ее голове сформировался целый план, как сбежать из плена и спасти малышку, а теперь все смешалось и покрылось густым слоем вязкой жидкости, напоминавшей кровь. Ей предстоит погибнуть на радость сумасшедшему уроду, а Корре – видеть все это. Асами была готова пожертвовать своей жизнью, лишь бы Корра и Саюри уцелели, но она знала, что ее жертва будет напрасной.
Женщина закрыла глаза, вновь нырнув в воспоминания, сохраняющие ее рассудок все ужасные часы, проведенные в подвале. Однако ей не удавалось вызывать ничего, кроме отдельных разрозненных картинок. Воспаленный разум больше не был способен слаженно работать, и Асами с ужасом поняла, что память ускользает от нее.
Теперь она могла ощутить то же самое, что ощущала Корра, когда рвалась связь с предыдущими Аватарами. Асами отчаянно цеплялась изодранными пальцами за каждое драгоценное изображение возлюбленного Аватара, но тщетно. Корра таяла в пустоте, протягивая к ней руку..
Нет!
Нет!
Асами рвала паутину мрака, окутывавшую ее и затягивавшуюся все крепче. Нити становились металлическими и прорезали плоть, но Асами продолжала продираться сквозь дебри. Она не собиралась позволить забрать у нее Корру.
- Корра! – крикнула она. – Корра, я люблю тебя, стой!
Изображение Аватара стало таять немного медленнее. Корра будто услышала возлюбленную. Ее глаза загорелись пугающим огнем могущества.
- Давай же, - кивнула Асами. – Почувствуй, где я! Я здесь, зову тебя!
В этот же момент, когда Асами внутри своей головы боролась с мраком, стремившимся ее поглотить, в реальном мире ее глаза вдруг сверкнули светло-голубым пламенем. Похититель этого не заметил, отвернувшись, чтобы открутить вентиль. От нее отделился небольшой, незаметный человеческому глазу, дух и стремительно вылетел из дома, пробив плотную завесу призраков, которые утратили свою бдительность как раз-таки из-за его рождения.
Дух преодолевал километр за километром, тая на воздухе. Из небольшого шара ярко-красного цвета он постепенно превратился в точку, подобную падающей звезде.
В то время, как Корра пыталась обрести контроль над состоянием Аватара, дух преодолел последнее препятствие и с тихим шорохом опустился на ковер позади Корры. Она обернулась, уловив едва заметный звук.
На ковре перед ней трепетало слабое сердечко, собирающееся вот-вот затухнуть.
- Что же это, - прошептала Корра и коснулась его пальцем. Оно мгновенно проникло под ее кожу.
В ту же секунду она вошла в состояние Аватара. Весь дом осветился ярким лучом, бившим прямо из груди женщины.
Лин и Тензин ахнули.
- Луч указывает на место, где их держат, - громоподобным голосом объявила Корра. – Мы немедленно направляемся туда.


Я набираю полную ванную приятной на ощупь и запах воды. Я сажу туда жену Аватара, Она смотрит на меня мутными глазами. Я слышу, как мое сердце дрогнуло. Я ударяю себя по щеке, выбивая эту дурь.
Киноаппарат мерно трещит. Я провел несколько месяцев, чтобы научить его снимать без помощи человека. Еще одно достижение. Иногда месть – полезная штука.
Я наматываю на ладонь широкую прядь волос, перепачканных в крови. Я сильно тяну на себя. Жена Аватара послушно перемещается. Меня это злит. Я хочу, чтобы она сопротивлялась и кричала. Я бью ее наотмашь по щеке. Ее голова дергается, словно я ударил тряпичную куклу.
- Плачь, сука! – кричу я. Брызжу слюной. Мне жарко в маске.
Жена Аватара молчит и медленно сползает под воду. Вытаскиваю ее за волосы и бью. Потому беру за затылок и окунаю в воду. Держу ее там, пока изо рта не перестают выходить пузырьки.
- Отлично, - говорю я. – А теперь очнись.

Лин жестом приказала полицейским окружить дом. Молчаливой тенью они пробрались на свои посты.
- Мы с Тензином ищем Саюри, а вы с Болином идите за Асами, - сказала Бей Фонг.
Корра ее не слышала. Выбравшись из открытия и наплевав на все попытки Лин и Тензина остановить ее, она топнула ногой. Вырвавшийся из земли камень выбил входную дверь.
- Постой, - прошипела Лин, но Корра уже неслась в дом на огромном шаре из воздушных потоков, выворачивая из земли аккуратно подстриженные кустарники и деревья, украшавшие двор господина Ли Чжана, младшего сына лейтенанта Чжана.

Я слышу шум где-то внизу. Жена Аватара вдруг начинает трепыхаться в моих руках, как раненая рыба. Не может быть. Как она сумела меня найти?
Я возвожу вокруг нас стену из камня. Бросаюсь к люльке с детенышем. Детеныш проснулся. Я ошибся с дозой снотворного. Сколько времени прошло? Я даже не понимаю, ночь или день на дворе. Ставни плотно затворены. Я сам их закрыл.
Детеныш смотрит на меня противными голубыми глазенками и вдруг начинает кричать. Я зажимаю ему пасть, но поздно. Аватар врывается в комнату и одним ударом сносит выставленную мной защиту.
Она тяжело дышит. Я вижу глубокую морщину, залегшую на ее лбу. Я вижу прядь седых волос. Она страдала. Я улыбаюсь и сдавливаю горло детеныша.
- Еще шаг, - слышу я собственный голос, - и она будет мертва.
Детеныш обхватывает мою руку своими ручонками. Я сдавливаю сильнее, и тогда она вдруг взмахивает ладонью и на меня обрушиваются потоки кровавой воды.
- За мамочек! – кричит детеныш и ударяет меня куском льда. Аватар следом забрасывает меня обломками когда-то прекрасной ванной.
- Уведите отсюда девочек! – кричит шеф полиции где-то далеко, будто за пределами Республиканского города. Я широко улыбаюсь, когда Аватар выволакивает меня из-под обломков и несколько раз сильно бьет по лицу. Потом выпускает сгусток пламени и подносит его прямо к моим глазам.
- Корра, - говорю я с радостью. – Ты помнишь меня? Ты убила моего отца. Ты оставила нас в нищете, Аватар. О твоем подвиге написали во всех газетах.
Аватар рычит. Я с удивлением замечаю слезы в ее ледяных глазах. Они словно бы согревают колючий и жестокий взгляд.
- Я помню обо всех, - шепчет она. – Слышишь, идиот Ли Чжан? Кровь людей на моих руках – это тысячи спасенных, живых людей. Я не виновата, что твой отец примкнул к «Повязкам». Ты должен был отпустить это годы назад.
Я ничего не говорю. Глаза Аватара теплеют. Я вижу глаза своего папочки. Мне очень жаль, что я не смог исполнить предназначенное до конца. Прости, папочка. Аватар победил нас обоих. Я нащупываю языком капсулу в зубе мудрости, достаю ее и раскусываю. Через несколько секунд на руках Аватара остается лишь мое бездыханное тело.



Проснувшись, Асами обратила внимание на необычайную тишину в доме. Она задрожала, вцепившись зубами в подушку.
- Ну же, милая, - от мягкого родного голоса Асами стало спокойно. Она повернулась к присевшей на кровать Корре, чтобы поцеловать смуглую ладонь.
- Где Саюри? – спросила Асами. Корра таинственно улыбнулась. Было непривычно и больно видеть ее седую прядь. Пема предложила закрасить, но Корра настояла на том, чтобы сохранить это, как напоминание и предупреждение.
- Она давно хотела навестить Рохана и Шиноби. Болин с Опал приютили ее в своем домике. Скучать она не будет.
- Я боюсь, что Шиноби приучит ее лазить по деревьям, - Асами приподняла уголки губ. Теперь она могла улыбаться, так как всё закончилось. Катара с Коррой старались как могли, излечивая раны, причиненные Ли Чжаном, но даже у них не хватило могущества и на полное выздоровление уйдут годы. Спустя три недели Асами все еще вынуждена была передвигаться на инвалидной коляске. Теперь уже Корра возила ее и помогала принимать душ и ложиться в постель. Она была бесконечно нежна и тиха, Асами тревожилась за ее состояние.
Но сегодня утром Корра выглядела достаточно неплохо.
- Так зачем ты отдала нашу дочь друзьям? – спросила Асами. – Ничего не хочешь мне сказать?
- Нет, - Корра подхватила женщину на руки. Ее мышцы напряглись, Асами видела, как они дрожали. Аватар устала.
- Я приготовила завтрак, но мы возьмем его с собой. Вот твои вещи, - Корра прицепила небольшой рюкзачок на коляску.
- Это тот самый..? – начала Асами, но Корра прижала палец к ее губам. – Мы идем туда, где все начиналось. Больше никаких долгих расставаний и никаких уходов посреди ночи. Каждый урок твоего врага должен быть усвоен.
Асами привлекла Корру к груди и поцеловала седую прядь.
- А я получу свои персики? – спросила она робко.


Рецензии