Страшная сказка

А вот вы када-нибуть встречались с потусторонним миром, верите ли вы во всякие приведения? Нет? Ну и я не верила, а тут во чево.

Так вот. Отправили мну на практику в ВТК, девочки там с 14 до 18 перевоспитываюца. Раньше в это учреждении монастырь был, потом мужская колония потом интернат, потом женская колония и, наконец, детская. Много всяких рассказов ходило об этом месте, и подземный ход я сама видела, вел он через речку, километров 10 в сторону от этого места. И был там такой барак, северным называли, страшное место, там всегда чево-та выло и грохотало, и кто-то по потолку ходил. И в этом бараке был изолятор для провинившихся, штрафной тоисть. И заключенные боялись в нем находиться.

Вот я и попала туда на дежурство, и контролер (она только что с отпуска вышла, прям первый день только). Вот все улеглись, спят, тишина вроде. Мы сидим, тихонько трепимся, я конспекты просматриваю... вдруг тук-тук-тук... мы головы поднимаем - глядь, девчонка стоит за стеклом, круглолицая, бровки домиком и волосы длинные русые, в косу заплетенные. Мы друг на дружку взглянули (я и контролерша) и кааааак заорем - ты чево там делаешь?..

А там и нет никаво... страх на нас напал, давай звонить начальству, прибежали... в дверь нам стучат, а мы с места сойти не можем... кой-как очухались. Дежурный грит - чо такое, где тут кто? А мы бээээ... мэээээ... Ну объяснили кой-как, пошли девок считать, на месте все, спят. Пришлось объяснять ситуевину. Майор смекалистый был, грит - ща я вам фотки покажу,  может, и узнаете каво, и приносит штук 5... Мы пальцами в одну из фоток тычем - вот она, и косичка, и бровки домиком...

Ничо не сказал майор, а посадил нас в дежурке и чаем поил с валерьянкой, а утром грит - даааа, девоньки, девчонка эта три дня тока как поступила сюда, и дня не пробыла, повесилась... Уж никак вы не могли ее видеть: ты в отпуске была, а ты ваще практикантка... привидение это, я сам такое видел, иду, грит, посты проверять, а в бане женщина окно моет, я к ней... гля, нет никаво, и замок на бане амбарный висит... Все открыл, все просмотрел - нету, а и не было. Потом тока сказали мне, что да, ходют тут всякие.

Короче... Подумала я, прикинула и решила, что пельмени, они безопасней, и на людей страху ни напускают. Ну и ушла, правда, через 2 года тока... а до сих пор боюсь привидений... никак не привыкну к ним.


Рецензии