Старикам везде у нас почет

Старикам везде у нас почет…               

 

- Ну что, ба, удачно съездила?

- Да вот уж, наконец-то разобралась. Заявление с меня взяли, а с деда копию паспорта. Обещали, что все в архиве рассмотрят, разберутся и аж сами позвонят. Объяснила я, что дед-то лежит, не ходит, потому тут и я. А награды-то они военные все, еще пригодиться могут. Как дом-то ломать будут, так и пригодятся они. Глядишь, и вам квартира побольше останется.

- Да хватит тебе. Ты у нас еще сто лет проживешь.

- Да я то, что. А вот дед и не встает уже. Хоть и мог бы, да не встает.

- А все из-за хулиганов тех. Спасибо, хоть не прибили его, а только пиджак с наградами забрали себе.

- Да уж, что и говорить. Как послушаешь, что творят иногда, аж страшно жить. И когда поздно возвращаешься ты, тоже страшно мне.
- Ну, уж это ты зря. Сумею постоять за себя. А вот деда жаль. Перестал людям верить он, даже наград не хочет вернуть.

- Да кто ж их вернет-то!  Их и не искал никто. Да и нет у них ничего. Все за дурь продали давно. Он же сказал, пацаны совсем. А ведь даже предлагали ему, дескать сам сними. Так он нет, не хотел отдать. Вот и толкнули его. Спасибо еще, что удачно упал, и жив, и не сломал ничего.

- Да уж, синяки да шишки одни.

- Да я не о них. А вот синяк, что в душе у него, тот уж и не пройдет никогда. Он теперь и радио не слушает совсем и телевизор почти не глядит. Только старые фильмы совсем. Вот, как вчера и фильм бодрый был и песни бодрые в нем. Никакого мордобоя не было в фильмах тех. А сейчас, наглядятся юнцы на мордобои эти и думают, что так вот и надо жить.

- Я тоже их смотрю, но с кистенем не пойду никогда.

 - Так ты уже взрослый почти. А у них-то мозгов еще нет. Вот и делаются еще глупей.  Как я посмотрю, многие с глупцой сейчас.

- Ну. Не все же так.

- А я и не про всех говорю. А вот про вчерашнего могу рассказать.  Еле влезла в автобус я, да и протолкнулась слегка. А парень мне и говорит, мол, лезешь куда, толкотню развела. Да все грубо так, вот я и говорю – за почетом я, за почетом, сынок. Так он меня поначалу за ненормальную счел, а потом вдруг стал выяснять, где этот самый почет может быть. Я в ответ, по телевизору слышала я, старикам-то у нас почет. А он и кино не смотрел, и песни такой не слыхал никогда. Вот и решил, что может и вправду где-то этот почет раздают старикам. Ну что тут скажешь, явно малый с глупцой. Да и не он один. Хватает сейчас таких и будет их все больше и больше у нас….            
                х - х - х
   


Рецензии