Дорогой подруге

  Я помню тебя еще малышкой с болезненно бледной кожей и невероятно красивыми черными кудрями. Могу ли я вспомнить когда именно началась наша дружба? Сколько нам было, пять — шесть лет? Да, это и не имеет значения. Однажды ты стала тем человеком, без которого жизнь пуста. Весь год, каждый год, я ждала наступления каникул, момента, когда мы снова увидимся, и продолжатся прогулки с приключениями и беседы на любые темы. Лишь с тобой я могла оставаться самой собой всегда и не бояться быть непонятой.

         Чуть меньше месяца осталось до твоей свадьбы. Ты так серьезно к ней готовишься... Один из самых ответственных моментов  твоей жизни! Тебя переполняет волнение, оно передалось и мне. Я за километры чувствую тебя сейчас острее обычного. Но мысли мои не о будущем, оно, как всегда, туманно. Меня переполняет ностальгия по прошлому.

       Когда-то две резвоногие авантюристки готовы были отправиться за приключениями пешком на край света, хоть и предусмотрительно ограничивались брожением по окрестностям. И даже полчища саранчи в кукурузнике не мешали добраться до скрытого в березовой роще малинника. Ах, какая там была малина!

         А тот день, в который мы вдруг обнаружили, что обладаем аналогичными футболками  с юбочками, не преминув этим тут же воспользоваться. Я никогда не забуду немыслимое поражение на лице знакомого нам мальчугана проезжавшего мимо  на велике, что сделав несуразный жест рукой удивленно воскликнул : « Они одинаковые!» , чудом удержав равновесие.

       И вспомнилась мне старая песенка « Пусть говорят, что дружбы женской не бывает... но мы то знаем...» . А мы знаем! Ведь, даже влюбившись в одного мальчика, мы вместе писали ему анонимные письма с признаниями, наплевав на тот факт, что нас двое , а он один.

         Вечно с нами что-то приключалось, не всегда все несло радость. Вспоминаю о нашем эпическом побеге через кухонное окно от пары извращенцев-упырей. Дяденьки небось были несказанно удивлены обнаружив, что добыча ускользнула из под самого носа.

        Даже во времена долгих разлук мы не забывали друг о друге. Я бережно храню все твои письма, что были перечитаны уж много раз.

         Зачем я пишу все это? Просто, во время наших редких встреч возникает огромное количество тем, что непременно нужно обсудить, и я забываю тебе сказать: Я люблю тебя! Люблю как родную. Цитата из знаменитого мультфильма «мы с тобой одной крови» - это про нас. И скучаю по нашему прошлому, по тому, как мы гуляли переплетясь руками. Мы давно повзрослели, изменились... Но для меня ты всегда останешься прежней: смелой и уверенной, романтичной и чувствительной, понимающей и сопереживающей.


Рецензии
Душевная миниатюра. Столько нежности и любви. Мне кажется, что когда-то вы напишете
продолжение. Его надо придумать, если жизнь вас не сведёт. Автору можно помечтать на радость читателям. Рад был видеть вас на своей страничке. С уважением. ☼ Ю.

Юрий Литвак   21.03.2015 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Юрий, за столь положительный отзыв.

Еля Родионова   21.03.2015 16:50   Заявить о нарушении