Похвала глупости

Я собираю разные глупости. Честное пионерское. Одной своей мне мало. Собираю у всех соседей и знакомых и у незнакомых, в том числе. Я хочу создать каталог глупостей на выбор. Если кто-то хочет пошутить - добро пожаловать, глупость готова. Моя голова раздулась от глупостей, которые там застряли. Это внушает мне опасение. Мне хочется поделиться с вами абсолютно бесплатно - просто так, от широты души. Милости прошу. Приходите, жду вас, и только вас. Я даже не буду вам ее взвешивать, отдам не на вес, а так. В кулечке. Свежую. Красивую. По вашей просьбе, красную или оранжевую, желтую или синиюю. Без консервантов. Можете попробовать на вкус, если не доверяете мне. Приходите-приходите, не надо стесняться. Я никому не скажу, что у меня были именно вы. Одной глупости маловато, я отдам вам совершенно бесплатно пакетик с мудростью впридачу. На вес, если захотите. Или уже готовую, фасованную. В общем, до встречи у меня дома. Там, на подъезде, есть вывеска "Глупым все подвластно. Глупым море по колено." Вам туда.
А когда вы, наконец, появитесь у меня в качестве долгожданного гостя, я отвешу вам вожделенную глупость с мудростью впридачу и тихонько выпровожу вас через черный ход.
21.03.15


Рецензии