Про лося

А мну ведь дачница, ну эт так всегда со мной летом случается, ща вот и кошко вывезла на воздух. Она у мну тоже как бы КОТлета... типа летний кот. И сидит эта котлета на подоконнике, и смотрит в окошечко, а гулять по травке отказываеца.

А хорошо за городом: огороды посадили, сосед не бегает и пьяную морду промеж забора не сует... лепота.

А тут приехала я средь дня и чо такое? заборы валяюца, сетка у соседа  порвана, калитка у мну вырвана, а она железная, кованная… ё-пе-ре-се-те. Я машину в гараж загнала от греха, думаю, наверно, сосед белочку поймал, вот и рушит все у себя и у соседей. В дом зашла, мамке жалуюсь - так, мол, и так, ну и пока чай пили, соседа по-всякому вспомнили, и я уж было собралась поорать на него пойти и вышла во двор и... неее... не успела я... Крик слышу, и шум, и грохот, и топот! Мама дорогая, чо такое там происходит?

Открываю ворота, а тама... и не сосед, нет! Тама лось! Вооооооот такенные рога и сам килограмм в 400 не уложица... и летит на мну... я как заору, руки выставила вперед и с жизнью прощаюсь, а лось резка тормознул и через забор рааааз... и поскакал дальше. Выползла я на дорогу, смотрю - машина с мужиками и спрашивают они - тута лоси не пробегали? Лосиии? Так ен не один был? Неее, не один, 4 их, из питомника удрали... Воон, говорю, побежал, ловите, и эта... как же быть с выдратой калиткой и заборами поваленными? А те от мну бегом и уехали.

Ну Котя, канешна, все поправил... И сосед, поди, икать перестал... Лоси... у нас и леса-то нет поблизости... через речку, видать, переплыли... И чо я не сообразила! Надо было во двор ево загнать... стока мяса ускакало. Жаба мну чево-та душит, уселась и сидит... хотя жалко ево... вона какие рога развесистые... в прихожую мне бы подошли... Ой, ну какая же я меркантильная, ага... стока мяса, эх!


Рецензии