Слово детям

****
Бабушка раздала внукам, а их трое, инструменты для работы на даче.
 - Надо привести здесь всё в порядок. Вперёд! За дело!
Первым подбежал к бабушке Андрюша.
 - Бабушка! Смотри! Я лучший в мире грабитель! Смотри, сколько листьев награбил!
  ****               
Вечером.
 - Бабушка, а у нас Антошка – мерзавец!
 - Ты, почему так говоришь, Андрюша!
 - А потому, что он всё время говорит: «Я замёрз. Я замёрз». Всё время мёрзнет.

****
Зима. Автобус с лыжниками пытается преодолеть подъём по дороге на плато. Дорога расчищена плохо. Машины, проехавшие раньше, укатали снег. Скользко. Несмотря на то, что на колёсах цепи, автобус буксует. Надо ему помочь. Народ вываливается из автобуса, чтоб подтолкнуть. Детям в автобусе скучно, они тоже повыскакивали. Два братика – погодки влезли в снег на обочине дороги. Младшему - снег до попочки, и он не может сдвинуться с места. Старшему – чуть выше колен. Этот старательно пытается продвинуться вперёд. Уже протаранил почти метр. Кричит: «Папа, мама! Смотрите! Я – первопроходимец!»

         В автобусе.
Мальчик с папой едут домой. Живут они в старом фонде. Недавно в их дом провели воду, а остальные удобства во дворе. Мальчик сидит у папы на коленях и чем-то скребёт по оконному стеклу. Скрежещущий звук ужасный. Народ начинает пока тихо проявлять неудовольствие. Отец: «Прекрати царапать стекло». Мальчик продолжает. «Я кому говорю: «Прекрати немедленно». Мальчик продолжает. «Ты, почему папу не слушаешься? Я сколько раз прошу тебя прекратить царапать стекло!» Мальчик: «А ты, почему маму не слушаешься? Она сколько раз просит тебя: «Не писай в раковину, не писай в раковину!»
   
****
Саша первый день пошёл в садик. Пришёл домой довольный. Радостно сообщает: «А я новый стишок знаю!»
 - Ну, расскажи.
Встал солдатиком:
« Маленький мальчик
Сел на диванчик.
Ножку поднял,
Фу!...... – а дальше неприлично».

****
Алёше 6 лет с половиной. Он поступил в музыкальное училище. Заполняется анкета: мама, папа и т. д.
 -  Национальность твоя, Алёша.
 - Таджик.
 - Почему таджик? Папа белорус, мама русская, а ты таджик?
 - Папа родился в Белоруссии, он – белорус, а я -  в Таджикии, значит: таджик.


Рецензии
Добрый день! Интересно. Жалею, что за сыном не записывала. Спасибо за настроение. С уважением, Эйрин.

Эйрин   28.05.2017 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Эйрин. Я тоже сожалею, что не записывала за сыновьями, к внукам созрела. Так что, у Вас всё впереди!

Лариса Азимджанова   30.05.2017 23:36   Заявить о нарушении