Ведьма Часть 9

- Апчхи! – чихнула Эльмира и высвободила руку парня.

  Дымка рассеялась и молодой человек, оглядываясь по сторонам, смотрел на неё ничего не понимающими глазами.

- Как это? Где я? Что же это? Вы кто? – стал он задавать кучу вопросов, осматривая кухню Эльмиры.
- Вы же сами говорили, что магия существует. Так вот, я Ведьма и мы с вами перенеслись. Признаюсь, я это делаю в первый раз, никого ещё не переносила. Возможно, могло не получиться, - призналась Эльмира.
- Ведьма? Перенеслись? – пробормотал парень.   
- Ну да. Всё правильно, - спокойно произнесла Эльмира.
 
 Тут раздался щелчок и из ниоткуда выкатился Митич.
 Парень вздрогнул от неожиданности, но в обморок не упал.
- Знакомься, это Митич, мой домовёнок, - представила Эльмира.
- Домовёнок…. – прошептал парень.
- Митрофан Митрофанович. Для своих просто Митич, - представился домовой и протянул свою маленькую лохматую лапку.
- Он разговаривает!!! Митрофан Митрофанович…. – снова пробормотал парень.
- А что? Нормальное исконно русское имя. У нас в семье всех Митрофаном по отцовской линии зовут, - с гордостью ответил Митич.
- Я, наверное, сплю. Или того… сошёл с ума, - не веря в происходящие,  произнёс парень.
 Эльмира подошла к нему и ущипнула за бок.
- Ой! – завопил парень.
- Вот видишь, ты не спишь! – улыбнувшись, произнесла Эльмира.
- Зачем ты его сюда перекинула? – спросил озабоченно Митич.
- Наташу убили… Главврач, санитар и полицейский… это Ловцы Душ… Они гнались за мной. Их много по городу. Людей мало осталось, всюду нелюди… Я инсценировала свою смерть. Мы как бы разбились на машине. Надеюсь, я от них успела оторваться, - рассказала Эльмира.
- Какой ужас! Что же делать? Что же делать? – снова запричитал Митич, шустро прохаживаясь по кухне.
- Может чаю? – предложила Эльмира.
 
 Домовой немного успокоился, услышав о таком предложении.

- Может, - согласился парень. – Моя машина, получается, что её нет! Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? – возмутился он.
- Не переживай, ты так! Машины, конечно, нет… но это не страшно. Митич, позже тебе всё объяснит, - начала Эльмира.
- Ну, а всё же? – спросил парень.
 Эльмира вздохнула и поведала:
- В двух словах это звучит так. Зло вышло из-под контроля. А мне придётся спасать мир, если, получится, конечно.
 Парень, всё ещё не веря в происходящие, посмотрел по сторонам.

 Эльмира махнула рукой и электрический чайник сам включился. Чашки с блюдцами медленно поплыли по воздуху к столу.
- Не много ли магии? Ты ему доверяешь? – озабочено шепотом спросил Митич.
- Вполне, - ответила Эльмира.
- Ого! Ничего себе! Вот это да! А я думал, такое только в кино бывает! – удивился парень.
 Чайник вскипел. В небольшом фарфоровом чайнике появились чаинки и он сам наполнился снизу кипятком. Вода тут же стала менять цвет и чай заварился. Кружки наполнились тоже сами.
 Парень с неподдельным восторгом смотрел на происходящие вокруг.
- Сахарку положить? – заботливо предложил Митич.
- Нет, спасибо. Я сладкое не люблю, - ответил парень, всё ещё не веря своим глазам.
- А я сладенькое люблю, - произнёс домовёнок и взглядом  положил себе пару кусочков.
 Сахар плюхнулся в кружку домового и стал сам размешиваться.
 Глаза парня снова округлились. Он пододвинул стул и сел.

 Эльмира села напротив и взяла кружку чая.
- Может, всё же познакомимся? – спросил парень.
 Эльмира, улыбнулась, понимая, что из-за всех этих событий совершенно забыла представиться.
- Я Эльмира, - ответила она.
- А меня Павлом зовут, - ответил парень.
- Очень приятно, - произнесла Эльмира.
- Ну, вот и познакомились, - добавил Митич.
 Эльмира взяла кружку и подошла к окну. Она стала задумчиво смотреть вдаль. Солнце начинало садиться.
 Павел тоже подошёл к окну.
- Ничего себе! Куда это меня занесло! Мост отсюда километров пятнадцать! – снова удивился он. – Ну, ладно, мне пора. Приятно было познакомиться. И это…не переживай, я никому ничего не скажу…

 Парень засобирался.
 Эльмира оторвала взгляд от садящегося солнца.
- Тебе нельзя никуда идти…. Тут ты в безопасности, а там…. Там тебя, скорее всего, убьют, - задумчиво произнесла Эльмира.
- Ничего не пойму. Почему ты так решила? – спросил Павел.
- Поверь, просто поверь. Мир сильно изменился! А мне пора. Митич тебе всё объяснит, - ответила Эльмира и вышла из кухни.
- Ты куда? Я с тобой, – произнёс парень и попытался последовать за Эльмирой.
- Тебе с ней нельзя, - вмешался Митич и перегородил ему дорогу своим маленьким пушистым телом.
 

Продолжение: Людмила Гринченко "Ведьма Часть 10"
http://www.proza.ru/2015/03/22/1578


Рецензии
Стремительно развиваются события! Захватывает и требует узнать, что будет дальше, как герои справятся со злом??? Уж очень непростая ситуация у них сложилась! Нужно как-то выгнать нечисть из города и "заштопать" поле.

Сергей Шангин   17.04.2015 10:00     Заявить о нарушении