Монолог недовольного гражданина

Кругом творятся безобразия.
Коты по крышам ночью лазают,
Собаки лают, не спросясь,
И молодежь кайфует всласть.

Ни дисциплины, ни наказов,
Ходи ты хоть в противогазе,
Накрытым сверху ржавым тазом,-
Никто не поведет и глазом.
Катайся вдоволь хоть на «КРАЗе»
Или на старом унитазе,-
Никто ни грубости не скажет,
Не обругает, не накажет.

Нет никакого пресечения
Свободе самовыражения:
То музыканты в переходе
Бренчат, как будто на природе,
То прочий артистичный сброд
Людям проходу не дает.
То дева без согласованья
Посмотрит так, что наповал я,
То некие плохие личности
Хотят лишить тебя наличности.
То часик летом украдут,
То осенью его вернут,
То дети так заголосят,
Что дыбом встанут волоса,

То снег, то зной.
То тишь, то вой.
Хотишь – молчи,
Хотишь – запой,
Ударься в длительный запой,
Уйди в леса, сожмись с женой,
То вам тюрьма, а то- сума,
Ну как тут не сойти с ума?

Мы без команды не могём.
А если не туда свернем,
А если сделаем не то,
То отвечать-то будет кто?
И заграница нам ненужная.
Мы будем чувствовать натужно там.
«Аврору» надо бы ввести,
Переворот произвести.

Кипит наш разум от рождения,
От сумеречного настроения.
Пойдем вперед мы под знаменами,
Хоть красными – да хоть зелеными.
Нет в жизни счастья и покоя,
Мы хочем старый мир построить.

Но дайте долларов мне пять,
Чтоб полыхнуть, потом опять-
Я буду тих и глух, и нем,
И утверждать, что нет проблем.

Не слышите душевный стон?
Я буду жалиться в ООН.
Не впечатляет? Ну, ребята,
Тогда вступаю членом в НАТО.
На выборы меня не ждите,
Подамся к чукчам на Гаити,
И буду президентом там.
А здесь согласия - не дам!

               


Рецензии