ЭХО

По лесу люблю побродить одна,
С природой, сливаясь душою.
Тропинка в траве почти не видна,
По ней мы гуляли с тобою.

Болтали о разном, в руке рука,
Друг друга ловили со смехом.
И клятву кричали: "С тобой на века!"
Слова умножались эхом.

Теперь в лесу стоит тишина,
Мой милый к другой  уехал.
Но здесь я бываю совсем не одна,
Со мной мое прошлое - Эхо.

Ты где, - я кричу, - отзовись, отзовись,
Давно мне уже не до смеха.
Слова улетают и вдаль, и ввысь…
Я здесь, - откликается Эхо.

               19 марта 2015 год.

Картинка из Интернета.
Благодарю автора!


Рецензии
Лариса, мне очень понравился этот стих. Любовь, измена...Наша любимая женская тема. Всего Вам доброго. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   11.03.2016 06:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.