Шаг вперед. Глава 6

Теплые лучи солнца пробиваются сквозь окно машины.Приложив ледяную руку на окно,я почувствовала легкое оттаяние.
- Спасибо ,тетушка.
- Будь осторожна,Шэнна. - я закрыла дверцу машины,и снова оказалась на пороге школы.Все по-прежнему суетятся.Дети кричат и толкаются."Побыстрее бы закончился этот день" - проговорила я у себя в голове.
- Шэнна? - мои мысли перебил мужской голос.Я обернулась.
- Э-э-э... - мои мысли не были способны на более,когда я увидела сзади себя,стоявшего бармена.
- Привет.Извини,я тебя наверное напугал!? - бармен в ту же секунду стал приближаться.
- Стой!- прокомандовала я.- Что нужно тебе? - рявкнула я.
- Шэнна,перестань.Я просто хотел извиниться. - его лицо было немного растерянным.
- Извиниться?Не думаю,что за такое прощают.
- Я понимаю.Но я действительно этого не хотел,как бы банально это сейчас не звучало.Мы оба были пьяны.Я не контролировал свои действия.
- Ага,как же.
- Послушай,Шэнна...
- Опять ты? - наш диалог прервал Майк.Его лицо горело от ярости.Казалось,что он сейчас просто размажет бармена по стенке.
- А?Это ты?Тот самый супермен?
- Я ведь обещал,что будет ,если еще раз увижу тебя возле Шэнны? - Майк тут же кинулся на бармена.
- Эй,постойте!!!- вскрикнула я,и тут же встала между барменом и Майком.- Я все еще тут.И не нужно тут драматизировать.Мы ведь не хотим лишних проблем с директором школы!? - через пару минут парни успокоили свой пыл,а обернувшись назад,я увидела,что чуть ли не вся школа столпилась,чтобы посмотреть,что тут происходит.
Майк резко одернул мою руку от своей груди,окатив злостным взглядом бармена и отправился в школу.
- Прости,еще раз. - Бармен последовал примеру Майка,и отправился к своей машине - черной ауди,на которой приехал.
- Эй,бармен! - крикнула я.Тот обернулся.- Как зовут-то тебя? - крикнула снова я,притом создав очень глупую улыбку на своем лице.
- Джеймс...Джеймс Браун. - крикнул он,улыбнувшись в ответ,и наконец сел в машину.
Я постояла еще пару минут,смотрев ,как уезжает Джеймс.Очень странное чувство,когда ты не держишь зла на человека,которого ты был готов убить пару минут назад.
***
После двух часов мучений на уроках я направилась в кафетерию.
- Ты его простила? - Голос Майка раздался позади меня.
- Черт,Майк!Зачем меня пугать? И вообще,какое это имеет значение?
- Какое значение?Шэнна,этот ублюдок тебя чуть не изнасиловал в тот вечер.А теперь ты его мило спрашиваешь об имени? - голос Майка был значительно раздражен,он чуть ли не кричал от ярости.
- Теперь ты мне в няньки нанялся? Еще спроси ,что я ела сегодня и сколько раз сходила в туалет. - ответила в недоумении я .
- Знаешь!Да!Мне не плевать,и я не хочу ,чтобы ты попала снова в беду.Но если тебе так угодно,то пожалуйста!
- Вот и спасибо,а то я так и жду,когда мне перестанут указывать,что делать. - сказала я,и покинула Майка.
***
- Колись подруга,что у вас с Майком?И ты мне так и не рассказала,что произошло той ночью.
- Знаешь,Крис,это уже не так важно. - кинула я вилкой в пудинг,показав этим свое недовольство.
- Это еще что за секреты? - лицо Крис было достаточно искривлено,чтобы показать мне все свое удивление к моим словам.
- У тебя было такое,что ты не держишь зла на человека,который осквернил тебя,если можно назвать так?
- А подробнее.
- Ну если возвращаться к той ночи,то мне чуть не изнасиловали. - начала я глупо улыбаться.
- Что-о? Как?Господи,Шэнна!И ты молчала?
- Так получилось.
- Как это могло случиться?Какая же я дура,что оставила тебя!Мне очень жаль. - Крис взяла меня за руку.
- Прекрати.Все хорошо.На подмогу в тот вечер мне пришел Майк.С того все и началось.
- Так он что,теперь твой телохранитель что ли? - захихикала Крис.
- Он слишком вжился в роль.Теперь следит за каждым моим шагом. - я снова раздраженно кинула вилкой в пудинг.
- Ну так это же хорошо.Теперь у тебя есть еще одна попытка найти парня.Пережить первую влюбленность в своей жизни.
- Что-то мне подсказывает,что это не самое лучшее чувство.
- Тебе лишь так кажется.
Прозвенел звонок.
- Идем,а то опоздаем. - сказала я Крис, и мы отправились в кабинет.
***
- Здравствуйте,класс!Как поживаете? - в класс зашла очень цветущая учитель химии - Миссис Миллер.
- Отлично.- замучено ответил хором  класс.
- Вот и прекрасно.Потому что сегодня мы снова пишем лабораторную.
- Что,опять? - спросила с агрессией Сара.
- Что "что,опять"?
- Вы че,прикалываетесь?Я спрашиваю ,снова лабораторная?Я наверное скоро ими в туалет буду ходить. - её дружки сразу подхватили смех.
- Милая-милая,Сара. - Миллер сделала минутную паузу.- Знаете,вы может с чистой совестью не писать её,потому что,в вашей тетради итак нет ни одной из тех,что мы уже написали.Так скажите мне,находите ли вы смысл писать сейчас что-нибудь? - сказала очень спокойно Миллер,что было очень странным.
- Ай,черт с ним. - ответила Сара.
- Чудно - улыбнулась Миллер.- Итак,теперь разбейтесь на пары,у вас осталось меньше сорока минут.Живей-живей - в классе,тут же начался полный хаос.
- Не против? - к нашей с Крис парте подошел Майкл.
- Ну вообще-то мы с Крис собирались сделать эту работу вместе. - ответила я.
- Нет-нет,я тут подумала,что с Дюком мне эту работу будет делать гораздо комфортнее,поэтому Майк,ты можешь спокойно занять мое место. - мое лицо тут же загорелось от ярости. Своей мимикой я задала вопрос блондинке "какого черта,ты творишь Крис?" . Но в ответ я лишь получила наглую улыбку.
- Прости. - Майкл склонил голову.
- Нет,все нормально.Ты лишь суешь нос в мою жизнь. - пододвинула я к нам штатив.
- Просто пойми,что я хочу тебя защитить.
- Зачем?Я сама не плохо справляюсь.
- Неужели?Я видел на вечернике.
- Почему ты так печешься обо мне?
- Шэнна,послушай...
- Я помешала? - наш разговор прервал голос Сары.- Извините,что прервала вашу идиллию. Майк,ты мне срочно нужен.Просто мне больше не кому составить пару,а сама я в химии не особо сильна. - после этой фразы меня тут же бросило в смех.
- Прости? - голос Сары был раздражен.
- Нет,ничего. - но в голове у меня пролетали мысли,она вообще в чем-то сильна ?Кроме того,как постоянно липнуть к парням и манипулировать ими.
- Да,Сара.Я составлю тебе компанию. - Майкл тут же покинул место Крис,при этом не переставая ухмыляться мне прям в лицо.
- Майкл? - мой писклявый голос притормозил Майка.
- Да?
- Ты по-моему хотел что-то еще сказать!?
- Это уже не важно. - В душе стало сразу не по себе.На него я конечно злилась,и вообще злюсь на всех,кто пытается управлять моей жизнью.Но на Майкла у меня были другие счеты.
- Шэнна,что с тобой ?
- О,Дерек. Ничего. Просто думала,что придется одной выполнять работу. - начала улыбаться я.
- Надо же,с тобой уже было трое ребят.
- Давай просто закончим эту чертову работу. - Я перевела тему.Майкл отодвинул стул и сел за парту.
***
- Шэнна,ты дура! - сказала Крис,спускаясь по крыльцу из школы.
- Здорово,что этот день так быстро закончился.
- Ты меня вообще слышишь?
- Прости,ты что-то сказала?
- Не придуряйся. Что за отношение у тебя к Майклу?
- Кстати,отпадная погодка сегодня.
- Ты безнадежна. - Крис начала мило улыбаться,а затем заключила меня в свои объятия.
Сзади раздался сигнал машины,я обернулась,и увидела,стоящего возле машины, Джеймса.
- Какого...? - меня снова заставило что-то улыбаться.
- Кто это? - спросила Крис.
- Завтра увидимся.Пока ,Крис.
- Шэнна?Стой. - начала ворчливо кричать Крис
- Доброго вечера.- я тут же побежала к машине Джеймса.
***
- Что ты делаешь здесь? - спросила я,при этом не снимая глупую улыбку со своего лица.
- Тебя подвезти?
- Может в следующий раз?Сейчас меня должна забрать тетушка. - после сказанных мною слов, раздался рингтон моего телефона.
- Оу,извини. - я отошла на пару шагов от Джеймса.
- Алло.
- Шэнна! - в трубке прозвучал голос тетушки.-Я не смогу за тобой заехать.Я тут задержалась в больнице с Кларой,поэтому до тебя мне где-то час ехать.Доберешься сама?
- Эм,да.
- Замечательно.Будь осторожна. - я нажала отбой..Я вернулась снова к бармену.
- Проблемы?
- Нет,просто...Похоже мне нужно искать другой способ добраться домой. - я опустила глава вниз. - Подвезешь?
- Садись. - Джеймс тут же засмеялся.
По дороге он включил  "The All American Rejects-Dirty Little Secret" .
- Не знала,что тебе тоже нравятся они. - Джеймс лишь заулыбался,а на припеве начал подпевать на всю машину,я подключилась.

- Я держу тебя, как грязный маленький секрет.
(Грязный маленький секрет)
Не проболтайся никому, а то будешь всего лишь ещё одной неудачей.
(Всего лишь ещё одна неудача, надеюсь ты запомнишь это)
Мой грязный маленький секрет.

Через несколько переслушиваний и подпеваний одной и той же песни, мы добрались до моего дома.
- Эта была одна их самых лучших поездок из школы.В первые я приду домой не замученная.
- Я рад,что смог тебе поднять настроение,привезя тебя домой прямиком из ада. - заулыбался он.
- Спасибо - я смотрела в глаза прямо Джеймсу.Меня словно тянуло к нему магнитом.Я не могла не думать о его бордовых губах.Через пару минут я почувствовала его теплую ладонь на моей щеке.Взгляд его был пронзаемым.Вскоре я поняла,что уже не в силах оторваться от его губ.


Рецензии