Амфибия

Случилось это в феврале, когда я зачастила по ночам в лес.
А по ночам – из-за соседей-наблюдунов, которые: «Как, мол, так? Мужа нет, машины нет, а она в 30 лет на санках катается!».

Выскакиваю я, значит, в полночь из дому и бегу по аллее к трамплину:               
« – Спят усталые маньяки, крепко спят».
Не думайте, что темно: белый снег на земле светит лучше фонарей. Отражает и рассеивает свет звезд: физика, четвертый класс.

И вот уже я – Царь Горы, к спуску готова!
Куча мелких ступенек аукаются в горле. Тело – в отбивную. Кусты и пни несутся в лицо, только успевай править. Бобслейте головой вниз – всех тараканов повытрясете!
Уткнулась я макушкой в сугроб и слышу… рычание. Прямо над ухом.

Поднимаю глаза – а там белый лабрадор: зубы скалит и губой подрагивает. Такой славный и милый пёсик! Отряхиваю колени и улыбаюсь ему самой доброй своей улыбкой. Рядом хозяин: шикает на пса и таращится на меня как нижнегородец на Мамаеву орду.
Несвежая его куртка и затёртая шапочка наводят на мысли о бренности бытия.

- Ты это, снимай дублёнку, - наконец выхаркивает Гость моего леса.
– И сумку тоже гони. Он сплёвывает, и сует руку в свой оттопыренный карман.
 
Продолжаю ему улыбаться широкой чуть напряженной улыбкой. Пусть думает что шок. «Ночной грабитель-профессионал? Или бомж с замашками гопаря???». Стою в раздумьях – в позе буквы «Я», качая ногой на весу.

- Ты что дура? – взрывается он и кидается ко мне, чтобы схватить.
Отпрыгиваю назад и ору: 
- Сто-о-о-о-о-о-о-п!!!!!

Тип замирает. Наверное думает, что у меня газовый баллончик или шокер. По глазам вижу: надолго его это не остановит.

- Хочешь мои вещи? – хохочу я всё громче и истеричнее. Ну ты и чокнутый! – Сурового, уверенного в себе мужчину-Крыса аж передёргивает.

- Сейчас, мужик, – кричу в угаре злого веселья, – подожди! Шапка, перчатки, сумка - всё летит к ногам грабителя. Одну за одной расстегиваю я пуговицы.
Полы дублёнки распахиваются настежь, вырывая крик из его глотки.

Зрелище и правда стоит того.

Мерцающий зелёный свет от рыбьей чешуи заливает деревья вокруг.  Длинный хвост и грубые когтистые лапы ящерицы открываются во всей первозданной красе. Я маню его рукой и говорю:
«– Будь джентльменом! Поухаживай за дамой... перед ужином!…».

Жёсткое выражение его лица как в замедленной съемке меняется на озабоченность, потом на растерянность. Он пятится и визгливо шепчет: «Не надо.. не надо мне.. Я ПОШЁЛ!!!! – переходит он на рваный крик. Не понимает, бедняга, напрасность суеты.
    
- Куда же ты теперь пойдешь? – говорю я, загоняя когти в его слабые человеческие предплечья.
- Разве твоя мама не говорила, как опасно гулять одному? – добавляю я с усмешкой, добивая жертву.

Минута хрустящей тишины и второй ужин заметно успокаивают нервы. Пинком ноги забрасываю в канаву сумку и обрывки мужской одежды.

Под кустом, дрожа от страха, лежит и скулит лабрадор. Не думала, что собаки умеют  зажмуриваться.
Осторожно, чтобы не спугнуть, подхожу к щенку и глажу его по голове. Он совсем маленький – не больше полугода. Уткнулся глазами в лапы и не хочет на меня смотреть.

-Не бойся, малыш! Кто тут у нас самый лучший в мире пёс?! Мы теперь будем с тобой дружить. Ведь я всегда хотела иметь свою собаку!

© Шуоно


Рецензии