Страшная сказка

6 лет 4 месяца.
Идём, гуляем с Дашей. Небо пасмурное, тёмное. У Даши нет никакого настроения, как только я её не развлекал и не смешил. Вот нет настроения и точка.
И тут я говорю:
- В одном чёрном- чёрном городе, была чёрная-чёрная улица.
Рассказываю, а сам думаю- пора заканчивать прогулку и направляюсь с дочкой домой.
- На этой чёрной-чёрной улице, был чёрный-чёрный дом. В этом чёрном- чёрном доме был чёрный- чёрный подъезд.
Дочка слушает внимательно, а сами мы уже подходим к двери подъезда.
- В этом чёрном-чёрном подъезде, была чёрная-чёрная дверь.
Открываю дверь и заходим в подъезд.
- В этом чёрном- чёрном подъезде, были чёрные-чёрные ступени, ведущие вверх.
Идём по ступеньками подходим к двери квартиры.
- И эти чёрные-чёрные ступени вели к чёрной двери квартиры, к которой подходил только чёрный-чёрный ключ.
Достаю ключ и открываю дверь. Пропускаю Дашу вперёд и не зажигая свет в коридоре, продолжаю.
- А в этой чёрной-чёрной квартире жила чёрная-чёрная девочка.
Говорю всё это, а сам ничего не вижу потому что дврь я уже закрыл, а свет не включил.
- И эта девочка говорит...
И не успел я ничего сказать, как Даша продолжила мой рассказ:
- ...и говорит- ВКЛЮЧИТЕ СВЕТ!- громко выкрикнула дочка.


Рецензии