Каблучки

. Каблучки

Ох, уж эти мне женские сапожки, да с каблучками. Стук, стук по дорожке и мужики все тебе падают и в штабеля складываются
Однако должен я заявить, что не наше не российское это изобретение – каблучки. Ну, представьте себе, что весной, летом и осенью (да и то не всей) в этих каблучках ходить может быть и удобно, по крайней мере, модняче. А вот зимой. Модняче они, каблучки, конечно, и зимой, но попробуйте в них по нашим заснеженным дорога, пусть и с асфальтовым покрытием, походит. Скользко ведь. И пусть у женских сапожек зимних каблучки всё-таки не шпильки, а чуть-чуть потолще, но всё равно скользко.
А если гололёд? Как поёт Вероника Долина: «Гололёд, такая гадость непременная зимой.
Осторожно моя радость, говорю себе самой!» Так что надо аккуратно!
Ну, представьте себе в гололёд, да на каблуках. Жуть, смертоубийство, точнее самоубийство.
Вот однажды Светина семья в гости собралась. А до гостей, надо сказать, минут пятнадцать-то всего хода через парк. А посему Света своему мужу Анатолию так и сказала:
-Надену я свои сапожки, любимые на каблучках, буду выглядеть в них сверх да супер, сразу все в меня влюбляться будут!
-Ну, куда же ты в каблучках, да в гололёд? – возразил Анатолий. – Надень свои зимние обычные сапожки без каблучков, скользить ты в них не будешь, а что на счёт сверх и супер, так ты сама у меня миленькая, хорошенькая и без сапог с каблучками и сверх и супер.
Но Света, как настоящая женщина к советам мужа не прислушалась, и всё равно одела сапожки зимние моднячие с каблучками. И пусть каблучки были не большими, но всё равно это были каблучки и этот факт надо учитывать при хождении зимой по снегу, да тем более в гололёд
Одним словом оделась вся семья, Света, Анатолий и их сынишка Костя, и выкатились на улицу. А на улице было чудесно. Шёл замечательный такой пушистый снежок, от которого настроение ни может не подняться и от которого стихи сочинять хочется.
Однако такой снег он и коварен. Скрывает он те места, где лёд накатался, а посему двигаться на таком снег  надо вдвойне осторожней.
Но мужики – это мужики, у них каблучков моднячих, что сверх да супер нет, а посему они смело стали шагать по снегу, особо не боясь упасть.
А вот Свете было сложнее. Во-первых, в каблучках сильно-то и не побежишь, а во-вторых, поскользнуться там, где снег скрыл накатанный лёд в них очень даже просто. А посему света ели успевала за своими мужиками, семеня сзади их, да всё приговаривая:
-И куда же вы это, мальчики мои, вы так галопом несётесь. Идите помедленней, а то я за вами в своих моднячих сапогах и не успеваю.
А мужики, вроде, после таких слов Свете ход-то уменьшали, да ненадолго, потому что шли они и разговаривали о своих мужских делах, важней которых сейчас для них не было.
Ну, вот прошли они по городу и углубились в парк. А в парке, какой-то чудила архитектор, всю дорожку не асфальтом покрыл, а плиточками. А плиточки эти, надо сказать, что архитектору было видимо неведомо, зимой скользкими становились, и кататься на них можно было в обычной обуви, словно на коньках (Ну, архитектор, наверное, из Занзибара был, где снега и морозов и не бывает).
Так что шли наши герои и недобрым словом архитектора чудилу вспоминали. Однако при этом мужчины не сбавляли темпа, а Света всё больше отставала от них, ели-ели переставляя ноги в каблучках по этой скользкой плитке.
И кончилось это всё тем, о чём догадаться весьма не сложно. Поскользнулась Света, да и грохнулась на плитку дорожную, даже «ой» не успев сказать.
А мужики Светины, как продолжали бодрым темпом идти вперед, так и продолжали, не заметив, что мамы-то их рядом уже и нет.
А Света, когда упала, надо сказать, испугалась, как настоящая женщина. А посему от испуга пересохло у неё в горле, а посему мужиков своих на помощь она никак не могла позвать.
А мужики преспокойно себе шагали вперёд, ничего особо странного не замечая вокруг себя.
-Чего-то мама наша замолчала? – неожиданно сказал Константин.
-Это потому что здесь идти трудно и энергии у мамы нашей не разговоры не хватает, - риторически заметил Анатолий, - плетётся где-нибудь там сзади потихонечку!
-Надо посмотреть, - заметил Костя, - а вдруг что?
-Да ничего там серьёзного. Будет в следующий раз думать, какие сапожки одевать, модница тоже, - проворчал Анатолий.
После этого мужчины прошли ещё метров десять, и Костя опять заметил:
-Что-то там у нас за спиной сильно тихо? Надо посмотреть!
-Ну, давай, - нехотя согласился Анатолий.
Мужчины дружно оглянулись, но за собой мамы своей не обнаружили.
-Господи, где она? – уже встревожено произнёс Анатолий, тем более что просматриваемая дорога была пуста, и лишь только какое-то тёмное пятно маячило вдалеке.
Мужчины внимательно пригляделись и увидели, что это тёмное пятно на дороге подаёт признаки жизни и даже пытается шевелиться.
-Да это же наша мама,- воскликнули мужчины одновременно и бросились выручать женскую часть своего семейства.
А у Светы от возмущения даже слов не было.
-Я тут лежу, - лепетала она, - а вам, рахитам, всё до лампочки... А я встать не могу, каблучки не дают мне. Ноги так и разъезжаются... А вы рахиты не видите ничего, кроме себя!
Мужчины подняли Свету, взяли её под ручки и осторожно повели по дороге местного, а может и не местного, архитектора-чудилы. Надо сказать, что Света ещё пару раз подскальзывалась, но мужчины были на чеку, каждый раз ловя свою маму на лету. Так они потихонечку дошли и до гостей.
А в гостях, Света не выдержала и всем пожаловалась, как бросили её мужики на произвол судьбы и, причём только потому, что она надела сапожки с каблучками. Ну, все Свету жалели, мужиков её ругали (так уж положено мужиков ругать чуть что) и, в конце концов, тост предложили за женские каблучки. После этого наступил мир и спокойствие.
Обратно наши герои через парк с дорожкой архитектора-чудила не шли, а шли в обход. Но при этом опять же, чтобы ничего не случилось, мужчины держали Свету под ручки, поскольку каблучки, как я уже говорил, штука коварная по зиме да гололёду.
С тех пор Света по зиме своих сапожек на каблучке не носит. Ходит в обычных, без каблучков, а посему иногда даже идёт впереди своих мужиков, если надобность возникнет куда-нибудь или к кому-нибудь пойти. Так что хошь не хошь, а не русское это изобретение – каблучки. Там на западе и снега-то не бывает, а посему они и не знают, что значит зимой ходить в каблучках да по дорогам чудил архитекторов.
Но мы-то с вами люди русские, так что всё про зиму знаем, а посему, милые женщины, не носите зимой каблучки, так как, во-первых, грохнуться в них можно так, что костей не соберешь, а во-вторых и без каблучков вы тоже очень даже милые и симпатичные и мужики глядя на вас подают и сами в штабеля складываются.

15.12.2005 17:23Смолюк А. Л.


Рецензии