Вечерний променад

Ну бл*ть перед стихочтениями мы взяли с Ником пол литра русского виски и литр колы
начали ху*рить, перелили в колу виски
пошли на стихочтения там наебенились уже совсем и еще несколько девчонок и этого 16илетнего п*дора толстого гарднера напоили
крайне эмоционально выступали
я еле залез на стул на сцене
а николас таким бухущим тоном читал
потом нас выгнали
тихо так культурно
мы стояли рядом с молодежкой курили и п*здели по-английски(мы не знаем) с Турком
в это время без нашего эпатажа там быстро все загнулось
мы отправились с этой компашкой гулять
я дико подкатывал к какой-то Белле
это я выяснил не сразу
а то что ей 16 уже в маршрутке в конце пути резко похолодало и они обоссались гулять
всю дорогу я ревел как медведь, то приставая к Белле, то говоря с мамой по телефону
николас сказал, что меня наверно слышал водитель другой маршрутки
мы вышли и белла с подружкой съебалась в страхе
и лишь платье развевалось по ветру
хотя какое нах*й платье?
они меня уже не еб*ли. хотя обидно.
я сходил поссать за остановку
потом отправился в магазин за бухлом там же
у меня слабые очки
очень слабые
я не увидел бордюрчик и с его высоты всей массой *бнулся ровно на сустав соединяющий шейку бедра и таз, кажись он тазобедренный
николас в это время говорил с гарднером и не прерывая разговор подал мне руку я моментально поднялся
и ковыляя обезьянней походкой зашел в магаз провопел "тут нет бухла, Николас", вышел и поинтересовавшись у гарднера не уж-то ему надо домой, послал его на х*й
мы купили в перекрёстке 2 бутылки вина попутно приставая ко всему персоналу
одну я открыл ключом
а у второй оказалась пластиковая пробка
я разбил её ставя у магнита, когда николас отправился за штопором
потом мы сели на лужайке недалеко от перекрёстка дзержинского десантников возле пушки и домика
что вдоль дороги бутафорные, знаешь?
и там долго п*здели за жизнь
потом я решил пострелять из пушки
и поскольку она бутофорная запаливать я её решил тоже бутафорно
я встал и начал ссать на основание пушки
повторяя вызч впывзч пывзч
11 раз повторил
фары проезжавших машин по которым я палил красиво подсвечивали мою струю
потом мы гогоча отправились дальше в сторону китайки распивая вино
мы все время теряли друг друга
находили
мама была уверена что николас уже не со мной когда я еще был на ленина
только пришел верней
помню бутылку в какой-то момент я дико расх*ячил по-дальше от себя
в жизни не видел чтобы так разбивалась бутылка
осколки разлетелись струёй метров на 10-15
уже окончательно потеряв николаса я вдруг нашёл его сидящим на остановке на китайке
тогда к нам подошел какой-то хер
похлопал его по плечу и спросил:”чувак, все нормально, да?"
потом прошел какой-то чувак похожий на ваню усович
и спросил у меня
"ребят, у вас картошки нет?"
я подох*ел и уже вдогонку гаркнул ему "ты из белорусии что ли?”
николас сказал что меня отп*здят
я ответил что хочу чтобы меня отп*здили
мы сели на 12-й пустой троллейбус
было всего 9 и город был абсолютно пуст, естественно как и троллейбус
мы доехали до центрального рынка
там я заявил что это очень тупой город и дабы подтвердить свои слова залез на бортик перехода и начал ссать вниз
потом мы отправились на автовокзал
там мы долго стояли и п*здели
николас хотел съ*баться в краснодар я его отговаривал потом шла речь про геленджик
а потом я просто развернулся и пошел с автовокзала
тогда ко мне обратился старый казак:"молодой человек, можно ваши документы?"
у меня в мыслях:"ах,ты, гнида*банная,только пересри мне всё,такбы пере*бать и идти дальше"
-да, конечно, вот
заводит меня в коморку(мусорку) их
я говорю что уходил с вокзала
а он запрещено в нетрезвом виде
Говорю, что с другом
заводят николаса
он говорит что мы хотели уехать
...
нас оформляют
верней как
нам минут 10 *бут мозги а потом просто подсовывают пустые протоколы - подписывайтесь
я на автомате ставлю не свою подпись похожую на ту что в паспорте
нам обещают штраф через месяц на почту по прописке
и то это решит начальник, который придет завтра
я говорю что по прописке не живу и отношения с родителями у меня так себе
мне отвечают, что вот и хорошо тем более не оплатишь
мы выходим и не сговариваясь садимся в только что подъехавший автобус в геленджик, естественно только что пообещав ментам добраться домой на такси
к этому моменту мама думает, что я уже дома сплю без Никки
Ник договаривается за 200 рублей
нас шаро*бит по всему пустому автобусу
в это время кэф пишет смс мол в чем дело
я отвечаю что дело в том что она давно не делала мне минет
и почти до самого гелена обсираю её по смс
пишу, что она и рада была , чтобы я её вы*бал
что я вы*бу её и её Алана
и что он мне нравится даже больше
дальше в гелене...
это уже отдельная история
он был город-призрак
мы до*бывались ко всем
а никого не было
ловили вай фай в закрытом почти макдаке
чтобы связаться со знакомым Ника который якобы переехал в гелен
 потом я посрал между гаражами
чтобы впервые в жизни вырвать листы из своей книжки со стихами и подтереться ими
поели за 150 рублей в закрытой столовке
потом еще мы очень долго шаро*бились и обошли весь гелен
а он оказался немаленький как мы выяснили на утро
нашли какой-то спальный квартал
как-то(нам открыла домофон какая-то шлюха) попали в один из пустейших многоэтажных домов
к этому моменту я уже почти не ходил
мы поднялись на девятый этаж
и спускались по лестнице обследуя каждый
на 2-ом забрали табуретку и поднялись на 7-ой, где был коврик под мусоропроводом и кошачья миска
там мы и спали
верней я
в новой одежде за 10 штук
весь дрожа с адской болью в ноге уткнувшись *балом в планшет
все время просыпался
вставал
верней нет
вставал но не просыпался
Дико сопя, хрипя, завывая и закатывая глаза
это уже мы должны описывать вместе с Ником
утро это тоже отдельная история
суть в том что город был как будто вымерший - без людей - и ожил сам
приехав домой кое как перекавыляв через переход и зайдя в квартиру
скинул часть вещей, стянул что смог
уткнулся *балом в родную вонючую подушку на растраханном матрасе на полу
и можно ли было назвать это радостью? облегчением?
скорее высвобождением из *банного ада, турнэ в который оплатил сам, собственной кровью
да и вообще если честно как-то было уже пох*й.
всё пох*й. Аминь.


Рецензии