Глава 10. Второй турнир

Словно малые дети, раскидывая все вещи которые попадутся нам под руку и одновременно держа подушки в руках мы били ими друг друга. В момент лёгкого удара со стороны Джея из моих уст вылетали фразы:"ауч, придурок, хватит!, сейчас ты у меня получишь. "
От всей этой битвы мы получали уйма удовольствия, то хихикая, то смеясь как лошади. После очерёдного удара подушкой я задумала коварный план: быстро отстранившись от парня, да бы разогнаться и запрыгнуть на него, но тут....
-игривая же ты детка-произнёс Джей после чего вновь повалил меня на кровать.-значит давай поиграем.
После этих слов он ,подмигнув мне, расположил свои руки на моей талии,  все крепче и плотнее обнимая меня. Вот в этот момент мне так и захотелось вновь почувствовать сладость его нежных губ.  Неожиданно для себя я, сама притянув его к себе , одарила Джея страстным поцелуем и ,как я заметила, он был только рад этому.  Наслаждаясь его мягкими, нежными губами, мы оба слились с ним в едином поцелуе, но здесь произошло кое-что не придвидимое...
Дверь резко распахнулась из-за чего от некоторой неожиданности я закричав оттолкнула Джея. В комнату ворвались мои друзья. От этого я была просто ошарашенна.
-убери свои поганые руки от Стейс! -завопила Эмма
Но самое худшее началось когда Вика вбежав с криками дьявола в комнату, огрела Джея БИТОЙ!?
-Вика!- Закричала я.
Испуганная от всего этого я могла разглядеть как парень повалился на меня, но позже девчонки оттащили его.
-Вы с ума сошли ?!- начала возмущаться я.
-Живо поднимай задницу ,- крича, Алеся схватила меня за руку , начав тащить , видимо, на выход.
-Стоп ! Вы все не так поняли , девочки.
-Да этот извращенец лапал тебя.
-Вика права. Да любой такой парень как он просто бы мечтал обтрахать таких как ты !
-ЧТО?! Эмма, фу-у! - вот от слов блондинки мне было просто противно, но все же требуется рассказать им все , а то Джея и вовсе исколечат они ... Стоп, а с какого это ты беспокоишься о нем , Стейс?
-Все поднимайся жирная задница ,- грозным взглядом посмотрела на меня Вика , после чего я послушно направилась вслед за ними к выходу. Но тут я быстро закрыла перед ними дверь, подперев её стулом.
-Эй, дурочка, открой. Нужно с валивать пока он не очнулся.
"Прости, Эмма"-тихо произнесла я , после чего быстро рванула искать листок бумаги и ручку. Хорошо , что это все лежало у него прям на столе с ... Эм...Журналом "PlayBoy". Так-с , попрощайся с журналом , красавчик.
***
-Дура! Зафиг было закрывать дверь !- кричала на меня Вика.
-Во-первых, он ничего плохого не сделал со мной.
Во-вторых, извинение пришлось оставить.
В-третьих, Эмма, ты почему в одной рубашке ?
Сидя на первом сидени машины , Эмма отвернулась от нас со смущенным лицом, не желая отвечать на мой вопрос. Ла-адно...
-Ага , еще скажи , что это ты его целовала ,- ехидно улыбнулась мне Алеся.
-Да.
-ЧТО?- одновременно воскрикнули девчёнки , даже Рей , который сидел за рулем.
-Ну, ты даешь. То какая-то мисс Недоступтность , то вообще , Стейс. Даже меня при первом знакомстве продинамила ,- произнес Рей.
-А нечего было лапать меня да еще пытаясь затащить в постель , напоив сперва, - да и такое было. Эмма про все знает и даже ее это не волнует, ведь все это было до того, как она познакомилась с ним, да и она знает, что Рей мне как старший брат .
 Тут последовала пауза , но мне захотелось кое-что узнать :
-А у меня и правда жирная задница ? - после этого мы стали все смеяться. О боже , ну,я и ляпнула.
POV Эмма
Пятница.
 Я проснулась в своей комнате на плече Рэя. Он мило спал. Я аккуратно встала и пошла в гостинную где спали девчата на разных, разложенных креслах. Зайдя в кухню, я увидела время на часах которые показывали шесть часов утра. Я приготовила завтрак для всех ребят. Когда я приступила к поеданию кексов и конфет запивая чаем, я почувствовала, что кто-то положил мне руки на плечи. Я знала что так делает только Рэй и поэтому я расслабилась.
-доброе утро, милая.
-доброе-на моём лице появилась нежная улыбка-присаживайся. Будешь чай?
-конечно буду.
Мы сели за стол и начали завтракать.
Уже через 30 минут мы позавтракали и оделись. Я не стала будить девчонок. Рэй со мной пошёл на репетицию танца для второго тура. Когда мы подошли к скейт-площадке, ребята уже все были там. В том числе и Стейс. Уже через 15 минут когда мы собрались, мы начали репетировать танец. Стиль танца мы совместили: брейкданц, хип-хоп ну и конечно же тектоник. Получилось довольно прикольно. Мы были довольны нашим результатом. Репетировали мы о-очень долго. Около восьми часов. Впервые день прошёл без происшествий. Рэй предложил мне переночевать у него. Ну конечно же я согласилась. Легли мы поздно т.к. мы смотрели различные фильмы.Нам впереди предстоял сложный день.
***
Суббота.
Я проснулась очень поздно. Рэя уже не было дома. На кровате я нашла записку:"Я ушёл к тебе домой. Приеду с твоими вещами. Будешь жить у меня и это не обсуждается. " Что!? Какой жить у "меня"!? Он серьёзно? Ла-адно.Уже через час, я и Рэй собирались на турнир. Мы решили прийти на турнир по-раньше.  Всей командой мы прибыли за тридцать минут до начала. Была напряжённая обстановка. На этом турнире было намного больше людей. И это меня жутко пугало. Уже через несколько минут, вызвали нашу группу, а против нас была группа под названием:" le dragon ". Эта группа была одна из самых сильных групп в Нью-Йорке.
-ну что-ж. Вперёд. Порвём их?-после моей фразы включилась музыка.
Первые начали танцевать-соперники. У них был очень тактичный танец. После них, нам пришлось выступать. Через несколько минут музыка выключилась. И жюри начали объявлять победителей.
-и так. В третий турнир выходят команды:" le dragon " и "333"!
Когда мы решили уходить, жюри снова встали:
-у нас техническая неполадка. Вышли в третий тур: " le dragon " и команда "Короли"!
-ребят, я пойду узнаю. Может быть это какая-то ошибка.-после того, как я это сказала, ребята набросились на меня и начали утверждать что тут ошибки нет.
Ко мне подошёл парень, который со своей командой выиграл мировой турнир в прошлом году:
-не хотите ли вы развлечься всей компанией у нас на вечеринки?
-было бы не плохо. Мы прийдём. Куда и во сколько?
Тут подошёл Джей.
-куда вы знаете. В 20:00.-появилась ухмылка на лице Джея.
Переведя взгляд на Стейс, я заметила как она начинает злиться, сжимая кулаки.
Я решила на время перенести эту мировую войну на потом. Но всё-таки мы согласились.


Рецензии