Бессознательно

Что? Что у меня может быть впереди? Когда за горами столько лет. Что позади у меня? Штиблеты на ногах, да пистолет. Ушедшие годы, заспанные рассветы. Ничего нет, никого нету. Детей нет, да и никогда не хотел. Спазмы одолевают тело, мысли сжирают голову. Я пустой, одинокий и голый. Стою посреди Атлантиды и некуда бежать. Некого спросить. Нечем теперь меня спасти. Да и незачем. Черт с ним. Как бы заштопать эти лопасти? Эти железные, чертовы лопасти . Железо давно заменяет мне кожу. Я холодный,стальной, ни на кого не похожий, чертов ублюдок. Как безбожна жизнь моя. Как безбожна. Предательски ничтожен я, морально уничтожен. И если бы можно было говорить с Богом, то я бы сказал: Почему на меня все эти камни? А он выгонит меня и закроет ставни своих серых небес. Прошлой ночью лес снился. Помню стволы больших деревьев, поляну зеленую и как провалился под землю. Стало вдруг так хорошо мне. Я бы к дьяволу пошел, но отдать ему нечего. Себя отдать? Незачем. Если только душу. Такую чистую, всепоглощающую и пустую. Поэтическую. А что он мне даст? Иллюзию мистическую, да пинок под зад. И к какому берегу примкнуть? Что дальше делать? Когда даже вдохнуть чистым воздухом невозможно. В зеркало посмотрю: "Что бы ты без меня делал?" —, спросит голос тихо и осторожно, - И, кажется, уже не так сложно,правда?
Надо только потерпеть. Если жизнь бьет плетью не вздумай хиреть.
Дострадай её с честью, доживи её с честью.


Рецензии