Потайная дверь. 7 глава

 "Лекси,если ты читаешь это, ты разгадала мою тайну,мой самый большой секрет,хотя теперь его так не назвать,но он действительно очень большой. Я думаю,тебе помог Майкл. Но именно тебе я пишу это. Я очень жалею,что не проводила с тобой должного времени,что не вела себя так,как подобает настоящей бабушке,но всё же, ты моя внучка,и я с самого начала я вас с братом любила,просто была глупа,и поняла это в последний момент.
 Я не буду описывать подробности об этом месте,просто знай,теперь этот маленький,но такой прекрасный мир в твоих руках,и думаю, я не ошиблась в выборе!
 Береги его!

 -Я обещаю,что буду его беречь,бабушка!

                ***
 Прошло 10 лет. Майкл как и мечтал поступил в университет "исследователей",его всегда тянуло в разгадкам... Маму наконец повысили. Ну,а я закончила школу на отлично,нашла прекрасную работу,которая мне по душе. На счёт Тайной Двери: мама все же потребовала объяснений,не могла же она её не заметить,хотя после того как мы ей всё показали,она отреагировала довольно спокойно...
 Знаете,когда я только нашла ту  замечательную дверь,я ведь думала,что нас ждут какие-то необъяснимые приключения,я до последнего верила в это,как маленький ребёнок,просто не подавала виду. На самом деле всё вышло наоборот,мир оказался довольно спокойным,может это и к лучшему.
 Ну,а сейчас не об этом,главное у нас всё прекрасно,я сдерживаю обещание,я берегу тот "Мир".






Ну вот и подошёл мой рассказ к концу. Знаю,что он более детский,наверно потому что я писала его давно,но думаю хоть кому-нибудь понравится моё "творчество"


Рецензии