Ты мне Венера, ты святая

Не знаю, что в тебе нашёл,
И  чем  меня приворожила,
За что поднял  тебя на трон,
Молю, чтоб ты меня любила.
Чтоб ночи,  так же  не спала,
Во сне мне  губы целовала,
Взлетев, по имени звала,
Когда другого обнимала.

За что тебя я полюбил?
За голос,  как капель апреля,
Глаза, которых не позабыл,
Что  усмиряли  во мне зверя.
А я рычал и представлял,
Тебя в объятиях нагую,
И  под луною  целовал,
Я  жизнь отдам за ночь такую.

Не знаю, чем не угодил?
Ты мне не стала половиной,
Поцеловала, не забыл,
И  стала айсберга вершиной.
Не суждено тебя обнять,
Не сплю,  отвергнутый тобою,
За что люблю мне не сказать,
Но не могу рычать  с другою.

Прости, не знаю, что люблю,
В тебе увидел  половину,
Мечте своей не изменю,
Я растоплю стихами льдину.
Прости за то, что говорю,
Что представляю, ты нагая,
Но хоть убейте, я люблю,
Ты мне Венера, ты   святая.

21.03.15    Мартьянов В.И.


Рецензии