Доброй ночи...

Скользят между строк —
Два оттенка Души;

Два терпких, как пара бутылок Текилы,
Изящных, и дерзких приливов – отливов,

Щемящей у Сердца, оправданной лжи.

Последнее слово унёс вороной,
С шикарною гривой,
И грацией царской.

Нас нет.

Мы забыты.

А, за пустотой...
Я, лишь, вспоминаю,
Как мне улыбаться.

Ты точек не ставил, с плеча не рубил.
Хороший такой, что и, стыдно признаться.
А мне на двоих недостаточно сил, —
Смеёшься, а Сердце зовёт разрыдаться.

Я как уравнение — логики нет,
А где-то в пространстве витает решение.
Ты преданный Сердцем, но наш тет-а-тет,
Иллюзия страсти, а не отношений.

Я с кем-то борюсь?

— Да, конечно... Остынь...
Мы грезим о разном с начал колыбели.

Боюсь ли остаться одна?

— Не боюсь.
Боюсь с не любимым проснуться в постели.

Ты точек не ставил, с плеча не рубил.
Но, дымка развеялась в Жизни тумане.

Я верю, мой Ангел, ты сильно любил...

А, сколько случайных стерпел расставаний?!

Со мною беда — если заперта дверь,
Со мной не Весна — коль, сомнений телега.
Я кроткий и нежный, но, всё-таки, Зверь —
Веками, искавший в себе Человека.

Дай руку, во Тьме — ты Огниво моё,
Последняя пристань, иль пепел былого.

Нас нет.

Больше нет.

Ни твоё, ни моё,
Не бьётся, как раньше, в плену у Земного.

Прощание — дикий удел для борцов;
Но, этот финал невозможно отсрочить.

Давай, этой правде посмотрим в лицо?


...Доброй ночи.


Рецензии
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!

Давно таких стихов не встречала!
Рада, что случайно к Вам забрела.

Мои улыбки:)))

Петровна 2   21.03.2015 13:03     Заявить о нарушении