Правда о сотворении Мира

          Первая глава книги Бытие породила множество споров как между атеистами и верующими, так и между самими верующими, по поводу ее смысла о сотворении Мира. А все потому, что все воспринимают содержание Писаний буквально. На самом же деле там не идет речь о сотворении физического Мира, Вселенной.

"В НАЧАЛЕ сотворил Бог НЕБО и ЗЕМЛЮ.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один".
Бытие 1:1-5

"В НАЧАЛЕ было СЛОВО, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его".
Иоанна1:1-5

"И сказал я: Господи! Ты ОТ НАЧАЛА творения говорил; в первый день сказал: "да будет НЕБО и ЗЕМЛЯ", и СЛОВО Твое БЫЛО СОВЕРШИВШИМСЯ ДЕЛОМ.
Тогда носился Дух, и тьма облегала вокруг и молчание: звука человеческого голоса еще не было.
Тогда повелел Ты ИЗ СОКРОВИЩНИЦ Твоих выйти обильному СВЕТУ, чтобы явилось ДЕЛО Твое".
3Ездры 6:38-40

          Как видим, небо и земля есть то же самое, что и книга, написанная внутри и отвне – закрытое Писание. Внешний буквальный его смысл – ложный, и символизируется землей и тьмой внешней, внутри которой сокрыт свет просвещающий умы – сокровенный, внутренний, истинный духовный смысл.

          И дело Божие означает Слово Божие. И день не означает продолжительность времени, а тот же просвещающий свет. И жизнь означает то же самое – истинный духовный смысл Писаний. И бездна также означает Писания.

"Дух животворит; плоть не пользует нимало. СЛОВА, которые говорю Я вам, СУТЬ дух и ЖИЗНЬ".
Иоанна 6:63

"СЛОВО Твое – светильник ноге моей и СВЕТ стезе моей".
Псалом 118:105

"О, БЕЗДНА богатства и ПРЕМУДРОСТИ и ВЕДЕНИЯ Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!"
Римлянам 11:33

          Сотворение мира означает сотворение Писания, потому сотворившие его под водительством Духа Святого Пророки, истинные сыны Божии, называются миротворцами.

"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими".
Матфея 5:9

Поскольку Писания написаны внутри и отвне, то в них всего по два, и мира тоже два.

"Иисус отвечал: Царство Мое НЕ ОТ МИРА СЕГО; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда".
Иоанна 18:36

"Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они НЕ ОТ МИРА, как и Я не от мира.
Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
Они не от мира, как и Я не от мира.
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина".
Иоанна 17:11-17

          Ложный буквальный смысл Писаний есть мир сей, мир человеческий, земной, а сокровенный духовный смысл есть мир иной, небесный, мир Божий. Кто понимает Слово буквально – пребывает в мире сем, который предназначен на уничтожение. Необходимо выйти из мира сего – из буквального восприятия Писаний, и войти в мир небесный, Божий – во внутренний, сокровенный, истинный смысл.

          Кто совершил это, тот уже духовно живет на духовном небе, пребывает на небесах, где и Христос – истина, и все Пророки всех народов Земли.

"Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
Их конец – погибель, их бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном.
Наше же ЖИТЕЛЬСТВО – НА НЕБЕСАХ, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе всё".
Филиппийцам 3:17-21

          Внешний буквальный смысл Слова уподобляется чреву, из которого должен явиться Младенец – Христос, истина, – истинный духовный смысл.
Их бог – чрево, означает то, что они пребывают в заблуждении, понимают Слово ложно, буквально, а не духовно.

"Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и РАЗУМЕНИИ ДУХОВНОМ,
чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью,
благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
Который есть ОБРАЗ Бога НЕВИДИМОГО, рожденный прежде всякой твари;
ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, ВИДИМОЕ и НЕВИДИМОЕ: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано;
и Он есть прежде всего, и все Им стоит".
Колоссянам 1:9-17

          Все видимое – внешний буквальный смысл Писаний, все сокровенное, тайное, невидимое – внутренний сокровенный смысл Писаний.

"Познал я все, и СОКРОВЕННОЕ и ЯВНОЕ, ибо научила меня Премудрость, художница всего".
Премудрости Соломона 7:21

          Это означает, что Соломон познал не только внешний буквальный смысл Писаний, но сокровенный, тайный их внутренний духовный смысл. Потому внутренний истинный смысл Писаний – истина, Христос, Слово Бог, находящийся во внешнем буквальном, называется все во всем.

          "А Господь БОГ есть ИСТИНА; Он есть Бог живый и Царь вечный".
Иеремия10:10

           "Освяти их истиною Твоею; СЛОВО Твое есть ИСТИНА".
Иоанна 17:17

"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и СЛОВО было БОГ".
Иоанна 1:1

"Последний же враг истребится – смерть,
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог ВСЕ ВО ВСЕМ".
1Коринфянам 15:26-28

"… все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
которая есть Тело Его, полнота Наполняющего ВСЕ ВО ВСЕМ".
Ефесянам 1:22-23

          Уничтожение мира, как и все остальное в Писаниях, также имеет два смысла.

"Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям
и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же.
Думающие так не знают, что ВНАЧАЛЕ СЛОВОМ Божиим НЕБЕСА и ЗЕМЛЯ составлены из воды и водою:
потому ТОГДАШНИЙ МИР погиб, быв потоплен водою.
А НЫНЕШНИЕ НЕБЕСА и ЗЕМЛЯ, СОДЕРЖИМЫЕ тем же СЛОВОМ, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков".
2Петра 3:3-7

          Погубить мир потопом от дождя означает скрыть истинный смысл Писаний в буквальных образах – закрыть Писания. Погубить мир сей огнем означает открыть истинный смысл Писаний и уничтожить ложный буквальный.

"Чрез семь дней воды потопа пришли на землю.
В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все ИСТОЧНИКИ великой БЕЗДНЫ, и окна небесные отворились;
и лился на землю ДОЖДЬ сорок дней и сорок ночей".
Бытие 7:10-12

"Польется КАК ДОЖДЬ УЧЕНИЕ мое, КАК РОСА РЕЧЬ моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву".
Второзаконие 32:2

"СЛОВО Мое не подобно ли ОГНЮ, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?"
Иеремия 23:29

"Посему так говорит Господь Бог Саваоф: за то, что вы говорите такие слова, вот, Я сделаю СЛОВА Мои в устах твоих ОГНЕМ, а этот народ – дровами, и этот [огонь] пожрет их".
Иеремия 5:14


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.