Ко львам! На арену! - или Революция в Раю!

 На арену!

Они разглагольствуют о рае,
Но их рай похож на ад.
Они не могут понять жизнь
Из-за своего убожества.

Они вопят, что каждый грех сочтен,
И за него последует наказание,
И мучают себя собственными измышлениями.

Их рай банален,
А их ад стал нелепым пугалом.
Единственное их оправдание - это вера.

Сомнения - преступны,
Наслаждение - под запрет,
Они так самоуверенны в своей ханжеской глупости!

Они загубили свои жизни, став жертвами великой лжи.
Сотни покорных овечек идут на убой
По мановению пальца, не ведающего пощады.
Пробил час мученичества!


Идет охота на ведьм,
А как же - ведь они летают
На метлах во мраке ночи.

Нет пощады тем,
Кто посмел вольнодумствовать,
А средневековая церковь даже гордилась
своим репрессивным аппаратом!

Миллионы людей погублены
Во имя Креста, безжалостной религии,
Разве это не омерзительно?!

Нет прощения им за гадости,
Которые они творили во имя своего Бога!

ЗАПРИ ДВЕРИ НА ЗАСОВЫ, ЕСЛИ В НИХ ПОСТУЧИТСЯ СВЯЩЕННИК,
ОСТЕРЕГАЙСЯ! ЕМУ НЕТ МЕСТА В ТВОЕМ ДОМЕ.

Сегодня все изменилось.
Не имея власти, они чешут языками,
Разглагольствуя о любви и всепрощении


Но настанет час, и мы снова
Станем жертвами их охоты.
Они несут только зло в нашу жизнь!
ПРИПЕВ ПЕСНИ:

На арену - Быстрее!
На арену - Бой не на жизнь, а на смерть!
На арену - Звери приготовлены!
На арену - Публика ждет!

(Рок-группа Running wild (ФРГ), песня «Into arena», 1986 год)

В 16 веке голландский философ Бенедикт Спиноза выдвинул крамольную идею: интеллектуально развитому и внутренне свободному человеку Бог не нужен. Амстердамский еврей видел пользу от Бога только для человека толпы. Бог для хитроумного Спинозы – как жупел, пугало, которым нужно стращать простолюдинов-обывателей: не бей, чувак, жену, не мучай кошку, не плюй мимо урны! Зачтется. Ведь только недалекого человека можно запугать загробным воздаянием - не греши, не дергайся, не иди супротив библейских истин, а то боженька прогневается, и будут тебя, строптивца, рогатые черти жарить на сковородке до скончания времен. Богом, кроме того, полезно запугивать людей с криминальными наклонностями. «Выпил-украл-сел в тюрьму»: думаешь, редиска, легко отделался? Держи карман шире: после смерти ждет тебя Страшный Суд! Бог не фраер, все видит.
Но! Есть другая выгода от Бога. Плохая выгода, выгода дурных людей. Например, императора римского Константина, жившего в 4 веке, который поначалу убивал и мучил христиан, а потом, «прозрев», ревностно насаждал истинную веру среди поданных.
За что был принят в святые! Во как! Вообще Бог выгоден «богатым и знаменитым», в общем смысле – сильным мира сего.
Если вспомнить историю, нашего христианского Бога чаще насаждали огнем и мечом власть предержащие – он был им выгоден, весьма выгоден… Выгоден именно загробным воздаянием – веди себя хорошо, слушайся начальство. И даже если ты раб – не взыскуй, уповай на Всевышнего, такова твоя доля и его воля, воля Господа. Господь – Lord – значит, господин! Даже на небе такой же угнетатель, он - господин над всеми, не только над тобой. Все начальники под небесным начальником ходят. Иерархия земная, иерархия рабства и принуждения, освящена иерархией небесной. Утешься: больше, чем нужно, испытаний на тебя наслано не будет. Бог все знает и видит, он справедлив! После смерти оторвешься - будешь почивать на лаврах рядом с Создателем, услаждать слух пением ангелочков и райских птичек в райских же кущах. А твои надсмотрщики и истязатели будут вопить от адской боли в мрачных подземельях, истязаемые бесами. Ибо такие как ты наследуют Царствие Небесное, а «богатому также трудно попасть в рай, как верблюду пройти сквозь угольное ушко». Вектор приложения сил меняется с реального мира на виртуальный мир бытия после смерти. Замечательно-таки придумано!
Иисус говорил: «Кесарю-Кесарево, Богу-Богово», когда недруги его пытались подловить и обвинить в бунте против римских оккупантов. Молись Богу, верь в Царствие Небесное, но исправно плати налоги царю земному! Это имел в виду Иисус. Во все времена церковь освящала самодержавную, абсолютистскую власть. «Помазанник божий» - говорили про царствующую персону. Помазание – специальный церковный обряд для избранника небес, кесаря.
Даже сама патриархальная моногамная модель семьи, как и связанные с ее упрочением сексуальные табу - модель, освященная и христианством, и исламом, и иудаизмом - воспитывает сызмальства почитание вышестоящих. Отец – как маленький монарх маленького государства – семьи. Жена и дети – его собственность. Даже Бог у христиан двойной – и чрезмерно строгий Бог-Отец Ветхого Завета, и очеловеченный Бог-Сын из Нового Завета. Такая семья - идеальная фабрика по штамповке верноподданных, авторитарного государства, ведь это всасывается с молоком матери! Что еще может быть надежнее! Неслучайно такая модель семьи возникла в аграрном обществе при появлении излишков и эксплуатации человека человеком взамен более вольных и разнообразных отношений в традиционном обществе собирателей и охотников. Еще бы – кто как не потомственные наследники унаследует нажитое?
«Религия рабов» – брезгливо заметил о христианстве великий Ницше.
«Как хорошо нам помогла обогатиться эта сказочка про Иисуса Христа» - легендарные слова одного из средневековых кардиналов эпохи инквизиции. По нелепому и ложному доносу искусные мастера заплечных дел превращали человека в воющий мешок с костями, а только потом сжигали на костре. Статистика ужасающа – испанская инквизиция истребила по различным методикам подсчетов, используемых историками, от двух до десяти миллионов – еретиков, ведьм, колдунов и прочих.
Круче были только пандемии чумы – десятки миллионов жертв. Скученность и антисанитария средневековых городов Европы была ужасающа. И даже в них косвенно виновато христианство со своим культом грязи, пришедшим от ранних христианских сект.
Правоверному мусульманину нельзя есть свинью, ибо это нечистоплотное животное, валяющееся в грязи и в собственном дерьме. Исключение – только когда возникает угроза для жизни – смерть от голода. Телесная чистота сродни чистоте духовной. Приверженец ислама в отличие от грязного язычника-кяффира должен три (а лучше пять) раз в день совершать обряд намаза, включающий в себя ритуальные омовения рук, лица, гениталиев. Древняя привычка мусульманских народов после испражнения подмываться признана врачами как более правильная и гигиеничная, чем использование туалетной бумаги. В отличие от ислама изначально христиане считали, что грязь не порок, скорее наоборот. Зачем мыться и постригаться, если скоро вернется наш Иисус, и мы обретем жизнь вечную? – вопрошали члены этой иудейской тоталитарной секты. Для культивировавших в жизни и в искусстве атлетическую красоту и телесную пластику эллинов («в здоровом теле – здоровый дух» – характерное римское изречение) христиане, вечно грязные и заросшие, были чмошными уродами. Неспроста античные скульптуры до сих пор являются непревзойденными образцами для подражания, классицизмом. Результаты Олимпийских игр в Греции до сих пор не превзойдены современными спортсменами. Мальчиков с семи лет отбирали у женщин и отдавали в мужскую половину дома, дабы воспитать достойными воинами. Благородные и храбрые эллины христиан не сколько ненавидели, сколько презирали. Им даже не позволялось умереть достойно – последователей Христа бросали на растерзание диким животным на потеху публике. (См. приведенную в эпиграфе песню «На арену!»)
Dark ages – «мрачные времена» - так в буквальном переводе с английского звучит «Средневековье». Именно тогда нехило аукнулась эта грязь. Гибелью чуть не трети населения Европы во время легендарной эпидемии Черной Смерти в четырнадцатом веке аукнулась. Антисанитария, невежество и бедность. Некоторые скученные и грязные города вымерли на 90%. Один из самых больших и сраных городов был Париж. В десятом веке русскую принцессу Ярославну, выданную замуж за французского короля, поразили его узкие улицы и выливаемые прямо у порога помои. Это после Киева, широкого и просторного. Христианство на Руси только начинало прорастать, а в «продвинутой» Европе укоренилось сотни лет назад. И уже при Петре Первом русские послы зажимали нос от вони, заходя в Лувр, королевский дворец Франции. Под париками придворных шевелились насекомые…
Слава богу, Русь миновала чаша сия. Русская банька славится на весь мир. Для утонченных европейцев русские были дикарями, колотящими там друг друга прутьями…
Куда уж нам, щи лаптями хлебающим. Приезжавшие к нам путешественники поражались безбожности русского народа. Ни у кого не было стольких похабных поговорок и песенок о священниках, как у нас. Русский поп – лицо комическое, высмеиваемое в сказках, пословицах, частушках, байках, анекдотах и прочих произведениях устного народного творчества. Он - жадный и глуповатый лох. Пушкинская «Сказка о попе», знаменитое «поп – толоконный лоб» появилось неспроста, а возникло из недр фольклора. Конечно, были и казни вольнодумцев, но такой истерии и безумия, как в средневековой Европе отродясь у нас не бывало. Можно ли представить русского царя, в рубище ползающего на коленях перед патриархом и молящего его о прощении? Конечно, нет! А там – было. Когда Генрих Шестой отказался следовать наставлениям Папы Римского, понтифик предал его анафеме – церковному проклятию. Королевская власть вмиг стала нелегитимна, все прихожане отказали повиноваться такому императору. Как от прокаженного бежали придворные. В России же Петр Великий откровенно святотатствовал. Он не только подмял православную церковь под себя, сделав неким «духовным министерством», а в тяжелую военную годину переплавлял колокола церковные на пушки. Зная крутой нрав деспота, собственноручно рубившего заместо уставших палачей головы бунтовщикам-стрельцам, церковь не решалась противостоять в открытую. Тогда в церквях «заплакали» лампадным маслом иконы. Трудно было бы придумать что-либо более позорное для служителя культа, чем петровский указ бить строптивых попов дохлыми кошками… Конечно, была и Русь Святая, и подвижническая гибель за веру, и религиозный экстаз, и массовые галлюцинации тысяч воинов, узревших над полем решающей битвы Царицу Небесную…
Все было – и патриотизм, и соборность перед лицом общенациональной опасности. Монастыри, как хранители культуры и собиратели библиотек. Однако, и немецкие солдаты во время Второй мировой войны носили нагрудные знаки с надписью «С нами Бог». К месту сказать – православная наша Церковь в едином порыве встала на сторону безбожников-большевиков в борьбе против орд фашистских оккупантов. Везде были негодяи и предатели, но в подавляющей массе своей священники вели себя достойно и героически перед лицом врагов своей страны.
Русские не организовывали идиотских крестовых походов. А могли бы и повоевать за Гроб Господень – русский княже, помнится, прибивал свой щит к вратам побежденного Царьграда, под именем Константинополь уже века спустя разграбленного крестоносцами.
Ну вот, раб и святоша, теперь ты на небе в благодарение за смирение и жизнь праведную… Слушаешь ангелов и бог твой с тобой. А через сотню, или там, скажем, тысячу лет тебе такая жизнь не заебет? Ой ли?! В семидесятых годах прошедшего века писатель-фантаст Станислав Лем обыгрывал в своих произведениях тему бессмертия души и логично доказал, что это самое бессмертие – мука почище мук танталовых, иди уж если на то пошло (вернее пошли сравнения из древнегреческой мифологии) – сизифова труда. Эти оба героя мифов были обречены богами страдать до скончания времен. Так и бессмертие души вообще – бесконечное страдание. Рай – наивная сказка для буратин. В обреченности на смерть индивидуальности, повторю, каждой индивидуальности, обнаруживается успех общего дела – выживания и экспансии человечества как биологического вида. За короткую жизнь надо успеть многое, выполнить свою программу самореализации в рамках общевидовой. «Есть только миг, восхитительный миг…» А если жизнь вечная? На кой ляд развиваться, торопиться? К тому же среди праведников не окажется большинства титанов духа, великих мыслителей, ученых, писателей, поэтов - многих и многих гениев, ведших отнюдь не благочинную размеренную жизнь, грешников, а подчас и явных противников церкви и веры. Там не будет Льва Толстого, преданного анафеме. Не будет гениев дохристианской эпохи – язычников. Ни Конфуция, ни Вергилия, ни Сократа. Не будет вольнодумца Вольтера… Не будет … Даже перечислять не буду! Зато в раю будет много психически больных юродивых, нищих и калек, полуграмотных святош…. Всех «нищих духом, унаследовавших Царствие Небесное». Жестокий убийца и гонитель ранних христиан Константин, римский император, упомянутый в начале статьи, будет там. И еще там сидит довольный царь Николашка Кровавый, бездарно просравший Россию и объявленный РПС святым! А вдруг католическое наебалово с продажей индульгенций - правда, и за хорошую мзду в раю ништякуют подлецы, негодяи, спекулянты и прочие богатые засранцы. Ничего себе рай придумали…
Кстати, у мусульман рай гораздо симпатичнее. Праведник получает совсем иное вознаграждение. А именно – возможность беспробудно грешить по христианским меркам.
Самый сладкий грех – сладострастие. Семьдесят прекраснейших девственниц ждут нашего правоверного Али или Тофика. Плюс дворец с богатствами. А может еще и самовосполняющиеся сундуки с анашой, бухлом и кокаином впридачу – и никакой ломки, похмелья и коматоза. ; Ну ладно, лет двадцать можно так ништяковать, ну, пусть сто, сто пятьдесят?.. Кайф ловить. (От турецкого-же слова «кейф» - отдых) А дальше что? Отдыхать и далее. Скучна-а-а-а-а… Хоть волком вой! Вот то-то и оно. А блаженство обещано на миллионы лет, даже больше того – оно бесконечно. Пожалуй, лучше податься в Рай викингов – там веселее: постоянные рубилово на мечах среди бессмертных воинов, а между побоищами – беспечное застолье с Богами. От души бухнули, раны быстренько зажили – и снова понеслось, зазвенели клинки. Так ведь баб нету. Говно ваш рай! Да ибись в рот оно, счастье такое!
Я бы в раю устроил революцию.


Рецензии
Лучше вот такая революция )))
http://www.youtube.com/watch?v=vBJCpSFMroE

Кирилл Ивницкий   03.10.2015 18:50     Заявить о нарушении