Армейские афоризмы-14

Армейские афоризмы-14.


Не навязывайте мне свой конец истории… Не собираюсь я тут расхлебывать… Вашу мать!

В первопричине поражения – истоки победы…

Не учите меня намазывать комбижир...У меня уже изжога от всего этого...

Сегодня будем учиться проводить генеральное контр отступление… Чтобы в бою – без паники у меня…

Отступать нужно с достоинством, без панического бегства с нашей стороны…

Что там у вас за пазухой? Вы же не женщина, чтобы так выпячивать свое достоинство…

Конец – не всякому делу венец… Бывают и исключения…

Заройся в норку и жуй морковку… Только не чавкай, без команды…

Не будет вам моего согласия, на отступление от генеральной линии партии…

Что вы тут своими грудями разметались? Не в койке…

Не давай врагу-подлецу проявить свою сноровку, нам к лицу…

Бетономешалку бы нам сюда… Мы бы заполнили ею все ихние амбразуры… И – в атаку…

Прояви боец сноровку – не теряй в бою винтовку…

Не нравится вам это наступление, устроим вам более другое… Под пулями и со свистом снарядов в вашей тупой башке…

Несоизмеримую утрату понес наш взвод – уходит в декрет наша Маша…

Сорвиголов нам тут не нужно… В бою бы уцелеть…

Носки сапог в строю должны стоять на ширину приклада, или – пятки сапога впереди стоящего товарища…

Не выставляйте мне тут своих грудасто-сисястых достоинств… Не на подиуме…

Извините, но ваше вымя меня как-то уже не заводит...

Что вам командир, соли на хвост насыпал? Стряхните, и дальше идите… Или – ползком… В зависимости от обстоятельств боя…

Ремешки брючные – подтянуть! А то за своим животом мин не углядите… Отвечай потом за вас…

Рядовой! Якорь вам в задницу! Кто так подтягивается два раза? Чтобы десять у меня!

Лучше промолчите, когда вас будут пытать… А то – себе дороже… Потом вам же боком и вылезет…

Ах, извините, мы не знали, что командиру вы соврали…

Бумеранг бы вам в задницу... И провернуть, чтобы не стонали...

В наряде на кухне много не ешьте… Расползетесь, как я…

Ну и что, что земля мерзлая? Копай лопатой и долби… Чтобы к вечеру у меня…

Кто так красит забор? На помойке и то ровнее…

Под срез правого плеча впереди стоящего человека…

Не гундосьте, когда поете строевую песню… Вы не в Гондурасе...

После команды «Отбой» встают только ленивые… Чтобы доделать то, что не успели за день… «Чтобы не было мучительно больно…», как Островский писал…

Не стреляйте в белый свет, как в новую копейку… Хотя бы иногда цельтесь, если вас не затруднит…

Мемуары будете писать потом, когда уцелеете…

Свиноматки, мать вашу…

Зомби будете из себя корчить, когда в плен попадете… Но, вообще, не советую…

Не стой у огнемета, когда в бою и так жарко…

Не закипайте… Вы – не пулемет «Максим»…

Ко мне, вприпрыжку, бегом…

Не той породы пошел человек… То ли дело раньше, гусары… До синевы выбрит, немножко пьян… А не так, как вы – до синевы пьян, немножко выбрит… Да и то, не во всех местах, если посмотреть…

Эх, нет тепла в вашем сердце, относительно меня… Когда же подобреет ваш сердитый взгляд?

Полевая кухня сегодня не придет… Кашу не подвезут…

Что у вас форма, как на пугале, торчком?

Кизяк бы вам на башке размазать… И – в бой…

Тараканы вам в задницу… Чтоб прочухались…

Ответ наш будет вам таков – галопом вскачь, под вой волков…

Оружие свое не забудьте смазать, у меня…

Я отвечу вам, как только смогу из атаки выйти…

В атаке, чтобы у меня – не моги…

Если вы сорвете мне занятие, то я вам оторву ваше увольнение в запас… Тогда запоете у меня фальцетом…

Вы должны набраться силы и здоровья в армии, если вас матеря не докормили, в свое время… Еще ни одного дистрофика, на моей обширной памяти, не уволили в запас дистрофиком…

Не слишком ли рано ты опух, от недосыпа?

В наряде сгниете у меня…

Вы должны выработать главную линию в своем поведении… И никуда от этой параболы не отступать, ни на йоту…

Я пью до дна, а муж мой – в море…

Как дела? Как легла, так и дала…

Доел танкист в тарелке кашу, потом залез на нашу Машу…

Я морозов не боюсь… Если надо – закалюсь…

От светового излучения при ядерном взрыве есть одна защита – не смотреть… Просто повернуться к нему спиной и уйти…

Не портите фосфором форму одежды… Вы не собака Баскервилей…

На переходах не стонать, в лужах воду не лакать…

Совести у вас нет! Кто так делает отмашку рук?

Спаси товарища в бою, и он прикроет грудь твою…

Денежное довольствие получите после боя, кто останется…

Мы тебя помянем, если что…

Сапоги собрать и сдать на склад… После боя получите… Чтобы не так сильно драпали…

Патроны получите в период боя, перед началом наступления…

Не беспокойтесь, расстреляем, если что...

Ползком будете перед окопами вероятного противника ползти, чтобы не скосило…

Если будете отступать, я поддержу вашу атаку пулеметным огнем…

В кустах пулемет… Подавить его танками, чтобы захлебнулся…

Вы в атаке… Вот потеха… Пожелаем вам успеха…

Рубеж нашей атаки - деревня Гомосеково и Мокрощелковские хутора.

Мокрощелковские хутора обходим уступом вправо… Не до них сегодня…

И даже в бой, с земли восстав, учи устав…

После боя я опрошу всех о правилах нашего выступления на рубежи атаки…

Кто утонет при форсировании реки, значит – он не умеет плавать…

Окоп копаем в сторону вероятного противника… Туда же сыпем лишнюю землю, чтобы пуля не пробила…

БТРов сегодня не дают… Придется ползком наступать…

Форма номер раз – трусы в скатку и противогаз…
Форма номер два – портянки, шапка, голова…
Форма номер три – портянкой сопли подотри…
Форма номер четыре – швабра, веник, в сортире…
Форма номер пять – все должно сиять…
Форма номер шесть – сбрить в подмышках шерсть…
Форма номер семь – в поле, насовсем…
Форма номер восемь – все под местность косим…


Продолжение: http://proza.ru/2015/03/21/2008.


Рецензии