Постарайся задуматься 25 - Заковырка, логика

На этом фото БОРИС НЕМЦОВ в окружении МОСКВИЧЕЙ, естественно, без всякой охраны, так как всегда чувствовал любовь окружающих, что и видно на фото.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.

ЗАКОВЫРКА. 21 марта 2015г.

Вот я уже упоминал о том, что страна поделилась на НАШИХ и НЕ НАШИХ, но по большому счёту такое деление можно проводить и на КАЗАКОВЫХ, и НЕМЦОВЫХ, результат деления будет приблизительно СОПОСТАВИМ.
(Казаков - ГИПЕР активный рецензент моих статей, полная моя противоположность по политическим и другим взглядам). Но он ещё более невменяемый. чем мой друг Поляков САША, и к тому же. он не мой друг.

Естественно, Владимир Владимирович вдохновитель как НАШИХ, так и КАЗАКОВЫХ, и это одна из его заслуг, и он сам давно поделил всех нас на КАЗАКОВЫХ и НЕМЦОВЫХ.
Лучше бы ОН это не делил, но ФАКТ есть ФАКТ, поделил, и теперь все знают кто есть кто, даже в собственных семьях есть разделённые ПУТИНЫМ.
Результат, безусловно, ПЛАЧЕВНЫЙ, и не в пользу НЕМЦОВЫХ, а в пользу невменяемых КАЗАКОВЫХ.
Но ещё печальней для МЕНЯ ДРУГОЕ, ВВП знал, на чью сторону ему становиться ещё тогда, когда я не знал, что КАЗАКОВЫХ больше, чем НЕМЦОВЫХ, вот такой он, ПУТИН.
Я, смолоду догадывался, что Казаковых в нашей стране много, но в девяностых прошлого века они были в другом обличии. Тогда КАЗАЛОСЬ, что их МЕНЬШИНСТВО, и с годами их ряды будут ТАЯТЬ не по дням, а по часам. Трудно было представить, что ОНИ могут заново рождаться новыми Казаковыми.
Легко было представить, как они постепенно вымирают, но вот рождение новых, молодых - это просто НОНСЕНС для моего понимания.
Вот мы и приблизились к той наивности, которая присуща НЕМЦОВЫМ по сравнению с КАЗАКОВЫМИ.

Немного вглубь истории.
Чистую, мытую многовековую Римскую демократию с лёгкостью поглотило немытое, грязное, зачумлённое Средневековье.
И как утверждает историк ФОМЕНКО, над всем этим ужасом нависала РУССКО-ТАТАРСКАЯ ОРДА варваров, держащая в страхе всю ЕВРОПУ.
Что уж тут говорить о нашем кратком, девственном периоде демократии, от силы в десять лет, стыдно даже заикаться.
Положение в СТРАНЕ сегодня гораздо ХУЖЕ, чем было в семидесятые годы прошлого столетия. Тогда при БРЕЖНЕВЕ все открыто смеялись и демонстрировали только вид своего СОГЛАСИЯ с партией и правительством, а сегодня многие искренне ВЕРЯТ, как те зомбированные, которые были при СТАЛИНЕ или при той ОРДЕ варваров.
Вот и получается:
Сегодня УКРАИНА для НАС - это маленький плацдарм надежды НАШЕГО возрождения в будущем.
И это при условии, если у них получится то, что у нас после двадцатилетней ПОПЫТКИ измениться СОРВАЛОСЬ.
Я надеюсь, что КАПИТАЛИСТЫ ЗАПАДА осознали свои просчёты прошлого по отношению к НАМ, когда ОНИ в начале девяностых долго возились со своей помощью ГАЙДАРУ и ЕЛЬЦИНУ. В результате дотянули до двухтысячных, и БУКВАЛЬНО очень сильно помогли именно ПУТИНУ высокими ценами на НЕФТЬ, а он постарался на их помощь от души, за их же деньги повернул оглобли НАШЕЙ страны ВСПЯТЬ, аж к забытой ВСЕМИ холодной войне и варварам из ОРДЫ Тартарии.

Восемнадцатого марта 2015 года - я уже упоминал – это традиционно наш семейный праздник личного ЗНАКОМСТВА: меня с ЛЕНЬ, и вот впервые так совпало, что в наш день ПУТИНИСТЫ собрались на торжественный концерт, отмечая первый ГОД ЗАХВАТА КРЫМА, и пришли те, кому ХОРОШО и весело в этот день.
Рядом с празднующими, в ДЕСЯТИ шагах, место недавно злодейски убитого политика БОРИСА НЕМЦОВА, но это не помеха ПРАЗДНОВАТЬ столь схожие события, убийство, и факт захвата КРЫМА.
 
Пришедшие пока ещё не нацисты в прямом смысле этого понятия, им даже слово «нацист» противно, но разве дело в слове, они сами, не осознавая, в своих душах уже с НАЦИСТАМИ.
Именно с захвата ПОЛЬШИ начал ВТОРУЮ МИРОВУЮ войну ГИТЛЕР, а они празднуют захват КРЫМА. Не хочешь, а сравнишь.
Есть такая замечательная книга Киллермана "Пляска СМЕРТИ", я прочёл её лет сорок тому назад, и все эти сорок лет нахожусь под впечатлением от прочитанного ещё тогда.
Герой романа, обычный НЕМЕЦ, презирающий зарождение фашизма в ГЕРМАНИИ, но постепенно с годами ОН вынужден САМ стать фашистом.
Вот такая простая история, ОН не хотел становиться ФАШИСТОМ, но стал по ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.

Единственное, что обнадёживает, что ВВП уже, как и я, пенсионер, а вся заморочка БЕЗМЕРНОЙ ЛЮБВИ КАЗАКОВЫХ завязана именно на него ЛЮБИМОГО.
Это существенный жизненный момент, и он очень ВАЖНЫЙ, я бы сказал, самый важный во всей этой ИСТОРИИ.
Теперь главная задача - попридержать учёных ГЕНЕТИКОВ, уж очень близко они подобрались к решению вопросов геронтологии.
Вот ведь какая ЗАКОВЫРКА получается лично для самого СЕБЯ. С одной стороны мне хотелось бы учёных подгонять, мол, ребята работайте побыстрее, без выходных, как никак я старше ВВП на целую десяточку.
А с другой стороны - ему же первому ВКОЛЯТ, если изобретут, вакцину, и тогда самый безотказный фактор СМЕНЫ правителей на РУСИ накроется "медным тазом".
Вот такая ЗАКАВЫРКА получается.

ПРОДОЛЖЕНИЕ - Постарайся задуматься 26. - Память, логика         http://www.proza.ru/2015/03/24/414


Рецензии