Красивый поступок

Стоял летний солнечный день. Воскресенье.  Ветер внес некоторое разнообразие в эту устоявшуюся каждодневную жару. Он взметал пыль с тротуаров, гудел проводами, качал верхушки деревьев и задорно дразнил воробьев на горячих, нагретых солнцем крышах… Я ехала в трамвае, очень довольная новой шляпой, только вчера приобретенной, -  шляпа была мне необычайно к лицу.  Трамвай подошел к моей остановке, и я вышла. Вмиг озорник-ветер сорвал с моей головы новую шляпу и бросил ее прямо на рельсы под трамвай. Я от неожиданности замерла на месте. Но в следующую секунду решила:   из-за шляпы, пусть самой новой и распрекрасной, под трамвай не полезу. Как вдруг невысокий старичок в светлой летней рубашке с короткими рукавами, который вышел вслед за мной из трамвая, отважно бросился за моей шляпой. Я опомниться даже не успела, как старик благополучно достал шляпу и протянул мне.
- Большое вам спасибо, - произнесла я, обращаясь к этому благородному пожилому джентльмену.
Всю дорогу домой – да и после тоже - я размышляла о поступке старика. Не правда ли, очень красивый поступок?!


Рецензии
Поступок, действительно, достоин подражания.
Впрочем, это нам старикам свойственно.

С уважением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   10.04.2018 14:13     Заявить о нарушении