Ах эта свадьба

    Зовут меня так-то и разменяла я четвёртый десяток. Конечно же был большой праздник, коллеги, друзья, ресторан, все дела, юбилей как-никак. Тут подруга недавно на свадьбу пригласила, на моем счету это уже, наверное, десятая, все подружки замуж повыскакивали, всех мы провожали «туда», весело и пьяно. Многие даже от «туда» уже вернуться успели. Так вот, собираюсь я на очередное празднество, уже без былого задора и предвкушения чего-то необычного, чего уж я, тридцатилетняя женщина на этих свадьбах не видела? Даже свидетельницей несколько раз была. И вот как положено: походить в солярий, сколько успею до праздника, записаться на неделе на маникюр, педикюр. В пятницу парикмахерская, макияж, ну и еще куча процедур, без которых я не я буду. Платье есть подходящее, но повторно одевать не могу себе позволить, так что проехаться пошопиться,  плюс туфли, может еще что-то интересное пригляжу из бижутерии. Устали, наверное, от моего предисловия, перейду к делу, ради чего я начала все это писать.
    Пришла я на свадьбу, одна, без кавалера, как обычно. Вся расфуфыренная, блестящая и безумно пахнущая, волей-неволей все обращают на меня взгляды. Девушки с завистью, мужики, даже женатые, с вожделением. И! Мне всегда это нравилось, всегда я ловила от этого кайф, что на меня смотрят и меня хотят. НА меня пялятся и завидуют. Но вдруг я увидела стоит пара, наверное, на пару лет младше меня девушка и парень, выглядят хорошо, держатся за руки, а рядом с ними трое ребятишек. Все погодки, такие милые, чудные детки. Детям не надо много чтобы хорошо выглядеть, вызывать умиление и обращать на себя взгляды. Эта девушка, или женщина уж, стройная, высокая, подтянутая мать троих детей, в простом сером, строгом, полосатом, к тому же еще и брючном костюме, с распущенными чистыми никогда некрашеными волосами, с гордой осанкой и спокойным, безсуетливым выражением лица стояла в окружении стольких людей, которые ее так безмерно любят, шептала что-то мужу на ухо, а он ей. Дети дергали, спрашивали, похныкивали, но ее осанка и величественный вид убивали меня. Ее руки были самыми прекрасными, без ногтей, лаков, но так плавно подхватывающие малышей. Как же я плакала после свадьбы. Я хотела отдать все, чтобы быть на ее месте. Чтобы муж, имея троих детей, смотрела на меня влюбленными глазами, обнимал за талию, чтобы детки тянули за руки и просились на ручки, чтобы меня любили, такой какая есть. Чтобы меня просто любили. Где я поступила неверно, в какой момент что-то пошло не так? Почему? Слезы душили меня, но я не ненавидела ее, я ей завидовала и понимала, что она счастливая, нашла свой путь вовремя. Только как в эту страну счастья попасть, когда мне уже за 30? И лучшие годы позади. Это не дает мне покоя, я перестала ходить на свадьбы, потому что снова боюсь повстречать ее.


Рецензии