Найду

К тебе хочу,а ты все ускользаешь,
Я по ночам зову,лишь эхо отзывает,
Во сне беру ладонь,но таже пустота...
И лишь потом я понимаю,что нет,тебя...

Не верю! Все ищу тебя по Свету
Я в мыслях вся с тобой и нет ответа...
И шепчет мне листва осеннею порой :
"Он улетел,он ветер,давно уже не твой"...

Что я творю , сама не понимаю...
Я чувствую тебя,ты рядом,знаю,знаю!
И от любви к тебя - я просто умираю...
Я вся сгораю и как свечка , таю...

И только лишь во сне,со мной ты рядом...
И только лишь во сне-два нежных взгляда...
И благодарна я Судьбе за эти  ночи...
Где я с тобой во сне, я в них - не одинока..

А  рано поутру, спускаюсь я на Землю...
Две чашки   кофе  ставлю на столе...
И пусть ты далекои и бродишь где то...
Но в сердце глубоко, я жду ответа...

Крутой  дорогой  я  к тебе  иду...
Уверена, все  будет  наяву...
Лишь  об одном, я  очень  сожалею...
Что отпустила, в далеком том году...

Все  эти  годы, я  ждала тебя...
Хоть знаю - была я не права...
Но  я  тебя  найду, приму ,пойму...
Ты только подожди, ведь я приду !..

 


Рецензии