Воспоминания

1

Ооо этот  ненавистный звук  по утрам, снова чертов будильник и как обычно в 7:00. ”Доброе” утро. Хотя я не согласна с этим  высказыванием, кто его вообще придумал, добрым бывает вечер или обед, или даже ночь, а утро бывает лишь сонным.
Я направляюсь в ванную, по дороге сталкиваюсь с моим братцем Тёмой. Захожу в ванную, мельком взглядом смотрюсь в зеркало, оттуда в очередной раз смотрит на меня брюнетка с карими глазами и вполне неплохой фигурой. Я некогда не считала себя красивой девушкой, кстати, меня зовут Даша, и после философских размышлений об утре я уже опаздываю на пары, в который раз.
После приёма душа я забегаю в комнату одеваться, Тёма уже одетый ждёт в машине, хорошо, что есть машина родители, до универа мы добираемся обычно быстро. Я одеваю светлый свитер свободного покроя, джинсы и конверсы, быстро расчесываюсь, хватаю сумку и закрываю квартиру.
Пока мы едем до универа, я поговорила с мамой (( мы с братом из сибирского городка из-за учёбы переехали в Кемерово), родители ( у них свой бизнес и очень даже успешный) нам тут купили квартиру возле центра и машину (Мерседес-Бенц С 2007г) но ей пользуется только пока Тёма т.к права лишь у него)
В 16:00 мы встречаемся возле Универа и едем домой и было бы всё нормально, если бы не какая-то сволочь на Hyundai Tiburoп не подрезала нас. Брат и парень из этой машины выскочили и начали ругаться, этот парень был очень красивый: высокого роста, брюнет с растрепанными волосами с тёмными глазами  и не плохой фигурой. Боже, я в ужасе поняла, что Я ВЛЮБИЛАСЬ!
Я вылажу из машины, парень не замечает меня, тогда я громко спрашиваю:
 -Тёма, что случилось?
-Всё нормально Даш, вернись в машину…
Да, я привлекла его внимание, он оборачивается. Его взгляд не прилично долго задерживается на мне, а я как полная дура смотрю на него.

2

В это же время с заднего сиденья его машины вылазит очень сексуальная блондинка, и очень противным прокуренным голосом нудит про то, что он так долго возится. Парень ей резко отвечает, чтобы она села обратно. Когда блонди возвращалась на место, по ней становится заметно, что Тёма её заинтересовал, это не удивительно, ведь брат был одним из немногочисленных красавчиков универа (брюнет с карими глазами, подкаченным телом и блистательной улыбкой) сказать, что за ним бегали девчонки  табунами это не чего не сказать. К тому же он был вполне успешным хоккеистом и  уже играл за молодёжный клуб “Ледяных метеоров”.( Я забыла вам сказать мы учимся в спортивном университет (Артём на кафедре хоккея, а я на кафедре фигурного катания) )По Артёму я поняла, что и он уже оценил блонди. Мне стало жалко парня с машины, как такой простой и красивый парень как он встречается с ней? А она была похожа на куклу богатеньких родителей, хотя всякое случается и к тому же первое впечатление бывает обманчиво. Свои размышления я продолжила уже в машине. Я очень расстроилась, что у него есть девушка, ведь первый раз как мы сюда переехали и с начала учёбы (а уже заканчивался 1 курс и скоро каникулы) мне кто-то действительно понравился и очень сильно.
Мои размышления прервал Артем, который вернулся в машину.
 -Ты, что такая странная?
- Нормально всё, что вы решили?- попыталась уйти от темы я.
- Влад оказался нормальным пацаном и не стал размусоливать конфликт, мы всё мирно решили, он пригласил нас к себе на вечеринку, в знак компенсации и новой дружбы. В эту субботу в 20:00 вечера.
- НАС?- спросила я.
- Ну да, он так на тебя сестренка смотрел я думала слюни побегут - сказал Тёма и заржал.
- Тебе показалась, и слюни побежали у тебя от той блондиночки - парировала я.

Артём сделал вид, что обиделся и всю следующую дорогу до дома мы практически молчали.
 Сегодня моя очередь готовить обед и ужин, после сегодняшнего моего разочарования мне было лень, поэтому я просто заказала большую пиццы с ветчиной и грибами. Думаю Артём не расстроится, ведь как я уже догадалась вечером его можно не ждать, уверена он нашёл очередную дурочку на вечер и куда-нибудь пойдёт с ней.
Весь вечер я переписывалась с Анькой в соц. сетях, танцевала, пела и вскоре легла спать, но уснуть мне сразу не удалось, все мои мысли поглотил лишь один Влад и размышления о вечеринки. Хоть их я и не очень-то любила, но для себя уже решила, что не упущу шанса ещё раз увидит его, я подумала, что лучшим решением будет позвать с собой Аню и купить новое платье. Именно с такими мыслями я упала в пропасть ночи.
3
Это утро прошло незаметно быстро и вот я уже сижу на истории в универе. Сегодня хороший день пришла моя Анна и плюс к этому на календаре пятница, а значит, сегодня я собралась за шмотками на вечеринку к Владу, ведь я должна завтра выглядеть потрясно.
-Аня, тут такое дело, ты ещё не знаешь, но мы сегодня идём за шмотками по магазинам, а завтра в 8 на вечеринку! - прошептала я излишне громко, что препод оглянулся назад.
У Ани округлились глаза, а губы расплылись в широкой улыбки.
-Конечно я за! Но Даш, что с тобой? Ты же не любишь не вечеринки не походы за шмотками, я так понимаю, что что-то произошло, о чём я ещё не знаю, колись! – Аня меня очень хорошо знала, чтобы догадаться, что это не просто прихоть, а пока моя цель на выходные.
С Аней я познакомилась около года назад, но за это время мы стали очень близки и знали друг друга очень хорошо, чтобы что-то скрывать друг от друга. Анька была высокая девушка с рыжими волосами, изумительной фигурой чувством стиля, отличной фигуристкой и ещё к тому же старостой и вообще всё в ней было превосходно, я не знаю, как она умудрялась всё в себе совмещать, короче полная моя противоположность. Когда я продумывала планы, я знала, что Аня не откажется, ведь она не упусти шанс сходить на вечеринку или в кафе или даже просто погулять, она замечательная, нет, она лучшая.
До конца пары я Ане рассказывала о Владе и небольшой заминке с машинами. И после всего от неё последовал вполне ожидаемый вопрос:
- Цель нашего похода по магазинам это купить тебе наряд, от которого твой Влад забудется, потому, что как я поняла, по твоему, рассказу ты от него уже без ума – с широкой улыбкой поколола меня Аня.   
Вообще мне кажется, что весь мир просто обожает, даже не так, не проживет и дня, чтобы меня не подколоть.
- Да – короткой фразой и красными щеками ответила я.
В таком режиме прошли ещё 3 пары, а с остальных мы решили уйти за покупками, но свои ключи от квартиры я оставила у Тёмы. Аня осталась ждать меня в раздевалке, а я пошла к Тёме на пары забрать ключи, перед дверью я сделала глубокий вдох, очень глубокий, Темкины одногруппники были  из тех, которые при виде девушки преврощялись в “мачо”.
Я открываю дверь делаю шаг внутрь, ловлю взгляды и слышу свист этих напыщенных ослов, я сразу замечаю Тёму он сидит, разговаривает с каким-то парнем (он сидел ко мне спиной, но его силуэт показался очень знакомым) и не сразу обращает внимание на меня, я подхожу к ним вплотную и моё сердце замирает я забываю, как дышать. ЭТО ОН!
Я стою без движения, словно в одно время во мне прекратились все процессы, я понимаю, что прошло буквально секунды 3, но мне кажется, что вечность. Наконец они оба поднимаю глаза на меня.
- О Дашка, ты чего здесь? – спросил Тёма.
- Я ключи у тебя забыла, отдай мне, пожалуйста.
Тёма привстал и из заднего кармана джинс вытащил ключ и отдал мне.
- Кстати, Влад, позакомся это моя сестрёнка Дарья, Даша это Влад – Тёма наблюдал за моей реакцией, я стояла молча, он продолжил - я думаю ты помнишь вчерашний инцидент на дороге, это тот парень, оказывается Влад перевёлся на днях к нам, он тоже хоккеист, и теперь учится вместе со мной.- за эту ехидную улыбку Тёмы адресованную мне я его готова убить.
Привет! – встаёт Влад, очень широко улыбается и протягивает мне руку.
Боже, какая у него улыбка, а какой голос, а ещё он очень классно одевается (сейчас на нём чёрная футболка с золотым рисунком “17”, белые кроссовки и черные брюки) и от него пахнет очень приятными, сладкими духами, почему мне кажется, что сейчас моё сердце остановится. “Даша возьми себя в руки!” -  говорю я себе, и быстро концентрируюсь.
Привет – протягиваю я руку и улыбаюсь в ответ.
У него оказывается очень большая приятная и теплая рука, а ещё он выше меня практически на две головы. С трудом я заставляю себя отпустить его руку.
- Тебе Тёмычь передал моё приглашения на вечеринку? – спрашивает Влад.
- Какое приглашение? – я решила сделать вид, что вовсе непонимаю, о чём речь и не жду завтрашнего дня.
- Ну, завтра в 8 вечера у меня, адрес у Тёмы, ты придёшь? – неужели я вижу в глазах у него надежду, нее, думаю, мне показалось.
- Я подумаю – отвечаю я.
Разворачиваясь на ходу, кричу  парням “пока”. В ответ слышу  “До встречи” от Влада.
Я спускаюсь по лестнице и улыбаюсь как 13 летняя девочка-подросток, которой дал автограф её любимый певец. Что со мной происходит я не понимаю…
***
До квартиры мы доехали на такси.

- Ань подожди меня здесь, я только кредитку возьму и сумку брошу. – пролепетала я и побежала в квартиру.

Перепрыгивая через ступеньку, я на одном дыхании поднялась, вытрясла из сумки тетрадки, учебники кинула туда кошелёк и ключи, и также спустилась вниз.

- Поехали – задыхаясь, выпалила я водителю.
- Куда вам нужно? – спросил водитель.
Я вопросительно посмотрела на Аню т.к она была гуру в этих делах.
-  Ну, это смотря какую сумму ты планируешь потратить? – спросила Аня.
- Любую! – я если честно сама удивилась такому своему ответу.
-Тогда едем в торговый центр ” Tezel” – скомандовала Аня.

После 20 минут поездки мы расплатились с таксистом и вылезли из машины.
Я стояла перед самым большим в городе магазином, он весь был обделан стеклянными панелями, которые отражали всю происходящее кометель, тут очень много народа, это я поняла по машинам, которые не влезали и так в двух уровневую стоянку вокруг этого громадного центра.
Мы заходим внутрь и идём к ближайшему бутику, а я в это время подготавливаю себя морально на все примерки, затраченные время и деньги.

***

Фуух после 2-ух часового марафона по бутикам мы поняли, что мне надо и решили, что купим платье и туфли, а потом подберем аксессуары. Но среди этих десятков платьев мне понравилось лишь одно и сейчас я за ним вернусь.
Я стою в примерочной на мне одето очень маленькое коротенькое бордовое платье, с голой спиной и с глубоким вырезом, это бы смотрелось пошло, если бы не нашитая сетка поверху груди. Первый раз в жизни на мне такой наряд и мне это нравится. Сказать честно я в нём чертовски сексуально, а аппетитно выгляжу.
 Аня одобрила мой выбор, и мы пошли на кассу, в этом платье меня не устраивала лишь цена, но ладно “живём один раз”.
Следующей успешной покупкой стали кремовые туфли на высоком каблуке, но он оказался устойчивым т.к  каблук был квадратно формы. 

-  Аняяяя я устала – пробубнила я.
-  Пойдём в кафе – попыталась выйти из ситуации Аня.
Я посмотрела на часы, мамочка, время уже было около 8 вечера.
- Ага, чтобы убить ещё больше времени, ну нет уж, пойдем быстрее докупим всё, что нужно и домой! А то Тёма маме наябедничает, что я поздно возвращаюсь…
Анька засмеялась: – то есть когда он со своими бабами шляется до поздна или может вообще домой не прийти ночевать, ты что-то родителям не бежишь звонить, рассказывать! – начала  возмущаться она.

Аньке уже очень давно нравился мой братец и она не только была моим адвокатом, но и просто ревновала, знаете, как говорят “хорошим девочкам нравятся плохие мальчики” вот это именно такой случай.
Кстати для вечеринки Аня купила себе маленькое обтягивающее чёрное платье, которое просто   чудесным образом сдерживало её шикарные формы,  красные туфли на шпильке и какой-то жакет под цвет платья. Я думаю, что в какой-то мере она старалась и для Артема.
Дома я оказалась только после ещё одного 2-ух часового марафона.
В квартире я вернулась злая от усталости и увидела Тему, который как обычно валялся с ноутом на диване и естественно не убрался.

Что-то вы сестричка долго, все магазины скупили? – съехидничал Артём.
- А ты всем своим бабам написал? – разозлилась я.
- Что случилось? – сделал круглые глаза – размеров ваших не было?? – дико заржал он.
- Ха-ха-ха, как смешно, твои шутки такие же плоские как твои шл*хи - не на шутку уже разозлилась я и кинула в него первое, что попалась под руку.

А под руку первым попался пакет с платьем, жаль, конечно, что не с туфлями. Артём заржал, видимо его забавляла наша ссора, и поймал уже пустой пакет т.к платье влетело из него.
Я направилась за платьем, но Артём перехватил его раньше, посмотрел на него потом на меня :

- Оуу тебе действительно понравился этот парень? Я смотрю, ты серьёзно подготовилась.
- Не твоё собачье дело! Отдай сейчас же или следующим, что в тебя полетит, будут туфли и в этот раз они уже достигнут своей цели – заорала я.
- А вот не отдам,  мне может быть не нравится, что моя сестра пойдёт в место, где все будут пьяные в таком наряде – выпалил он.

Я направилась к нему за платьем, но он побежал от меня, вы не поверите, но ближайшие 15 минут я бегала за ним, чтобы забрать, своё чёртово, платье.
Вы спросите, что случилось после 15 минут? А всё просто, этот напыщенный индюк поскользнулся на паркете на кухне и упал. Сначала я долго ржала возле него, пока он меня не дернул за ногу и я не упала рядом с ним. Потом мы ещё минут 10 боролись, пока он не заломил мне руку и не сел на меня сверху и заставил отвечать на вопросы.

- Почему ты такая злая? – это был первый его вопрос.
- Потому что ты моральный урод – последовал мой ответ.
- Я знаю, ты не первая девушка, которая мне это говорит – улыбнулся Артём - А теперь давай по существу.
- Я просто устала делать всё сама. Самой убираться, готовить, отмазывать тебя от предков и ко всему этому успевать на тренировки и нормально учится. Ты понимаешь, что всё делаю совершенно одна, а ты только гуляешь, развлекаешься и ходишь на тренировки. – чуть не рыдая выпалила я.
Артём отпустил меня, встал на ноги и помог мне подняться. Он стоял напротив меня и смотрел мне в глаза.
- Вот, что ты смотришь? Сказать не чего? – нестерпела я.
- Да вот думаю, почему у меня сестра такая тормознутая. – ответил спокойно  он.
- Ты совсем сдурел? – возмутилась я от такого ответа.
- А, что ты раньше то мне не казала, я разве против делать всё по очереди, просто ты всегда сама справлялась. Начнём тогда с сегодня, я пошел убираться, а приготовлю кушать тогда завтра, а то тебе на ночь вредно не влезешь в своё маленькое платье. – сказал Артём, но и тут не удержался чтобы не съехидничать.
Я забрал платье:
- Спасибо, что ты такой замечательный и понимающий. – я обняла брата и пошла к себе.
Часов до 11 я переписывалась с Аней о завтра, о всякой ерунде, слушала музыку, посмотрела новую серию своего сериала и тут постучался Тёма. (Так получилась, что квартира 2-ух комнатная, и мы сделали не большую перепланировку и у нас получилось 2 равные комнаты, одна Тёмы другая моя)
- Злая мачеха, золушка всю квартиру вычистил! – засмеялся Артём.
Я не удержалась и тоже захихикала.
- А крупу перебрал, золушка моя? Пойдем, проверят! – поддержала я его импровизацию.
Квартира действительно была идеально чистая.
 - Вот можешь же когда хочешь, награда золушке будет освобождение от готовки на завтра! – похвалила я его.
- Я так устал, как ты сама справлялась со всем этим каждый день? – покачал головой Артём – Я пошел спать, спокойной ночи, приятных снов моя фея крестная.
- Спокойной ночи золушка, я тоже уже ложусь. – засмеялась я и ушла.
Как только я легла в кровать, меня практически сразу поглотил сон, но пока я была в сознании, мои мысли были наполнены мыслями и мечтами о завтра, и почему-то я была уверена, что завтра случится что-то интересное...


4
На следующий день я проснулась ближе к обеду и собиралась проваляться в кровати ещё часок, второй, но подняться меня заставил приятный запах, доносившийся с кухни.
Растрепанная я поднялась с кровати и направилась на запах, дааа, Тёма меня удивил, на столе стояла запеченная курица с картошкой.

- Ооо соня встала – улыбнулся мне Тёма.
- Ты когда всё успел? – удивилась я.
- Решил встать пораньше, съездил в магазин – начал он перечислять - Купил продуктов, а дальше мне помог гугл.
- Какой ты молодец – начала я расхваливать брата – Но я же вчера разрешила тебе не готовить.
- Я просто подумал, что за весь этот год мучения, я у тебя в должниках, да и тем более ты сегодня будешь заниматься собой. – как я поняла он пытался мне намекнуть на Влада – Да, кстати, будь готова в 8!
- Почему так поздно? – возмутилась я.
- В 8 только начнут все подтягиваться и там нечего будет делать, мы с тобой приедем где-то к 9, это будет самое лучшее решение. – Тёма уже знал все особенности вечеринок, ведь он был завсегдатым гостем. – И как я понял с нами ещё поедет Аня, ты позвони ей скажи, чтобы она сама к нам  приехала, в это время в городе пробки мы тогда приедем только к концу.
- Есть капитан! – подставила я руку к голове.
- А я пошел досыпать  - зевнул Артём и ушел. 

А я осталась наедине с едой, и наелась до конца жизни, всё-таки в Тёме открываются новые таланты.
Я лежала на кровати и читала книгу, когда зазвонили в дверь. Я побрела открывать дверь, на пороге стоит парень с большим, просто гигантским букетом ромашек.

- Здравствуйте, вы наверное ошиблись это 19 квартира. – залюбовалась я ромашками.
- Нет я не ошибся. – возразил мне парень – Вы Дарья?
- Да…- уже ошарашено отвечала я.
 - Тогда это вам. – протянул букет мне с милой улыбкой и начал спускаться по лестнице.
- От кого?? – в след крикнула я уже почти ушедшему из вида парню.
- Там записка есть.

С букетом в дверях я стояла пока у меня не затекли руки, а потом я пошла в ванную и нашла какое-то старое ведро, потому что этот букет не влез бы не в какую вазу.
Приглядевшись, я увидела записку, вытащила её и очень медленно открыла, в ней было написано:

“Я надеюсь, ты улыбаешься.
Сегодня я жду нашу встречу.
Эта вечеринка лишь чёртовый повод чтобы увидеть тебя.
Владислав.”
 
Боже мой, я опрокинулась назад и сползла по стенке на пол. Он думает обо мне. Значит, мне не показалось – это действительно связь между нами с первого взгляда.
***
Холодный душ помог мне вернуть рассудок. Я вылезла из ванны и взглянула на часы, они показывали лишь 18:00. Где-то в квартире зазвонил телефон, я направилась на его поиски. Это была Аня, она сообщила мне, что уже выехала и скоро будет у нас.
И через 40 минут раздался звонок в дверь, это была она, я сначала удивилась (она была ненакрашенная  в кроссовках, джинсах и свитере, а на её плечах был большой портфель).

- Я думала ты приедешь уже готовая и поможешь мне собраться. – были первые мои слова.
- И как ты представляешь меня на шпильках, в маленьком платьице со сделанной причёской в маршрутке?? – заржала Аня. – Боюсь, меня примут не за ту…

Я тоже засмеялась. Мы принялись за сборы. Анька пошла краситься и ,т.к волосы у неё были кудрявые, выпрямляться. А я тем временем взяла наши платья и начала их гладить, но тут ко мне подскочил проснувшийся Артём и начал слёзно умолять погладить ему вещи на вечеринку (туда он выбрал тёмно-синие джинсы, белые джоггеры (это кроссовки такие) и чёрную удлинённую футболку с молниями и кожаными вставкам.  Мне безумно понравился его комплект на вечеринку, да и после обещанной шоколадки, я согласилась.
Время уже 19:45, мы все одеты, Анька уже подкрутила мне кончики волос и доделывает мне макияж.
После ещё 5-10 минут я подхожу к зеркалу, там стоит безупречная девушка “кукла с экрана”, с идеальной прической с большими тёмными глазами, красными губами под цвет бордового платье, в кожаной куртке кремового цвета и такими же туфлями.
В комнату входит Артём из его губ вырывается свист:

- Девушки вы великолепны, с вами обязательно должен пойти телохранитель.
- Ты тоже шикарно выглядишь, возьми биту с собой будешь отбиваться от пьяных девушек. – с шикарной улыбкой ответила ему Аня.
- Раз вы уже собраны, спускайтесь в низ, я буду ждать вас в машине.

Тёма подмигнул Ане и с довольной ухмылкой пошел на улицу. 
Через 15 минут мы спустились вниз и уже через час мы подъезжали к дому, откуда играла громкая, ритмичная музыка.
Моё тело сковало волнение, хоть на улице было и прохладно, но на лбу выступили капельки пота.
Машина остановилась, Тёма вышел первый и как истинный джентльмен открыл заднею дверцу и подал руку Ане, я обошлась без руки и вылезла сама.
Как только мои ноги коснулись дорожки ведущей к  двери, они затряслись, и очень устойчивый каблук оказался трудным для меня испытанием.
Первым шёл Тёма, он толкнул дверь, она оказалась открытой, на обозрение нам показалась большая толпа людей, огромные колонки, стоящие в каждом углу, лестница белая ведущая на второй этаж, из-за темноты я не заметила что дом двухэтажный очень большой и красивый, прямо по коридору следовала кухня. 
Тёма взял Аню под руку, и они направились куда-то вглубь дома, Аня быстро оглянулась, пока Артём не видел, помахала рукой и послала мне воздушный поцелуй. (видимо её старание оказались не напрасными)
Я сняла куртку и довешала на рядом стоящую вешалку,  сделала несколько шагов вперед в сторону кухни, мне показалось, что там тише всего.
И как я ожидала, кухня оказалось очень светлой, просторной, а главное тихой, с большими панорамными окнами, ведущими на террасу, там сидел и ел какой-то парень, но как только он увидел меня, то забрал с собой всю еду и ушел, я не сдержала смешок, потому, что это выглядело всё очень забавно.
Я взяла с подноса бокал с шампанским и сделала маленький глоток, шампанское на вкус оказалось приятное: сладкое и игристое. Я сделала пару шагов вперёд и забралась на высокий стул лицом к окнам, сейчас я собиралась думать о том, как в этой толпе пьяных и на вид одинаковых найти Влада.
Минут через 15 я услышала за спиной шаги, но не стала поворачиваться, я подумала, что тот парень вернулся взять пожевать ещё чего-нибудь.
И тут на мои плечи опустились холодные руки, я почуяла запах знакомых, приятных духов, смешанных с запахом пива и сигарет. Возле самого уха я услышала  дыхание и шепот.
5

- Я боялся ты не придёшь.  Я везде тебя уже искал, твой брат сказал, что ты оставалась в гостиной, но когда я спустился и не застал тебя там, я подумал, что тебя кто-то обидел (тут очень много пьяных), я так рад, что нашел тебя здесь. 

Это был Влад. По моей пояснице побежали мурашки, а внизу живота начали взрываться бабочки.

- Я не могла не прийти. – также тихо ответила я. 

Я поворачиваю голову, мои глаза находятся на уровне его, я чувствую его тёплое дыхание у себя на губах, между нами стремительно сокращаются  миллиметры. И вот я чувствую его тепло на своих губах. Он овладевает полностью мои ртом, я понимаю, что всё происходит слишком стремительно, я его почти не знаю, но моё тело отказывается мне подчиняться, каждая моя клеточка хочет почувствовать его и раствориться в нём.
Его поцелуй становится страстным и настойчивым, а руки скользнули вниз от моей спины до бёдер. Он взял меня на руки и посадил на стол, чтобы мы были на одном уровне, в это время мои ноги обвили его вокруг талии, а рука скользнула под рубашку. У него просто идеальное тело, меня охватила безумное желание снять с него всю одежду. Моё сердце участилось, так как будто я только пробежала км марафон.

- Первая личная встреча, а уже на столе и такие поцелуи! – раздался весёлый голос сзади и на кухне зажегся свет.

Мы с трудом отстранились друг от друга, я слезла со стола, поправила платья, которое задралось, не прилично высоко, и подняла голову.
Это была она, та богатенькая блондинка с заднего сиденья его машины, впрочем, она и сейчас прекрасно выглядела.

- А у нас произошло это только когда он напился до беспамятства . – не унималась та.

Я посмотрела на Влада, он стоял и молчал, его злость выдавали лишь дёргающиеся скулы.

Боже, какая я дура, повелась на него как ребёнок на конфетку.
На моих глазах выступили слёзы от безумной боли внутри. Мне захотелось уйти отсюда прямо сейчас, что я и сделаю.
 Я очень быстро зашагала вперёд, но Влад схватил меня за запястье:
- Не уходи. Умоляю. – он смотрел мне прямо в глаза.
По моей щеке скатилась слеза, я выдернула руку:
- У тебя есть кого умолять… -дрожащим голосом произнесла я.


Я выбежала на улицу, шёл небольшой дождик, тем временем внутри меня поднималась буря.
И вот я одна иду по незнакомой улице, без куртки, вся промокшая, а слёзы перемешиваются с криком.
Я иду и понимаю, что этого человека я полюбила всем сердцем, что за него отдам всё, за него отдам жизнь...
И вот я иду одна, в моей голове возникает очень много мыслей:

А может любовь просто не для меня??
А может я не когда больше не полюблю??
А может меня не полюбят??
А зачем тогда так жить?
Я не хочу жить без него!
я и не буду

Уже поздняя ночь, машин в этом районе города нет, впереди меня виднеется мост через реку, я иду к нему.
Дохожу до середины моста, подхожу ближе к перилам, смотрю вниз. Эта высота достаточная чтобы я не вынырнула больше. Никогда. Я снимаю туфли, подхожу к перилам. Моя физическая подготовка помогает мне с легкостью перелезть через них. Я смотрю вниз, по моим щекам стекают слезинки друг за другом. Я вспоминаю Тёму, маму, папу, Аню, самых дорогих людей. Вспоминаю самые счастливые мгновенья, самые смешные. На губах появляется улыбка, но слёзы не останавливаются.
- Вы поймёте меня. Вы меня простите. Я вас люблю. - пытаюсь произнести я из-за всех своих сил, но вырывается лишь еле слышный шепот.
В голове проскакивает - на счёт три.
-1.
-2.
……

6.Влад.

Я смотрю на часы время уже 20:00, её всё нет. Я начинаю потухать как дешевая свечка. Я стал  ждать, возможно, она задерживается. К 10 часам моя надежда иссякла, я сдался и решил залить своё горе (алкоголь имеется ввиду). После выпитой бутылки я решил ещё раз проверить, не приехала ли она. Даааа! По дороге я встретил Тёму с очаровательной девушкой, только его, заметя, я мгновенно рванул с места.
- Где сестра?
- Привет – заулыбался Артём - Она внизу осталась…
-И лучше бы ты поторопился, сейчас она выглядит так, что все парни сворачивают себе головы. -добавила его спутница.
-Спасибоо - крикнул я перепрыгивая через ступеньку на лестнице. 
Я мгновенно очутился внизу, но её там не оказалось.  Боже, надеюсь, с ней всё хорошо и её не кто не обидел.
Эта девушка покорила меня с первого взгляда, она была девственно чистым ангелом и во чтобы то не стала я хотел её испортить. (в хорошем смысле)
Везде играла очень громко музыка, звать её или звонить ей не было не какого смысла.
Я пошел искать по комнатам, в коридоре её не было, наверху тоже, так как я только оттуда, в гостиной тоже, я пошел на кухню.
Там в одиночестве сидела брюнетка в бордовом и очень маленьком платье с критически открытой спиной и пила шампанское. Её я бы узнал из тысячи, это была моя пропажа.
Я направился к ней, но она не обратила на меня внимание. Мне очень сильно захотелось к ней притронуться. Кого я обманываю? Я хотел взять её прямо там на этом чёртовом столе. Я подошёл к ней вплотную, и мои руки легли на её изящные, голые и горячие плечи. Я наклонился так, что мой рот оказался рядом с её ушком, из моих губ вырвался шёпот, я не хотел спугнуть ту ночную идиллию.
-Я боялся ты не придёшь.  Я везде тебя уже искал, твой брат сказал, что ты оставалась в гостиной, но когда я спустился и не застал тебя там, я подумал, что тебя кто-то обидел, я так рад, что нашел тебя здесь. 
Её дыхание участилось.

- Я не могла не прийти. – также тихо ответила она. 

Она поворачиваю голову, мои глаза находятся на уровне её, я чувствую её тёплое дыхание у себя на губах, я больше не могу сдерживать себя, между нами стремительно сокращаются  миллиметры. И вот я завладеваю её губами, её ртом. В моей крови алкоголь с адреналином, я не могу быть нежным, и наш поцелуй становится страстным и настойчивым, мои руки скользнули вниз по её сладким изгибам, её запах сводил меня с ума. Я взял её за бёдра и усадил на стол, чтобы мы были на одном уровне, в это время она обхватила меня ногами вокруг талии. Её рука скользнула мне под рубашку, её прикосновения вызывали во мне что-то необыкновенное, я не хотел, чтобы это кончалось.
Наши сердца бились  очень часто и в унисон.

- Первая личная встреча, а уже на столе и такие поцелуи! – раздался весёлый голос сзади и на кухне зажегся свет. Это был голос Марго…

Мы с трудом отстранились друг от друга, Даша слезла со стола, поправила платья, которое задралось, не прилично высоко, и подняла голову.

- А у нас произошло это только когда он напился до беспамятства . – не унималась Рита.

Я становился очень зол, зачем она сюда пришла я не понимал. Я сжал зубы до такой степень, что мне казалось, что они треснут все разом, прямо сейчас.

Даша посмотрела на меня, я боялся, что она не так поймёт эту ситуацию. Её глаза наполнялись слезами. Я понимал, что она сейчас уйдет, но нечего не мог сделать.
Она быстро зашагала к выходу, но я успел схватить её за руку.
- Не уходи. Умоляю. – я посмотрел ей прямо в глаза.
По её щекам покатилась слезы, она выдернула руку:
- У тебя есть кого умолять… -дрожащим голосом произнесла она и выбежала из дома.

- Зачем ты пришла??- обратился я к Марго. –Я всё сказал тебе в тот вечер, я не люблю тебя, можешь так и передать моему отцу.
-Я уже передала, он кстати, заблокировал твои кредитки. – ей нравилось, что она могла насолить мне.
-Проваливай отсюда! – заорал я.
-Не злись, тебе не идёт, сразу такой бука становишься, бее. Я уже ухожу, вот попрощаться зашла, а ты не одииин. Печально… -вздохнула и улыбнулась ехидной улыбкой Рита.
-Чтобы когда я вернулся тебя здесь не было, иначе я тебя выкину из этого дома как общипанную курицу!
Я быстро побежал за Дашей, небольшой дождик, мне нужно ей всё объяснить, сказать ей как сильно я её люблю.
Улица здесь была одна, и она вела к мосту, машина Тёмы была припаркована возле дома, ей больше некуда идти.
Я быстро бежал за ней, мои лёгкие начинало сжечь изнутри. Но добежав до моста, вся боль исчезла, за ограничением стояла девушка в бордовом платье, моя девушка!
7
В голове проскакивает - на счёт три.
-1.
-2.
Мой язык не поворачивается назвать эту чёртову цифру. Слёзы начинают бежать ещё сильнее.
За моей спиной  раздаётся крик, в тишине, которая была, он был оглушительным.
- Нет! Стой! Даша, пожалуйста! – это был Влад
- Не подходи ко мне! – заорала я на него.
- Вылези оттуда, я тебя всё объясню сейчас. – пытался он вразумить меня.
- Нет, я и так всё поняла, проваливай к своей шалаве! – мой крик перемешивается с всхлипами.
- Мы расстались, в тот же день как я тебя увидел, я её не люблю и не когда не любил! Это всё прихоти отца. Вылези, пожалуйста. Я тебе здесь всё расскажу.
- Ты врёшь, я тебе не верю. – я уже успокоилась и лишь тихие содрогания тела выдавали моё состояние.
- Мне нет смысла тебе лгать! Зачем я тогда бежал за тобой, зачем прислал букет? Зачем перевёлся в этот университет. Зачем я тебя люблю?! –  Влад уже срывал голос.
- Что??!
-Я люблю тебя психопатка! – прошептал он, подошел ко мне и протянул руку –Вылезь ко мне.
 
Я начала разворачиваться к нему, но от дождя выступ моста стал скользким, моя нога соскальзывает, всё вокруг темнеет, я лечу вниз.… Но на лету успеваю уцепиться за этот несчастный выступ, Влад в панике прыгает через ограждение ко мне.

- Нет! Ты сам можешь упасть!! – в панике кричу я.
-Ты мне нужна, если с тобой что-то случится, то зачем мне я, без тебя??

Влад тянет мне руку.
-Хватайся!
Я пытаюсь подтянуть вторую руку, но это у меня получается только с 3 раза. Влад с силой вытягивает меня наверх, очень нежно целует и прижимает к себе.
Я промёрзла до костей, и как какой-то котёнок трясусь в его объятиях.
-Давай перелазить отсюда – шепчет он мне. – Я написал Тёме, он уже должен ехать. Мы скоро будем дома.
Мне так понравилось его “мы”, ради этого стоило всё, что сейчас произошло.
Он подсадил меня первую, дождался пока я трясущимися ногами встану уверенно на асфальт, а следом и сам начал перелазить. В этот момент из его кармана вылетает телефон и летит вниз.
Он резко сгибается за ним, пытается его схватить, но…о боже, он вместо этого сам летит вниз!!!
- Влаааад!!!!!! – лишь вырывается из меня.
Но внизу слышен лишь удар об воду! Я начинаю уже не плакать я оруу!!!

***
Я бегу вниз, впереди очень ярко  светят фары автомобиля. Это Тёма. Он останавливается посередине дороги и бежит ко мне

-Что случилось, с тобой всё нормально? Почему ты одна? Где Влад??? – он беспрерывно задаёт вопросы.

Я не могу, ответит не слова, меня как будто парализовало, из моих губ вырывается лишь крик…
Тёма хватает меня за плечи и начинает с силой трясти.
- Где Влад? – он повышает голос до такой степени, что я возвращаюсь в себя.
- Он упал с моста! Тёма, быстрее, пожалуйста! – задыхаясь, выкрикиваю как можно быстрее я.

Тёма срывается с места и бежит вниз под мост, к реке, на ходу скидывая с себя одежду, я бегу босиком за ним, мои ноги раздирает боль, но это боль настолько ничтожна по сравнению с той, что творится у меня внутри…

Прошло не больше 2-3 минут, но за это время его могло унести течения, он мог захлебнуться, он мог на лету ударится об воду и всё, нет, я знаю, что всё будет хорошо!

Тёма подбегает к воде, скидывает на лету кроссовки в разные стороны и, не медля, кидается в воду.
 
Мне плохо, я уже не чего не чувствую, моё тело не слушается меня, я просто обессиленная падаю на колени, я не плачу, не кричу, я не чего не чувствую, из меня вытащили механизм который отвечает за реальность, за жизнь…
 Я смотрю вдаль на Тёму который, то ныряет, то выныривает и, раздирая горло, не прерывно зовёт Влада.
Я падаю назад, обхватываю свои колени руками, качаясь из стороны в стороны, повторяя себе под нос, будто это молитва, которая поможет “будь жив, умоляю. Лишь будь жив”.
8

Вниз по течению раздаётся какой-то стон, я не помню, как подскочила и побежала туда, но там кто-то был.
-Влааад!!
Я, подбегаю, падаю на колени. Это Влад!! Он в полусознательном состоянии, но он жив!! Он выплыл!!
Я наклоняюсь к нему, беру его за руку и целую, он отвечает мне настолько насколько позволяет его состоянии. Мне сейчас больше всего на свете нужно было почувствовать его, мне нужно, чтобы он вдохнул в меня частичку своего тепла и любви.
Влад теряет сознание.

-Тёма он здесь! – я кричу так громко, что, кажется, я потеряла голос .

Тёма выплывает за считанные секунды. Вылазит из воды и подбегает к нам.

- Я знал дружище, что ты выплывешь, ты молодец!- из него это вырывается как голос души - Даша беги быстрее в машину там телефон, вызывай скорую. Быстро!!

Я бегу по каким-то камням, стёклам это не имеет значение, я бегу так быстро как не когда не бегала!

На заднем сидении валялся телефон, как и сказал Артём, я хватаю его и судорожно набираю “911”, на автомате называю место и вкратце говорю о произошедшем, они что-то отвечают вроде “ожидайте, скорая прибудет через 5 минут”  и отключаются.

Я бросаю телефон, в это время к машине приближается Тёма, с Владом на руках, видно, что у Артёма уже не осталось сил, к тому же Влад не уступает Тёме по массе.

- Я позвонила, они уже едут! – второпях говору я Тёме.
-Открывай заднею дверцу, давай его туда, мы сами быстрее доедем! – изнеможенно произносит Артём.

Одно мгновенье и Артём уже за рулём я на соседнем сиденье, и Влад лежит на заднем, а я держу его за руку, я больше не могу, и не хочу отпускать его не на секунду.

Артём гонит под 160км/ч и меньше чем за 6-7 минут мы оказываемся в больнице, я выскакиваю из машины, рядом с входом курят какие-то санитары, я ору своим уже не похожим на женский, осипшем голосом:

- Быстрее!! Сюда!!
- Что случилось? – подбегают ко мне 2 парня крепкого телосложения.

Из машины мгновенно заглушив мотор, выскакивает Тёма :

- Пацаны, на заднем сидении парень, он упал с моста, сейчас бессознания! – второпях проясняет всё Тёма.
Один парень быстро сбегал за каталкой, они аккуратно переносят Влада на неё, всё происходит очень быстро.

9
Мы уже находимся в здании больницы, они увозят Влада куда-то вглубь, а меня с Тёмой туда не пускают, как бы я не рвалась. Нам сказали, заученную фразу вроде “подождите в приемной, когда всё прояснится к вам выйдет врач”.
Мы с Тёмой сели на крайнею скамейку у стены. Мы были изнеможенны до такой степени, что сил разговаривать не было.
Я обвела нас взглядом, а Тема, схватившись за руку, видимо он повредил её, опрокинул голову на стену, закрыл глаза  и тяжело задышал.
Молодые санитарки, проходя мимо нас, одаривали сожалеющим взглядом и немного задерживались на Артёме.
 Я сначала не понимала почему, но потом до меня дошло, что мы выглядим, мягко говоря, ужасно. Тёма на мосту оставил свой пиджак с футболкой и кроссовками, и сейчас он сидел с голым торсом, который был весь в грязи, перемешенной с какой-то травой, и в таких же грязных, мокрых джинсах и носках. Я же выглядела намного хуже него, вся верхняя сетка на платье была подрана, глядя на него, невозможно сказать каким оно было раньше цветом, сейчас оно коричнево-чёрное иии всё, на мне больше не чего нет! Туфли я оставила на мосту, куртку у Влада дома, к тому же мои ноги были красного цвета от того, что они все были в каких-то порезах, царапинах и синяках, да и к тому же ужасно щипали, болели и кровоточили.

Какая-то девушка подошла, и сообщил нам, что через пару минут нас тоже обследует врач.

“Дааа, сейчас он нам не помешает.”-пронеслось у меня в голове.

 Глядя на нас, кажется, что мы прошли “сквозь огонь, воду и медные трубы”.

-Молодые люди, проходите! – вышел врач, это был пожилой, приятный на вид мужчина, с седыми волосам и очочками на носу.
- Тёма встал первый и помог мне подняться, мы зашли в небольшой кабинет, в голубых оттенках, а в конце кабинета, на каталке  сидела симпатичная, молоденькая девчушка, с наивными голубыми глазами.
При виде нас она спрыгнула на пол, и ели подавила возглас от нашего вида.
Мы прошли вперед и сели на стулья, врач сначала долго смотрел на нас, потом тяжело вздохнул:
-Эээх ребятки, что же с вами приключилось?
-Это всё потому, что девушки не думают когда что-то делают. – рявкнул Артём, по голосу его я поняла, что нас ждёт очень неприятный разговор…очень…
Врач составил бланки по нам с братом, а девушка проводила нас до душевых и дала нам какую-то больничную одежду:
-Это всё, что я могу вам предложить, а в своей вы не можете больше оставаться…-она протягивает нам пакеты- А одежду вы можете сбросить сюда.
-Спасибо, этого достаточно. – ответила я ей.
10
В душе я была минут 15 не больше, мои раны ужасно щипали, но когда я вышла, Тёма уже сидел с перетянутой рукой и обработанными ранками.
-Садитесь девушка, теперь можем браться и за вас… - сказал врач и очень добро мне улыбнулся.
-Что с рукой? – спросила я у брата.
-Видимо потянул.- без особой охоты ответил он мне.
У врача на халате я прочла его бейджек с именем.
-Анатолий Николаевич, что с парнем, который прибыл с нами? – моё сердце замерло в ожидании…
-Увы, Дашенька я не знаю, я не его лечащий врач –немного задумавшись ответил доктор.
-А вы бы не могли узнать, пожалуйста – раздался голос Тёмы,я ожидала, что Артём поймёт, что Влад вытащил меня с моста и теперь сделает всё возможное для него.
-Я попробую… – сказал Анатолий Николаевич и ушёл.
Мы молча дожидались врача, но я не выдержала:
-Что Артём?? Что, мы, может, с тобой теперь вообще общаться не будем и мне теперь съехать?
-Не неси чушь – резко ответил он – Просто я не знаю, какую следующую выходку ждать от тебя, вешаться пойдёшь? Или вены резать, а может, что ещё придумаешь? Только вот рядом некого может не оказаться, и знаешь всё, твоя жизнь оборвётся…
-А, что меня ждёт в этой жизни, я может не хочу так жить. – с тоской ответила я.
-Что тебя ждёт???- начал повышать голос Артём –У тебя неплохое будущее в фигурном катание, а потом как и всех ждёт счастливая семья!!
-Вот именно, что как всех!
-А тебе как у кого надо??
-Я не хочу быть как все, я хочу быть как я!!
Мы уже давно повысили свои голоса на несколько тонов и не заметили подошедшего врача.
-Кхе, кхе – закашлял врач, чтобы привлечь наше внимание-Ребят!

Моё сердце будто остановилось, вокруг меня поплыла комната, я не знаю чего ожидать, мне страшно.
11
- Вообщем я сходил, узнал, парень видно спортсмен, организм чудом справился с такой нагрузкой, в себя он пока не приходит, пока известно точно, что у него сотрясение, и вывих плеча, а дальше будем полностью обследовать, когда придёт в себя. Вот так ребятушки.
Мои ноги задрожали то ли от радости то ли от неизвестного будущего, я спустилась на лавочку, которая оказалась подстать рядом. Но я знала лишь одно, я буду с ним при любом будущем, вернее я этого хочу, а вот захочет ли он это уже вопрос.
Вы можете ехать домой. – предложил доктор – Оставьте телефон, я позвоню, как он придёт в себя.
-Спасибо, но я хочу быть рядом в этот момент.- не раздумывая ответила я
-Это ваше дело, я пойду, у меня ещё прибыли пациенты. - уходя сказал доктор.
Прошло около 2 часов, наверное, сейчас где-то 5 утра, я потеряла счёт времени, а часов по близости не наблюдаю. Тёма сидит рядом со мной, хоть он и зол, и не разговаривает со мной, но я чувствую его поддержку, это что-то необыкновенно теплое, семейное и родное. Он вымотался, голоден, и обессилен я это понимаю:
-Тём может ты домой поедешь?
-И оставлю тебя одну? Нееет. – протягивает он последнее слово.
-Всё хватит, прекрати это пожалуйста! –мои нервы на пределе, я вымотана не меньше его, а он издеваться вздумал. –Артём, хочешь ты или нет, но ты сейчас едешь домой, кушаешь, переодеваешься, и привозишь мне любые джинсы, свитер и кроссовки, а так же я хочу есть, тоже заедешь и купишь . Ты понял?
-ООО кто тут раскомандовался, ладно уж сестренка, всё для тебя. – Тёма встал с лавки потянулся ,достал ключи из кармана и направился к выходу.
-Владу купи что-нибудь обязательно!! - успела крикнуть я ему в спину.
Прошло ещё минут 20 я устала сидеть и смотреть в никуда. Девушка с регистратуры куда-то ушла, поэтому она пустовала, ко мне в голову пришла гениальная мысль, так как я всегда мечтала стать шпионом, я это сейчас осуществлю, от моих мыслей моё лицо озарила улыбка.
Я на носочках, пока некто не видит, подбегаю к стойке, а дальше гуськом подхожу ко всем журналам, мне повезло, первый же журнал оказался журналом пациентов, ноо я не знаю его фамилию, что же делать? Парней с именем “Влад” оказалось около 8 человек, но я быстро нахожу строку дата прибытия, бинго! Рамм, Влад Рамм! Вот он, его палата 23. Я вылажу из-за стойки, таким же образом как туда и залезла, ноги затекают, но у меня всё получилось, я выпрямилась, зашла за угол и как маленький ребёнок захлопала в ладоши. 
Напротив меня палата 10, значит 23 на втором этаже, я взбегаю по лестнице и без шума добегаю до 23.
Я стою прямо напротив двери, моё сердце начинает биться чаще, дыхание не отстает, я опускаю руку на рукоятку двери и поворачиваю её. Дверь распахивается. Передо мной кровать с белыми простынями и с моим Владом, он лежит один и такой беззащитный. Я вхожу внутрь как можно тише, прикрываю за собой дверь и подхожу к нему. Я не могу удержаться, чтобы не поцеловать его, это я и делаю, но чтобы сильно его не беспокоить делаю это нежно и лишь в щёку, я опускаюсь рядом с кроватью на колени и ложу голову на край кровати.
По моим щекам потекли слёзы, сегодня я пережила больше потрясений, чем за все годы жизни, а самое главное я нашла своего человека, который отдаст за меня жизнь, а я за него.
Моё тело настолько устало, что я не замечаю, как отключаюсь.

12
Я даже не представляю, сколько я проспала, но просыпаюсь от того, что кто-то гладит меня по голове. Я разлепляю глаза, теплое утреннее солнышко, освещает комнату, я чувствую себя прекрасно не смотря на то, что в таком положении ноги немного затекли. Движение по моей голове продолжаются, я поднимаю голову, и прямо в глаза мне смотрит Влад, с такой улыбкой, какой смотрит мама кошка на только, что проснувшегося котёнка, в груди что-то трепетнулось от сладости этих чувств. 
-Ты проснулась? – хрипловато, но с улыбкой спрашивает он.
-Да! –поднимаю я голову и улыбаюсь я ему так широко, как только позволяют мне губы
Его ладонь опускается мне на щёку, поверх его я ложу свою, мы, просто молча, улыбаемся и смотрим в глаза друг-другу. 

В этот момент я понимаю, что вокруг меня пусть рухнет хоть весь мир, но лишь бы он не убирал руку, лишь бы больше не оставлял меня, я хочу чувствовать его, чувствовать его прикосновения, его тепло, его лёгкость.
-Я люблю тебя… – произношу я так тихо и плавно, будто на моей щеке не его рука, а бабочка, которую я боюсь спугнуть.
Нашу идиллию прервал стук в дверь
-Да!- быстро откликнулась я
Это оказался Тёма с полными руками пакетов.
-О, проснулись уже, я раза 2 заходил, а вы спали, но ладно, я тут вкусностей купил - он поставил пакеты на тумбочку возле кровати, и протянул мне небольшой синий пакет- Даша, вот вещи тебе привёз.
Я почувствовала, как мой желудок заурчал.
-Спасиииибо, ты наш спаситель, и огромное спасибо за вещи – я забрала пакет у него из рук – Наконец-то я смогу переодеться и буду похожа на человека. 
Я вышла из палаты и зашла в первую уборную, которая встретилась мне на пути, Тёма из вещей мне привез простую лёгкую кремовую кофту, тёмные джинсы, и чёрные кеды, всё-таки мой братец разбирается в моде.
Я возвращаюсь обратно к парням, из палаты раздаётся не то чтобы смех, там раздаётся дикий ржачь, мои глаза округлились, и я не смогла сдержать смех.
Я немного настороженно вхожу внутрь, но там всё спокойно, они уже сидят и уплетают кукурузные палочки.
-Вы так громко смеялись, слышно на весь коридор было, что такого интересного произошло?
-Тёма рассказывает истории из жизни.- с весёлой улыбкой отвечает Влад, а Тёма лишь ухмыляется.
-Я так понимаю, что это мужское, и я пожалею, если спрошу “о чём они?” и поэтому не буду. – я улыбаюсь и падаю на стул рядом с Тёмой.
Мы ещё долго сидели, смеялись и разговаривали не о чём, нас прервала женщина в белом халате.
Я подумала, что это врач, но по выражению лица Влада и женщины эта мысль у меня отпала сама собой.
13
-Мама?- удивление Влада не возможно было скрыть не чем.
Мама?!?!?! У меня в голове пронеслось миллион фраз, которые сменялись с неимоверной скоростью…
Я, мигом, подскочила на ноги
-З-з-здравствуйте !- мой голос задрожал неожиданно для самой себя, я почувствовала какую-то ответственность.
Женщина вошла внутрь, она подошла ко мне в плотную, протянула мне руку, глядя прямо в глаза:
-Здравствуй, меня зовут Екатерина.- произнесла она ровным, чётким голосом, голосом какой бывает у женщин владеющих своей жизнью.
Я протянула ей в ответ, она улыбнулась мне идеальной улыбкой, она вся была идеальная, начиная от длинных светлых волос, которые были заплетены в красивую косу, кончая стройными длинными ногам, которые были одеты в классические брюки с чёрными лодочками.
Как у любой женщины проскочила мысль “Сколько же ей лет?” по виду ей не дашь больше 25-27, но по не сложным расчетам ей должно быть где-то около 40!
Дааа, мечта любой девушки так выглядеть! 
Она отстранилась от меня,
-Здравствуйте.- она бросила в сторону Артёма, который подскочил со стула уступая ей место.
-Присаживайтесь – отошёл он в сторону.
Она, молча, пододвинула стул ближе к кровати, села и улыбнулась сыну.
- Почему ты здесь? – удивление Влада не проходило.
-Нам с отцом сообщили, что ты попал в больницу, и мы первым же рейсом вернулись сюда! – её голос при разговоре с Владом был абсолютно не похож на тот,  которым она разговаривала с нами, она любила сына, она волновалась за него.
- Я же предал вас? А как же Марго? Я же вам больше не сын? Не вижу смысла вашего волнения за “чужого человек”! – Влад был груб.
Екатерина посмотрела на нас взглядом, который означал “Пошли вон, это личный разговор!”, но я сделала вид, что нам с Тёмой надо выйти!
-Артём, ты маме звонил? Родители безумно волнуются ведь! Пойдём. – мы двинулись в сторону двери.
-Останьтесь! У меня нет секретов от этих людей, мама!
-Влад, нам нужно поговорить серьёзно, ты же рушишь свою жизнь! – возразила мать.
-Это Даша! - немного помедлив, он прибавил - Моя невеста!
Все присутствующие в комнате замерли в ожидании продолжения! Я онемела, я ожидала всего на свете, но не как не этого!
14
-Влад! Прекрати это спектакль! – голос матери задрожал.
-Это не спектакль! Это моя жизнь! Запомни и передай отцу, что я буду жить, как я хочу, а не кто-то там ещё, буду делать СВОИ ошибки и на них учиться! А ГЛАВНОЕ я буду любить, кого хочу! – Влад то повышал, то понижал голос, его эмоции сменялись одна за другой.
- Ты понимаешь, что после всего этого,  он лишит тебя наследства?
- Я-то понимаю, это вы не понимаете! Мне не нужны ваши деньги, они нужны были лишь вам! Вы ими всю жизнь от меня отмахивались, но мне от вас нужна была любовь и поддержка, а этого вы мне не смогли дать, вы же бежали всё к успеху, богатству!
- Ахх, значит так? А как же ты сможешь прокормить свою новоиспеченную семью? – в глазах Екатерины читалось та боль, которую причиняет ей Влад.
- Мама, я хоккеист! У меня подписан вполне успешный контракт, который в будущем мне сулит неплохую карьеру! А жена у меня фигуристка, не переживайте, мы проживём, всем назло!!
Я всё ещё стою в растерянности, после каждого его слова я понимаю, что это не его шутка или это не потому, что он хочет позлить родителей. Нет!! Это всё, правда!
В более реальное состояние меня привела Екатерина, она резко поднялась со стула, я немного испугалась от неожиданности.
- Влад, я не против твоих решений, я их всегда поддерживаю! Ты же знаешь, что я тебя люблю! Я хочу, чтобы в нашей семье царило спокойствие, и как ты всё это будешь говорить отцу, я не знаю…
- По его словам у него нет сына, а значит и у меня отца, следовательно, я не буду не кому нечего говорить.
Екатерина подошла к кровати и взяла сына за руку:
- Это твоё решение. Знай, что мать у тебя осталась! И я всегда буду рада помочь тебе.
После этой фразы она повернулась ко мне, её губы растянулись в улыбки:
- Нууу, что же Дарья! Добро пожаловать в семью! Надеюсь, на свадьбу я получу своё пригласительное.
- Спасибо, не сомневайтесь, вы будите первой, кто получит пригласительное! – я улыбнулась ей в ответ.
- До скорой встречи! – она помахала рукой и скрылась за дверью.
15
- Воуу, вот это разговор – Тёма был шокирован происходящим не менее меня.
- Невеста?? Ты это действительно? – я хотела услышать отвте немедленно.
Влад улыбнулся:
-Я …- но только он хотел что-то сказать как его прервал зашедший в палату врач.
- Так-ссс, ребятки, вам пора уходить больному нужен отдых!
- Но, пожалуйста, ещё пара минуток. – начала я умолять врача.
- И не каких “но”!!
Влад лишь смеялся, его забавляла вся ситуация, а врач тем времен вытолкал нас в коридор, и захлопнул дверь.
Тёма тоже стоял и улыбался, он отлично понимал, как бесило меня, то, что я осталась без ответа!
Я тихо приоткрыла дверь, врач меня, конечно, не заметил, но Влад обратил внимание, я скорчила ему рожу, показала язык, он засмеялся, и я закрыла дверь!
- Ну что невеста без места – Тёма заржал и положил руку мне на плечо - Поедем домой?
- Тём, ты скотина! Иди в жопу, хорошо? – я скинула его руку со своего плеча, и направилась в машину, сейчас я хотела лишь позвонить маме и принять горячую ванну.
***
Меня разбудили тёплые лучики солнца, на лице расплылась счастливая улыбка, на будильнике ещё 2 часа до начала пар, а в душе настолько приятная лёгкость и спокойствие, что это невозможно описать какими либо словами.
Танцующей походкой я направилась в ванную, а потом и на кухню.
В холодильнике, конечно, не оказалось огромного изобилия продуктов, но чтобы приготовить вкусный завтрак было достаточно.
Я пожарила бекона, пару яиц, сделала овощной салат и сварила кофе.
Надо бы будить Тёму, а то ведь остынет.
Я направилась к нему в комнату. Конечно же, мне хотелось сделать это тихо, чтобы и его утро было такое же прекрасное, как и у меня, но тихо это, увы, не про меня.
Заходя к нему в комнату, я обо что-то запнулась и чтобы удержать равновесие, перенесла ногу в сторону, но к моему ужасу там оказался скейт, который покатился, и естественно я с безумным грохотом рухнула в низ.
Тёма тут же подскочил ко мне, а я сидела на полу, чувства у меня были смешанные, мне было больно, но я представляю, как это выглядело со стороны, и из меня вырвался смех, смешанный со стыдом, болью и представлением о моей грациозности.
Тёма подхватил мой смех, и вот мы уже вдвоем сидим на полу и угораем надо мной же.
- Доброе утро! А я завтрак приготовила! – сказала я ему, как только мы стали успокаиваться.
- Ааа, ну спасибо, что хоть ты не решила принести мне его в постель.- и он снова закатился от смеха.
- Иди, умывайся и пойдем кушать. – я поднялась и пошла на кухню – Я тебя ждууу.
Мы позавтракали и пошли собираться в универ, на улице было очень жарко, я сняла с вешалки своё старое-новое джинсовое платье и белые босоножки на плоском ходу (я его так называю, потому что я купила его давно, но ни разу не надевала, оно мне было великовато). Сейчас же оно отлично сидит по фигуре, и достаточно открытое, чтобы не умереть от жары (оно с маленьким рукавом и см 15 выше от колена).
И вот мы сидим в машине и уже направляемся в универ. Тёма кстати тоже оделся вполне легко, светлые брюки с мокасинами и белой рубашкой “поло”.
Возле универа на лавочке сидит Аня, боже мой, я же ей ни разу не позвонила и не чего не сказала, Тёма как я вижу, тоже её заметил и уже думал над словами, что ей сказать.
Мотор машины заглох, мы с братом понимаем, что попали…
-  Что будем говорить? – Тёма ищет в моих глазах ответ, но я, увы, в таком же замешательстве, как и он.
- Нууу, что ты ей будешь говорить, это зависит только от того, что было между вами? – я только сейчас вспомнила, что на вечеринке они скрылись вдвоём, меня разрывало от любопытства.
Тёма немного смутился и взял некую паузу.
- Всё было…  Тебя устроит такой ответ?
- Тогда будем говорить только правду.…  И знаешь Тём, не дай бог тебе её обидеть, я всю оставшуюся жизнь тебе испорчу, так как её может испортить только родная сестра.
- Не обижу.

 


Рецензии