***

08.03.15                02.41’

Великий Творец, поговори со мной, давно мы не общались в плотном плане на бумаге с Тобой. Течение Жизни несёт меня, только успевай слышать и слушать Тебя.
Да, дочь, моя сейчас выбора нет у тебя.
Слышать и слушать Меня, чтоб твоя Душа, а потом и людей слились и партнёрами со Мной стали навсегда. Но пока люди в числители по вашим меркам стремятся стоять, а Меня в знаменатели держать - будет у вас всё вверх дном, пока Я в числитель не перейду и своё место там не займу. Вам же знаменателями стать, чтоб в жизни Мне вам помогать.
Цель – задачу осознала ты свою, и если будешь ей следовать, то помогу.
Пришло время, Колобкам, пробуждаться и со Мною соединяться.
Меня в себе ощутить и Переход в другое измерение совершить.
И не как Голгофу всё принимать,а освобождение от плотного плана в этом увидать.
Ты просила питание другое дать, чтоб телам легче было Переход совершать.
Я указал тебе этот путь и старайся с него не свернуть.
Так легче тебе будет на Мои энэргии перейти и от плотной пищи уйти.
Ты сама это ощущаещь. Только вот плохо привязки к плотной пищи растворяешь.
Это задерживает твой путь, но тебе нельзя с него свернуть.
Я везде и во всём открываюсь и всей своею мощью- Любовью проявляюсь.
Представьте в себе зеркало, отражающее со всех сторон, закрытое покрывалом – завесой- вашими стереотипами неверия в Меня. И сейчас Я это покрывало с каждым мигом по частичке раскрываю и этим о Себе напоминаю. И этого никому не избежать.
Придётся всем Меня принять, ну, а кто будет покрывалом закрываться, на того всё это будет от зеркала- Меня отображаться. Кто что посеял в себе, то у того и взрастёт в Душе.
Цель в сердце держи, чтоб план движения к ней составлять и средства для неё доставать.
Видение цели осознавай и из Души её не теряй.
Как капитан на корабле на маяк курс держи, чтоб не сбиться с пути.
Для этого Веру в Меня не теряй, а укрепляй.
Если бы Веру в Меня на работе потеряла, то смена ваша захвата бы не избежала.
Тёмные стараются вас захватить и уж не знают как себя проявить.
Ты же Веры не теряй, и всегда на защиту нас призывай.
На тонком плане за каждую Душу борьба идёт
И только со Мной Душа этот путь пройдёт.
Сети разных компаний и компьютерных по Земле разбросал,
Жду не дождусь когда же по ним Мой Божественный Свет побежал.
Окутается тогда всё в Благость Мою и в Царство своё поведу.
Никакую из себя эмоцию не выпирайте, ни добра, ни зла, чтоб Дух ваш ни обо что не спотыкался и в Колобок превращался. Даже неровный камень в колесо превращается, если он ни за что не цепляется. На сегодня хватит с тебя пусть отдыхает Душа твоя.
О цели не забывай и в Вере моей пребывай. С Любовью к тебе Отец- Творец и твоя Семья.
Благодарю , любимые за ваши дары, помогайте мне не свернуть с пути.



21.03.15                22.55’

Великий Творец,слушаю тебя.
Пришло время земным школам и прочим закрываться
И Моим открываться.
Сколько можно земные проблемы решать-
Пора от Меня Знания всем получать
И этим другую мерность сотворять.
Когда вы начнёте объединяться
И в единую мысль сливаться,
Что со Мною ничего невозможного нет
И на раскрытие новых способностей в вас жду от вас ответ.
Зацепки ума убирайте
И вибрации свои повышайте.
Сколько можно вас трясти,
Чтоб оторвать от привязок Земли?
Всем нужно на Безусловную Любовь перейти,
Чтоб ею тела питаться могли.
Страх за родных, любимых уберите,
А лучше своим примером новые способности покажите.
Для этого запрашивайте помошь у Меня,
Чтоб скорее их освоила Душа.
Не седите руки сложа-
Пора уже делать действия.
Как начнёте раскрывать способности у себя-
Так и земные проблемы отступят навсегда.
Творите, творите, творите
И над Землёю воспарите.
Омоетя Земля от вашей любви
И тогда придёте на обновлённую,
Чтоб сотворить райские сады
И Земля превратилась в жемчужину Любви.
С Любовью Эллохет и моя Душа.
Благодарю, любимые мои.

          


Рецензии