Пустота Глава 14

Я иду и думаю, как же я могла это допустить...
Теперь у меня точно у меня никого нет. Я осталась вообще одна.
А в душе совсем пусто. Я иду в неизвестному направлении.
И тут я сошлась лоб в лоб с кем-то. Подняв глаза вверх, увидела очень симпатичного парня.
-Ой, прости пожалуйста. Я тебя не заметил. -сразу кинулся извинятся тот парень. -Ты не ушиблась?
-Та нет... Нормально всё.
-А ты куда вся такая в мыслях идёшь? -начал разговор молодой человек.
-Я? Та я сама не знаю.. Куда-нибудь, куда ноги поведут.. -грустно говорила Скарлет.
-Эй, а ты чего такая без настроения?
-Спроси что нибудь проще, а то это длинная история. И ты вряд ли будешь её слушать.
-А ты расскажи, может легче станет. -улыбнулся он ей.
-Ты куда-то шёл?
-Ну да, но это не важно. На твою историю у меня будет время.
-А у меня не будет. Иди куда шёл! -холодно продолжала вести себя Скарлет.
Парень пошёл. Скарлет стояла на том же месте ещё 7 минут. Кажется, что она даже не дышала. Её будто не было. В её голове опять куча мыслей.
-Зачем? Как? Почему со мной? За что? Что я такого сделала? Господи, за что мне это? -говорила Скарлет, чуть ли не кричала.
Она посмотрела по сторонам. В глазах всё было потеряно. Идти куда-либо уже не видела смысла. Рядом никого не было. Мисси она прогнала прочь. Даже на незнакомого парня, что хотел помочь, она наорала.
-Девушка, а можно с вами познакомится? -подбежал тот самый парень, с лилиями и красивой улыбкой.
Скарлет всё ещё была потеряна, и не знала что уже сказать.
-Меня Бен зовут, -продолжил он, увидев что девушка молчала, -а вас как?
-Меня? Это ты мне?
-Ну да, -улыбаясь говорил он, -а к кому же ещё?
-Ну Скарлет меня зовут. Чего ты хочешь?
-Познакомится и поднять настроение такой милой и гиустной девушке. Это тебе, -дал ей цветы, -красивые?
-Красивые, спасибо. Как ты говоришь тебя зовут?
-Бен.
-Слушай, Бен. Мою историю могу рассказать в двух словах. Полюбила, дискотека, изнасиловали, потеряла сознание и стою сейчас здесь.
Бен не растерялся, и сказал:
-А я хочу услышать всю историю, не в двух словах. Пойдём в кафе? Здесь недалеко есть. -бодро говорил Бен.
-Ты посмотри в чём я одета.
На ней были короткие шорты, топ с прозрачной футболкой и кроссовки Nike. Все эти вещи были не для похода в кафе.
-Ну и что?
-Нет, в таком виде не пойду.
-Ну тогда давай я возьму кофе, и мы поговорим на улице?
-Если хочешь, то давай.
Бен пошёл в магазин, а Скарлет всё думала о том, что с ней случилось.


Рецензии