ОН

ОТ АВТОРА :
Здравствуйте ,уважаемые читатели . Меня зовут Катерина Вишневская,но это всего лишь псевдоним . Я буду вашей тайной с радостью .
Рада,что вы решились прочесть мой небольшой рассказ . Я совсем недавно занялась писательством,поэтому мне немного трудно писать ,а тем более публиковать свое первое произведение  . Жду ваших отзывов . Я буду рада учиться на ваших указах к моим ошибкам . Спасибо за внимание .
;За основу взяты реальные люди с их чертами характера ,но не ситуация .
 ;ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  : Разрешено читать детям достигшим шестнадцати лет   только с учетом того,что вас не будет это побуждать на такие действия ,которые творила главная героиня . Думайте своими мозгами ,понимайте,что всего этого делать запрещено законом . Думайте о себе и ближнем человеке,чтобы никто никому не навредил .

ОН

Бассейн . Здесь не очень уютно - кругом плесень ,и запашок не из приятных . Это ожидаемо ,ибо район здесь ужасный,сюда даже транспорт почти не ходит . Зато не дорогой - это и привлекает людей . И,кстати,на плесень почти никто не обращает внимания.
Я сюда и раньше приходила,когда мне было еще одиннадцать лет . Но единственное,о чем я тогда думала - это бортик,с которого можно прыгать в воду . Но сейчас,спустя шесть лет,я вернулась сюда ,и мои глаза ищут мужчин . Так это и случилось .
Прохладный вечер в апреле  . Бассейн с "изюминкой" . Этот самый мужчина заставил обратить на себя внимание и смущаться . Зрение  у меня слабое,поэтому плохо видела,толи он на меня смотрит,толи на мимо проплывающих мужчин,толи просто сам бассейн осматривал . Я решила выбрать самый приятный вариант : взгляд,устремленный на меня .
Мне стало очень одиноко,когда он покинул бассейн . Внутри было неприятное ощущение пустоты . Мне казалось,что больше нет смысла здесь оставаться . Я слишком самовлюбленная,из-за этого все мои страдания : сначала мне кажется,что я кому-то нравлюсь,а в итоге этот человек уходит и напрочь забывает о моем существовании ,ну а я тем временем убиваю себя мыслями о человеке,который меня и знать не знает .
Спустя несколько дней я снова пошла в бассейн . Я наслаждалась водой,забыв о вони плесени,о том мужчине. Рушило мое спокойствие только неожиданное заглатывание отвратительной хлористой воды ,она ужасно раздирает носоглотку,вызывая горячие слезы .
И ,пока я беззаботно плескалась в воде,в бассейн зашли несколько человек ,один из них сразу привлек мое внимание - это мужчина в черных шортах и из-за которых на самом деле из далека показалось,что это какой-то хлюпик ,но ,подплыв поближе к нему ,я узнала ,что это тот самый мужчина,который якобы глядел на меня пару дней назад .
Я не знаю что меня в нем привлекает,ведь единственное,что я в нем видела - это тело . Я не знаю какое у него лицо ,из-за плохого зрения я вижу только пятнышки на лице,увы .  Я мечтаю подплыть к нему,посмотреть в его глаза ,почувствовать его запыхавшееся дыхание, услышать быстрый стук сердца ,тронуть хоть пальчиком его крепкую грудь .
 Знаете что меня еще больше потянуло к нему? Это тот момент,когда он собирался залезть в воду,то посмотрел на меня ,затем отвернулся,но тут же резко вновь взглянул на меня . Я думаю ,что он узнал меня, но мне стало так неловко ,да и вспомнила какое у меня смешное лицо в шапочке ,поэтому я не спеша отвернулась и уплыла в противоположную от него сторону .
- Извините .- Скромно обратилась я к мужчине в черных шортах .
Да,я не выдержала и ,набрав волю в кулак,подплыла к нему обратно .
- Да? - Менее заинтересованно обратил внимание мужчина .
- Я хотела спросить : как вы плаваете кролем ? Как бы я не старалась - все безуспешно .
Так мы и познакомились . Он почти с удовольствием показал мне эту технику плавания,и ,спустя двадцать минут , я умела плавать кролем,хоть и не так хорошо,но хотя бы движения руками получались уже не такими неуклюжими,как до этого .
- Вы мне нравитесь . - Почти беззвучно произнесла я ,но,сглотнув комок в горле,накопившийся от смущения,снова повторила ,уже более громко ,- вы мне нравитесь .
- Да? Спасибо . - Улыбнулся  он .
Я не смогла скрыть свою печаль от его реакции,поэтому ,он немного помявшись,вновь обратился ко мне :
- Я вижу ты совсем юная . Я не могу тебе ответить взаимностью,прости .
- Значит,я вам не нравлюсь?
- Нравишься,еще как ,но наши отношения - это не нормально .
- Я не такая уж и маленькая ,мне же не четырнадцать лет .
- У тебя даже речь детская .
- Я все поняла . Что ж,я не буду вам надоедать . - Грустными тоном сказала я и уплыла вновь в противоположную сторону .
К моему несчастью он даже не попытался меня остановить . Я понимаю ,что он прав,но принимать этого абсолютно не хотелось . Я рада ,что ему нравлюсь ,но очень жаль,что у нас слишком большая разница в возрасте,к тому же я не совершеннолетняя .
Я плавала еще несколько минут,успела сделать около шести кругов и нормально так запыхаться . Настало время уходить,но на моей дорожке стоял тот мужчина,меня это жутко смутило, я старалась не смотреть на него и спокойно доплыть до лестницы ,чтобы уйти .
- Чего ты хочешь?
В моем сердце кольнуло,я очень надеялась ,что он не подойдет ко мне,хотя все-таки хотела,чтобы он тоже сделал шаг навстречу,но...
- Что? - переспросила я дрогнувшим голосом .
- Допустим ,у нас взаимно,но что ты хочешь? - спросил он и взял меня за запястье . - Отношения ?
- Ничего .
- "Ничего"? Не гордись . Я иду против социальных норм,и только ради чего? Ради того ,чтобы маленькая девчонка носом воротила? - Мужчина отпустил мою руку и , вздохнув, сказал не доброжелательным голосом , - отойди ,я выйду .
Я отодвинулась,чтобы тот прошел,следом за ним ушла и я, мы ушли в разные стороны . Встретились мы только в общей раздевалке,где висели наши куртки . Видно,я его не волную ,он смотрел мне в глаза невозмутимым взором ,с решительностью  ,а я вся затрепетала уже увидев его .
- Скажи свой номер телефона .
- Зачем? - Мой голос дрогнул,как и мое сердце .
- Если я попросил,то это значит ,что надо .
Я недовольно фыркнула ,но все же продиктовала ему свой номер .
***
Спустя неделю я дождалась звонка от мужчины из бассейна . Он назначил встречу в кафе ресторанного типа ,там довольно уютно ,все в кофейных тонах .
 Я хотела вызвать у него умиление,поэтому одела темно-синее платье с воротом,белого цвета бусы ,телесного цвета колготки и как бусы такого же цвета  кеды и рюкзак . На голове ободок с маленьким синим бантиком .
Я вышла из парадной  ,напротив меня стоял автомобиль,а рядом с ним был он,мой мужчина  . Сегодня он будет только моим,ничьим другим .
- Привет . - Громко ,с улыбкой на лице,сказал он .
Его улыбка ослепляет меня ,она чудесна,как и сам мужчина . Многие знают,и должны знать,что улыбка и глаза - это самое прекрасное в человеке . Только эти черты лица способны сказать правду,показать свою искренность . Посмотрев в глаза - мы поймем,что это за человек,хотя,иногда человек настолько скрытный,что не всегда можно узнать какой он . Мы люди ,думаем,что мы способны скрыть свой обман,любовь,ненависть; считаем,что нас никто не видит,но в глазах вся наша сущность . Дальше смотрим на губы,там кроется еще информация .
Хоть и завораживает меня этот человек,но от мысли о том ,что мы уже не те - мне становится не по себе . Мы не наблюдатели в бассейне ,сейчас мы в другой обстановке,в напряженной . Вряд ли это напряженное состояние кому-то нравится . И я хочу вернуться . Хочу назад . Хотя я вроде только начинаю думать о наших последующих моментах : нежность,романтика ,но в тот же миг ,не по своей воле,возвращаюсь в мир реальности ,жесткости . От неловкости я глупо улыбнулась и ,наконец, ответила ему "Привет"
- Ты хорошо выглядишь . - Он снова улыбнулся и открыл мне дверцу машины .
- Мм,да? - Неуверенно протянула я, - Спасибо,ты тоже...
Мы молчали всю дорогу . В машине стояла неловкая тишина . Всегда боялась таких моментов . Я хочу сбежать,закрыться и не видеть этого человека . Я чувствую,я знаю,что мы не подходим другу . Никто из нас не может открыться . Он - потому что думает,что я не пойму,так как маленькая,а я - потому что он взрослый и тоже не поймет ,еще и посмеется . Хотя многие в моем возрасте достаточно открытые девочки и могут спокойно поддержать разговор со зрелым человеком . Но не я .
Вскоре мы наконец-то приехали до намеченного места и вошли в кафе,где приятно пахло едой и сигаретным дымом  . Сели мы подальше от прокуренного зала - у окна ,это был не очень хороший вариант ,ибо за окном был не особо красивый вид - грязь ,но все равно нас потянуло именно к этому месту . Наверное ,вся суть в окне , а место у окна - это типа круто .
- Смотри,здесь столько десертов , - сказал он , внимательно рассматривая меню , - ты любишь сладкое?
- Не очень . А что?
- Хотел посоветоваться .
- Ой,возьмите тирамису да и все .
- Он жирноватый для меня .
- Да?Тоже не люблю его  . Я думала почти все любят этот десерт .
- Почти все,но не я .
- Тогда возьми яблочный штрудель, - Сказала я и указала на него в списке десертов,затем перевела палец на другой,- или черничный пай .
В итоге он заказал черничный пай и снова настала тишина . В который раз я уже думаю ,что зря мы все это затеяли . И все из-за меня . Наши отношения - это ошибка . Меня смущает ,что некоторые люди с осуждением и некоторым презрением смотрят на нас . Вдруг тишина оборвалась :
- А где ты учишься ? - Спросил он .
- В одиннадцатом классе,потом думаю пойти учиться в медицинский .
- Серьезно? Медицина сложная . Говорят,что тяжело учиться там .
- Я знаю,но что теперь,только из-за этого зачеркнуть мою мечту? - Снова гордо начала говорить я ,- Я - будущий психиатр . Лучший психиатр в городе,а то и в России .
- Ого-го какая ты! - Восхищенно сказал он ,затем так мило усмехнулся .
Как думаете,что после этого случилось ? Конечно же,тишина . Мне надоело .
-Знаете,вы были правы,нам не стоит быть вместе . Вы слишком взрослый для меня,ну,а я,соответственно,для вас слишком молода . Люди смотрят на нас не очень хорошо,это напрягает .
- А я тебе о чем говорил .
- Я уйду первой . До свидания .
- Нет . Пойдем ко мне .
- Что?!
- Я приглашаю тебя в свою квартиру .
- Вы с ума сошли . Как бы Вы мне не нравились - я ни за что не поеду к Вам домой .
- На что ты надеялась? Мне тридцать с лишним лет,что ты хотела?
- Вы хотите переспать со мной?
- Нет . Я хотел с тобой поговорить ,наедине ,без этой давящей обстановки .
- Давайте поговорим в машине ,за одним отвезете меня домой .
- Ладно .
Он расплатился за счет и сели вместе в машину . Мы ,не тронувшись с места,долго сидели в тишине . Вскоре он наконец-то повернулся ко мне и посмотрел на меня . Я увидела в его глазах блеск,они стали приближаться ко мне ,в итоге мы слились в нежном поцелуе . Его мягкие губы были сомкнуты с моими ,он крепко вцепился в мои плечи,но я и не думала сопротивляться . Вдруг мы отпрянули друг от друга .
Я,дотронувшись  подушечками пальцев до своих губ,спросила немного ошалевшим голосом :
- Вы чего?
- Сам не знаю .
Наконец,мы тронулись с места,всю дорогу мы снова молчали .
- Мы приехали . - Сказал он и остановился у шестнадцатиэтажного дома .
- Это не...
- Это мой дом . - Перебил он меня .
Меня дико разозлило его выходка . Я мысленно ругалась ,мне было противно,что он так поступает : "Твою мать,взрослый мужчина и несовершеннолетняя девка... Да где это видано? Разве что у педофилов каких,но он-то ведь не такой,наверное . Он сам говорил,что мы не можем быть вместе и тут же тащит в свою квартиру ,разве так можно? Запрещено законом,бла-бла-бла... Кого это волновало больше всего? Его! Да поделом все. "
***
Сильный ветер бил в окна . На кухне свистел чайник,а я сидела за круглым столом у окна в зале . Мужчина вскочил изо кресла и быстрым шагом прошел на кухню,некоторое время он гремел чашками и ложками ,но наконец снова присоединился ко мне .
- Это обычный черный чай . В этой миске сахар ,- сказал он,указывая на белую стеклянную сахарницу ,а затем поменял курс на такой же белый кувшин , - а здесь молоко. Ну и шоколадное печенье в тарелочке ,кушай .
- Спасибо .
Наступила тишина,стучала только ложка о края стакана ,а затем почти бесшумные глотки чая . Мне кажется,что он слышал как по моему пищеводу стекала жидкость.
- Нам не удобно с вами .
- Хочешь перейти в другое положение?
- Да ,я хочу,чтобы нам стало легче общаться .
- Ах,ты об этом .
- Да . А у вас есть библиотека?
- Небольшая . Она в том серванте около телевизора , - Он показал рукой на стеклянный шкафчик,в котором лежали несколько книжек , - Видишь?
- Ага . Можно я посмотрю ?
- Конечно,но только там не очень большой выбор .
Я встала изо мягкого кресла и направилась к шкафчику . Еще не открыв дверцу, я заметила тоненький сборник советов жизни .
- Сборник советов жизни? - Спросила я .
- Да,было время,когда он был нужен . Тяжелое время было .
- Почему тяжелое?
- Я влюбился во взрослую женщину ,когда мне было еще двадцать четыре года,а ей тридцать пять . Мы уехали далеко ,так далеко,чтобы нас никто не достал . К сожалению,там началась война ,все люди сошли с ума ,в мою любимую женщину выстрелили . К сожалению,она погибла . Я стал мстить . Убил около тринадцати человек . Наконец,успокоившись,вернулся обратно на родину . Но не тут-то было , меня охватила тоска ,ушел в запой . Тут и пригодилась эта книжонка . 
- Вы шутите,верно?
- Ага .
- Понятно . - Я положила обратно этот сборник ,и ,пробегая глазами по книгам,не нашла ничего того,что заинтересовало бы меня,хотя бы названием . - У Вас и вправду скудная библиотека .
- Я включу телевизор,ладно?
- Да .
Я снова села в кресло,съела оставшееся в живых печенье ,запила остывшим чаем и наконец расслабилась ,откинувшись на спинку . Я начала чувствовать,как мои веки закрываются...
***
Я Проснулась ,когда на настенных часах показывало половину десятого ,на улице уже стало темно ,а я все так же сидела в полулежащем состоянии ,но уже укрытая мягким пледом . В зале тоже было темно . Телевизор выключен . Вокруг никого . Мне стало страшно .
 Полежав еще немного ,я осмелилась встать с кресла и направиться к включателю света . Наконец-то зал озарило светом ,он был такой яркий , мои глаза стали слепнуть . Я немного привыкла к свету,поэтому направилась искать мужчину . Но все безуспешно . Я одна дома .
Мне ничего не оставалось делать,поэтому я ,немного размявшись ,открыла окно на распашку и плюхнулась обратно в кресло ,натянула на себя плед и включила телевизор .
Наконец-то ,спустя десять минут ,в замочную скважину проник ключ,покрутился там два раза и ушел ,дверь щелкнула . Я вышла в холл ,где стоял мой мужчина с несколькими пакетами с продуктами .
- Ого,Вы куда ходили?
- О,проснулась? - Улыбнулся он ,затем положил пакеты на пол и начал раздеваться,периодически шмыгая носом ,- в магазин,как видишь . У меня еда закончилась,пришлось сбегать . Ты умеешь готовить?
- Только кашу .
- Ясно . Тогда жди,когда я приготовлю ужин .
- Разве Вы не отвезете меня домой?
- Отвезу,но только тогда ,когда поешь .
Через час из кухни уже доносился приятный запах жаренной говядины и тушенных овощей . Слюни текли через край рта,поэтому я не вытерпела и сбегала к нему на кухню .
- Очень вкусно пахнет .
- Спасибо . - Громко сказал он,перемешивая деревянной ложечкой специи с говядиной . - Ты,кажется,говорила,что умеешь кашу готовить . Свари рисовую кашу ,пожалуйста .
Еще через час мы уже сидели за столом ,перед нами стояли две порции с тушенными овощами с рисом и двумя говяжьими стейками . Уплетали только так !
После вкусной трапезы мы отправились обратно в зал ,мы сели на диван,но меня снова клонило в сон,поэтому я легла и положила голову ему на колени,мужчина водил пальцем по моим волосам,контуру лица... Я уснула .
На этот раз я проснулась уже утром . Я лежала так же на диване,но его опять не было рядом . Шторы были вздернуты ,первые солнечные лучи проникли в комнату ,с улицы дул свежий городской воздух . Этот воздух,конечно,не сравнить с горным .
- Полвосьмого .... - Прошептала я и потянулась в разные стороны .
Я услышала бренчание и медленными шажками зашла в кухню . За кухонной тумбой стоял мужчина и разливал в чашки воду,затем закинул туда пакетик с черным чаем и поставил на стол . На столе уже стояла тарелка ,на которой были бутерброды из колбасы . Он наконец поднял голову и уже собираться выйти из кухни,как заметил на пороге меня и его лицо распылилось в улыбке и нежным голосом пожелал мне доброго утра .
- И Вам  .
Завтрак был тихим ,только птички щебетали за окном . Весна . Вот он дух весны : прохладное нежное утро ,пение птиц и романтический лад .
- Мне пора на работу ,поэтому умывайся,приберись на голове  и выходим .
***
На прощание он подарил мне сладкий поцелуй и нежный взор .
Больше я его никогда не видела . Вот он ,роман,который начинался с глотков хлористой воды,и закончившийся сладким поцелуем . Хотя я еще долго вспоминала того мужчину,особенно когда находилась в бассейне . Теперь там одиноко .


Рецензии