Учебный 1997-98 год

       


            Учебный 1997-98 год для меня был очень сложным и насыщенным. В тот год я оканчивал 6 класс СШ №25 (с лингвистическим уклоном) и 4-й класс ДМШ №2 по классу скрипки. Нагрузка была колоссальная: в СШ № 25 я учился шесть дней в неделю, по 6 уроков ежедневно, и, так как школа была лингвистической, то я изучал 2 иностранных языка: английский и французский. Кроме того, я ходил в музыкальную школу, причем в свой единственный выходной (в воскресенье) к 10.00 утра я ехал в ДМШ на репетицию по оркестру.


Постараюсь как можно лаконичней рассказать о том периоде.

Итак, что я успел сделать за учебный 1997-98 год:

1. Выступил сольно как скрипач 16 раз, причем один раз в большом зале Филармонии (февраль 1998-го года).
2. Прошел общешкольное прослушивание к международному конкурсу.
3. Прошел общегородское прослушивание к международному конкурсу (в феврале –  первый тур, в середине марта – второй).
4. С 22-го по 28 марта 1998 года участвовал в Международном конкурсе «Музыка надежды» (город Гомель). Сыграл 2 тура, получил 4 место, диплом и звание дипломанта международного конкурса.
5. Сыграл три сольных концерта совместно с Иваном Ефимовым, один из концертов был в Красном Костеле (май 1998-го года).
6. Взял две консультации у профессора Э.В. Кучинского.
7. Взял две консультации у Л.М. Кулешова.
8. Взял две консультации у В. А. Хавкина.
9. Взял консультацию у профессора И. Г. Веденина.
10.     В июне 1998-го года поступил в Лицей при консерватории.
11. В конце июня 1998-го года дал сольный концерт в Доме-музее П.И. Чайковского в городе Воткинске (Урал).
12. За 1 учебный год прошел двухлетнюю программу по сольфеджио.


Сложный был год, зато есть что вспомнить.

2015


Рецензии