Донбасс без Бога

- Верь в Бога. Он поможет но не сразу.
- Верил. В церковь ходил раз за разом,
Свечку за мир и свободу, живых и покойных,
За здравие близких, за каждых знакомых.
Но где был ваш Бог, когда полетели снаряды?
Где был ваш Бог когда гибли взрослые и остальные бедняги?
Где был ваш Бог, в Сирии, Грозном, Ираке?
Где был наш спаситель небесный? Где было его знамя?
Где был ваш Бог при эпидемии в Африке?
Где же он был при штормах в Атлантике?
Где? Не знаете? Почему же молчите?
Скажите, как можно верить в того, кем забыты?
Лучше я в чудо буду верить. Оно случается чаще.
Чем командир наш небесный помочь спускается павшим.
Я буду верить в друга. Он для меня сделал больше,
Чем ты со своих небес, за все мои годы прошлые.
Я не просил многого, я просил так мало.
Не просил ничего нового, а просил сохранить старое,
Но если просьбы ты выполняешь в порядке очереди -
Я лучше этого добьюсь сам, чем стоять и ждать "помощи".


Рецензии