Ушла. Слова не сказала...

ПАМЯТИ МОЕЙ МАМЫ - ГОРОБИЙ ЕКАТЕРИНЫ СТЕПАНОВНЫ.
21 марта 1957 года её не стало.

Снова встаёт предо мной
Образ мамочки родной.
Ушла. Слова не сказала,
Сердце биться перестало.

В детстве, глядя на других,
В мыслях путалась своих:
"А где же мамочка моя,
Зачем покинула меня?"

Знала: мама умерла,
Но душой не приняла.
Кто виноват: судьба иль рок?
Ответить так никто не смог.

Мне не хватало ласки
И маминой подсказки.
Рук нежных не было тепла,
А были боль и пустота.

Теряют маму дети,
Сиротой живут на свете.
Кому что Бог определил,
Нам не даёт Он выше сил.

21.03.2015 ГОД.


Рецензии
Царствие Небесное нашим Мамам и Отцам.
А нам жизни долгой и светлой.
С теплом Таня.

Татьяна Маловичко   17.04.2015 21:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Танюша!
Я рада Вашему отзыву, он так вовремя написан, ведь завтра Радоница, поминание всех ушедших в мир иной. Они ждут нашего внимания, нашей памяти, что не забыты нами, пока мы живы.
Царствие Небесное нашим дорогим и любимым Мамам, Отцам, Бабушкам, Дедушкам, моему Супругу, Сыну и всем, кто оставил грешную Землю и ушёл в мир иной!
Ниже написанные строки не мои, их прислали по эл. почте, я хочу ими с Вами поделиться:

Сегодня день печальный, и праздник непростой,
Все люди вспоминают ушедших в мир иной,
День этот называют родительским, друзья,
И всем нам свои корни забыть никак нельзя.
Помолимся за души, покинувшие нас,
И пусть им станет лучше на небе в этот час,
На кладбище унылом могилки приберем,
И вспомнив своих близких, тихонечко вздохнем...

СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ, ЛЮБВИ, ТЕПЛА, МИРА, БЛАГОПОЛУЧИЯ, БОЖЬЕЙ ПОДДЕРЖКИ
ВСЕМ НАМ НА НАШЕЙ МАТУШКЕ ЗЕМЛЕ!!!
С ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ И ТЕПЛОМ ДУШИ,



Зинаида Толстухина   18.04.2015 12:06   Заявить о нарушении