Удача для нас часть 3

Я провалилась под землю. Ничего, кстати, страшного, если вы успели уже испугаться. Обычная яма, даже не глубокая. Теперь вы понимаете, почему я себя считаю неудачницей? Буквально каждый день обязательно со мной должно что-нибудь случиться, без этого никак.
Аманда помогла мне выбраться.
 
- Ты как?- спросила она.
- Да вроде в норме, но вот одежда точно нет.
- Вот "повезло" же тебе,- рассмеялась Аманда.
Вот только мне было не до смеха.
- Да уж, и не говори. Ох, что же я маме скажу?
- А ты ничего не говори, мы же сейчас все равно по магазинам идем. Вот и подберем тебе что-нибудь.
- Да, кстати, как-то я об этом и забыла уже, только чем я заплачу? У меня ведь даже нет с собой денег.
- Глупости! Что я за подруга, если не помогу, да еще и в такой мелочи.
- Не мелочи, но спасибо. Ох, какая же я неудачница!
-Да перестань, с кем не бывает!

Конечно, ей легко такое говорить, ведь это не у нее, что ни день, то испытание.
 
 Мы пошли в магазин. Как же я рада, что у нас как бы ты не выглядел, как бы ты не вел себя на улице, никто на тебя не будет косо смотреть. Вот они, плюсы того, что живешь в Америке. Вот с чем мне точно в этой жизни повезло, так это родиться и жить в большом городе. Я живу в Нью-Йорке, но несмотря на то, что город очень красивый и большой, моя мечта переехать в Женеву, Швейцария. Сейчас многие не поймут меня: как это ты живешь в городе, куда мечтают попасть миллионы людей, но сама хочешь переехать. Да, всё верно, тут не так все сладко и классно, как может показаться. Женева мне как-то ближе по духу, что-ли, да и там живут мои дальние родственники, с вузами там тоже все хорошо. Это наша мечта с Амандой- поступить и жить в одном городе, ну и, конечно, учиться в одном вузе, как же без этого. Да и с языком всё складывается очень удачно, я уже довольно хорошо его знаю.


Рецензии