In the portal. On the other side of the soul

Входя в портал мы держались за руки...Сколь волнительно было ловить её взгляд и чувствовать её дыхание...Я помню ту тягу к ней. Её красота, её сладкий и нежный запах дурманили мне голову. Я боялась признаться самой себе.
— Я любила её! — Я хотела её! — Почему ? Почему я не поцеловала её тогда?
Её губы сводили меня с ума. Сводила с ума возможность прижать её к себе и почувствовать её руки берущие меня за талию.
— Но почему?...Почему я так боялась?

***

На другой стороне портала мы погрузились во что-то волшебное. Мир блистал красками. Белоснежные горы , среди которых огромное поле фиолетовых, синих и розовых цветов , ночное небо покрытое звездами , и совершенно необыкновенные духи , парящие около портала, приводили в восторг. Один из них , похожий на маленького белого лисенка с крыльями , подлетел к Асами. Она протянула к нему руку , и он сел на неё , чувствуя доброту в гостье.

— Здесь нет ничего от мира людей, — сказала Асами обрадовавшись доверию её нового друга, маленького духа.
Корра смотрела на них с улыбкой и теплотой в душе , понимая , что Асами по настоящему рада здесь оказаться. Осматриваясь , она чувствовала что-то приятное, что не могла выразить :
— Такое чувство...— Корра закрыла глаза и вдохнула полной грудью. — Не могу сказать...
Асами подходит к ней, робко и нежно берет её за руку. Разделяя те чувства, что хочет сказать Корра , она заканчивает за неё :
— Это чувство легкости. Легкости и беззаботности, которой так иногда не хватает...
Корра посмотрела на Асами , приятно улыбнулась ей, после чего девушки отправились к новому , ещё почти не известному и новому

***

— Я хотела, чтобы она была виновата! Я хотела знать, что она тоже боится признаться. Я надеялась, что не только меня одну раздирает это чувство.Но я была счастлива , что она просто рядом . От самого портала до места нашего ночлега наши руки не разнимались. Мурашки бежали по спине от шеи до ног каждый раз , когда мы снова встречались взглядами. — Ты прекрасна . Ты всегда поддерживала и не предавала меня. Я хочу быть с тобой... И как мне не хватает намека на “нас”. Возможно одного слова, одного символа , жеста...

***

Весь следующий день Корра и Асами проводили чудесное время в мире духов . Пока они гуляли по нему , пейзажи менялись один за другим, от красных и желтых лесов, всевозможных райских водопадов до лавовых скалистых гор и непроходимых угрюмых болот. Духи радостно приветствовали Аватара и её спутницу , даже темные духи не хотели их тревожить. Они встречали рассвет, удивлялись новому , говорили обо всем и смотрели вместе на звезды...Но все ещё как лучшие подруги. Небольшое сближение, случайная встреча глазами, все еще смущали их. И единственной правдой между ними было то, что и в этот день, они держались за руки, не отпуская друг друга до самого вечера.

***

— Мы победили столько врагов вместе , но с этим я один на один. Где взять силы что бы справиться с ним?...Она здесь , она рядом, нас отделяет одна секунда. — Нет, я больше так не могу. Есть ли смысл скрывать свои чувства, когда они будут нести за собой только лицемерие и боль? — Будь что будет...Я должна все ей рассказать...

***

Вечером девушки разместились около небольшого озера. Как и в предыдущий день, они немного посидели у костра , поговорив о своих впечатлениях за день , обсудили то , чем займутся завтра. Но ночью , Асами не могла заснуть. она была в смятении от своих же мыслей :
— Мы вдвоём в одной палатке. Ты лежишь всего в полуметре от меня . И как же хочется прислонится , обнять , почувствовать теплоту твоих объятий . Корра чувствуешь ли ты тоже самое? Или ты не сможешь принять мои чувства?

— Нет! Я слишком люблю тебя! — не выдерживая своих чувств , она бросается к Корре , и со слезами на глазах прижимает её к себе. — Корра прости меня , я не знаю как все тебе объяснить, — сказала Асами , понимая , что Корра уже не спит.
— Не нужно ничего объяснять , — сказала Корра поворачиваясь к Асами. — Я сама не знала как призна...
Она не успела договорить, как губы Асами уже целовали её . Это чувство томились слишком долго. Их поцелуй был страстным , но в то же время чувственным и нежным. Они не отрывались друг от друга , и прижимались ещё сильнее , не желая прерывать такой долгожданный момент. После чего каждая из них прочитала в её глазах то , что не рассыплется уже никогда , те самые заветные три слова...


Рецензии