Элонгации

....Хочу уничтожать расстояние наше.... Все единицы элонгации между нами... !! Во имя нашей близости... !!!  .... Что нас отчуждает друг от друга...
.... но как бы небеса не вили, ветра не развалились , как бы бури не бились, звезды не умирали- ты не станешь чужим.... Пусть далеким- но не чужим!!!
   Такой  родной - даже вдали... Такой близкий и такой понятный.... Мой путеводитель и мой учитель.... Ты в моих шагах... !!! Ты запах моих слов....!!!! Ты вкус ягод на моих губах!!!! Ты мое кольцо обнимающий мой палец.... Ты моя одежда.... Мой главный герой...
  .... Знаешь... Находя тебя в себе - я злюсь от тоски.... Расстояние мучает... Убивает...тоска словно удушье - душит...  Не могу дышать!!! Разрушаюсь!!!! Жажду мира!!! 
.... Печаль моя безмолвная , безверная, безнадежная... Сирота тоска без тебя!!! Без тебя забить на солнце!!  На мир и воздух, на воду, сплин и расстояние....!!!! Ты мой горизонт!!! Удочери мою тоску... Помоги...
.......................................................
         ......Я тебя жду......


Рецензии