Лесная приватизация

               
Утром проснулась баба-Яга и вспомнила, что ее вчера пригласил Змей-Горыныч на свой юбилей.
Приодевшись, взяла ступу и полетела на праздник, вдруг она услышала выстрелы с земли - это был Бармалей.
Баба-Яга, приземлившись, спросила его:
"Ты что тут стрелять вздумал Бармалей!?"

"Это моя территория, документ в лесной администрации получил, а раз земля моя , то и воздух мой!"
Баба-Яга сказала, что уже больше 300 лет летает  над лесом и никогда не слыхала о таком. На что Бармалей ответил:
"Теперь весь лес поделят, если хочешь летать, то летай выше  , чтобы  я тебя из ружья не достал, поспеши съехать с моей земли».
Баба-Яга заплакала:
"Что же мне  делать, летать высоко  не могу, ступа старая, уйти в другое место тяжело - избушка развалится, еле стоит на куриных ногах!"
А, Бармалей  за своё:
"Моя земля и всё! Хочешь иметь свою землю, слетай в лесную администрацию – всем ,кто похож на человека, дают землю "   
Полетела баба-Яга в лесную  администрацию,  сказала, что тоже хочет иметь свой клочок земли в лесу,   куда ей податься из леса?"

Выделили ей участок леса вместе с болотом, хоть место и не совсем светлое, зато тихое и темное.
  Начала баба-Яга новое место осваивать, облетела свои владения, избушка потихоньку в другую часть леса перебралась, сыро ногам, мокро.
 
В болоте жил водяной со своей нечистью, на деревьях гнездились вороны,  были   и белки, лисы, зайцы.
Баба-Яга всем объявила, что это её приватизированная земля и что они, если хотят тут жить должны платить ей. Звери и птицы разволновались:

"Как же так , мы здесь давно живём, лес был общий, куда теперь нам податься?"

Водяной пригласил к себе на болото зверей и птиц и сказал: «Давайте думать, что нам делать».

 Птицы защебетали , что привыкли здесь жить, безопасно   и корма хватает,
да и звери согласились с ними, уж лучше платить Бабе-Яге. На этом и порешили, и объявили Бабе-Яге, что согласны  платить ей.

Баба-Яга  прилетела домой  и говорит своей избушке:  "Не печалься старая, скоро я тебе  ремонт сделаю и ноги новые   поставлю,
  а себе новую метлу и ступу закажу"

 Теперь ежемесячно птицы и звери приносили к дому Бабы-Яги орехи, ягоды, грибы и травы, а если кто поймает уточку или гуся,
 то и Бабе-Яге доставалось.
Зажила баба-Яга ,ой как зажила и про Змея-Горыныча забыла.Да и зачем он ей
нужен 3-головая беднота, им бы только подавай есть.

Но, Змей-Горыныч, всё-таки не забыл свою подружку , с которой не одну сотню лет знаком, и полетел к ней в гости.

 Баба-Яга, увидев Змея-Горыныча нахмурилась:
"Вот ведь тварь трёх-головая, сейчас все мои припасы съест, но пригласила в дом.
Змей-Горыныч посетовал , что в него стреляли,  камнями  кидали –  раньше такого не было.
 Баба-Яга объяснила ему, что весь лес поделен на участки и документы есть от лесной администрации   и,  чтобы   пройти  через другой, - чужой, надо
платить: " Смотри, Змеюшка, тебя с горы могут согнать".

 Змей-Горыныч спросил: « А мне могут выделить участок и гору в собственность, ведь я  похож на человека  больше, чем ты, так как имею три головы ?»
   "Да, конечно"-сказала Баба-Яга.

Прилетел Змей-Горыныч в лесную администрацию – стал просить выдать документ на гору , в которой он живет 300 лет и часть леса, но ему сказали, что эту гору и лес около нее,
  уже начал приватизировать  медведь-руководитель администрации,
так что ,  ты Змей, собирай вещи свои поскорей и улетай в другой лес.

Змей-Горыныч  закричал в свои 3-горла:  « Ведь там  все уже занято, куда я полечу? Я 300 лет здесь жил»,
 но секретарь администрации лиса, только хвостом вильнула.

 Прилетел Змей-Горыныч домой в гору, где жил 300 лет, открыл тайник, где
хранил камень огненный, попрощался с домашними, зарядил огнем  все 3 головы
и возвратился в лес.
 Так  Змей-Горыныч сжег весь лес и лесную администрацию.
Черная земля осталась, все звери и птицы ушли из этих мест. Кто знает, где теперь все они.


:


Рецензии

Как у людей, звери научились у человека.Понравилось.

Спиридонова Галина Михайловна   21.08.2022 14:49     Заявить о нарушении