Две новые главы книги про духовную жизнь

Глава 15. Требования невозвращения в духовном мире назад и следствия из этого

Известны многочисленные примеры из Евангелия, когда Господь призывал идти только вперёд, не возвращаться назад ко греху. Это значит не просто то, что наша духовная жизнь представляет ориентированный граф, но и то, что в этом графе не должно быть циклов, но условие этого в ориентированном графе сложнее, чем в неориентированном и  пока не было найдено автором. Следцует добавить, что в каждом подграфе духовной системы, содержащем вершину-грех, не должно быть циклов. Но ведь мы можем и нарушить требование Спасителя. Однако, само нарушение этого требования есть опять же грех. И грехи здесь трактуются как наиболее типичные, общие случаи частных грехопадений (чтобы не путаться!) . А так как грехов больше 2, то разумно рассматривать граф-систему-модель видов грехов. Впрочем, повторять можно и добрые дела. Однако, при прохождении цикла проходятся ВСЕ вершины—и грехи, и не грехи. И если человек в момент смерти пройдёт больше "злых вершин", чем "добрых", он погибнет.
Упражнение 72.  Попробуйте самостоятельно найти условие отсутствия циклов в ориентированном графе.
Упражнение 73. Может ли граф духовной системы иметь компоненту связности, большую 1?
Упражнение 74. Какова минимальная вероятность существования n циклов при k грехов-вершин?

Глава 16. Жизнь есть осмысление прошлого и следствия из этого.

Поскольку «я мыслю, значит, я существую» и «жизнь есть осмысление прошлого», то можно доказать, что в душе нет пустого множества. Действительно, это часть души, и если она состоит в не-осмыслении прошлого, нарушается закон непротиворечия («не можете служить Богу и маммоне). А если она состоит в осмыслении прошлого, тогда пустое множество имеет пересечение с остальной частью души. Тогда душа не есть множество (ибо всякое множество обладает пустым множеством).
Таким образом, была доказана иноприродность души по отношению к миру.
Конечно, в душе есть  части. Но тогда они сами не являются множествами. В то же время отношение «душа принадлежит самой себе» верно, и фраза «душа принадлежит не нам, а Богу» по-другому трактует слово «принадлежит». Части же души—тем не менее некие элементы. Тогда можно отступить от принятого сейчас математического языка и ввести понятие «духовное множество», в которое не входит пустое множество, а всё остальное совпадает.
Заметим теперь, что грех не есть пустое множество, так как имеет как минимум два элемента—духовное ощущение и объект последнего. Так что всё подтверждается. 
Упражнение 75. Докажите, что духовные качества не являются множествами.
Упражнение 76. Является ли человек множеством? А тело? А дух?
Упражнение 77. Докажите, что из объектов духовного мира нельзя составить обычную топологию.


Рецензии