Царапина на стекле. Глава двадцать четвёртая
Долгое падение
__________
– Попытка номер шесть... – говорю я шёпотом, плетясь по улице и набирая знакомый номер.
И снова гудки. Длинные, монотонные. Кажется кровь стучит в висках в том же дурацком ритме. Стук! Сту-у-ук! Пауза. И так без конца.
– Ох, ну и иди далеко и надолго, – ругаюсь я сквозь зубы и убираю телефон в карман шорт.
Ладно, если бы опять ответила та девушка, но другой конец линии вообще молчит. Избегает меня? Ой, да пожалуйста! Я хотела помириться со Странным... и сейчас хочу, но это молчание с его стороны только мешает.
Пойду домой уже, всё равно моё трёхчасовое блуждание по дворам ни к чему не привело. Только зря поднимала пыль. Хотела ещё вчера поговорить с мамой, но особо ничего не вышло. Она взяла часть работы на дом, и весь день просидела, выполняя её. А с отцом на щепетильные темы особо не поговоришь. Я его и не вижу почти последнее время, разве что по вечерам и в те его выходные, когда его друг с работы не тащится с ним на рыбалку.
Распахнув дверь квартиры, я невольно сжимаю ноздри из-за запаха сырой рыбы. Видать сестра-кулинарочка добралась до вчерашнего папиного улова.
«Привет!» – говорю я, заглянув на кухню. Мария лишь кивает и продолжает возиться с ножом. Только и слышится его стук по доске. Ещё один ритм, который давит мне на мозг. Тук! Тук! Тук! Тук! Хоть вешайся.
В моей комнате всё буквально пухнет от пыли. Пару раз чихнув, я решаю распахнуть окно. Только я чуть шторы не оборвала, а так всё хорошо. Депрессии никого до добра не доводят.
Я включаю компьютер, ставлю его на свой широкий подоконник и прикатываю стул. Нет, меня не тянет играть в игры, я решаюсь залезть в форумы, где все, от мала до велика, воют по поводу своих проблем. Но к горлу подступает тошнота, и я закрываю нетбук.
Уже в седьмой раз набираю Странного в телефоне, а толку... Всё равно это грустное молчание воздвигло стену между нами...
***
– Не хочешь выйти? Мария сделала отличное жаркое! – мама садится на кровать рядом со мной.
В знак отказа я в очередной раз качаю головой.
– Что тебя беспокоит? – изменившимся тоном спрашивает она, сложив руки на колени.
– Я... – делаю паузу лишь потому, что не знаю что сказать. – Я не могу сделать правильный выбор...
Мама нежно обнимает меня и прижимается щекой к моей щеке.
– Дорогая, любой твой выбор будет правильным, я искренне в это верю.
– Только потому, что ты моя мать.
Та усмехается и выпускает меня из объятий.
– Нет. Я так говорю, потому что это правда.
– Спасибо, – уголки губ на секунду поднимаются.
– Если выберешь счастье, то вполне возможно, что ты будешь с тем парнем, и вы пробьёте себе тропу вместе. А если выберешь благополучие – проложишь дорогу самостоятельно и встретишь кого-то уже на пути по ней.
Я вздыхаю и соединяю мизинцы на руках в замок.
– Так ты выбрала бы благополучие?
– Я сделала свой выбор уже давно, – начинает мама, поглаживая меня по голове. – И тогда это было благополучие. С тех пор я не жалею ни о чём. У меня есть вы с Марией, ваш папа и любимая работа. Хотя мой выбор тоже был тяжёлым...
– А в чём было дело? – удивляюсь я.
Мама ложится на бок и с грустью смотрит мне в глаза:
– В твоём возрасте у меня был очень хороший друг, прямо как у тебя. Правда не верю я в дружбу между полами... Один из них всё равно любит другого, хоть и не готов признаться в этом. Так со мной и было, любила его до безумия, только скрывала это.
Перед моими глазами уже ясно стоит картинка: шестнадцатилетняя девушка и её лучший друг. У судьбы и жизни, похоже, совершенно нет фантазии, повороты событий у них одинаковые...
– А потом я ушла в другое учебное заведение. Моя жизнь казалась мне сплошным падением под откос, но со временем стало легче.
Чувствую, как в глазах собираются тяжёлые капли... Я почти повторяю действия своей матери.
– Эй! – похоже, мама заметила мои слёзы. – Ну, что такое?
Меня снова обнимают её мягкие и тёплые руки. Всё же нет на свете никого роднее и ближе матерей, которые чувствуют когда нам плохо и всегда поддерживают.
– Ничего, – я снимаю пальцем слезинку со щеки. – Люблю тебя, мам.
Её лицо словно светится.
– Я тоже люблю тебя, дочка.
Жизнь ставит перед нами различные препятствия, проверяет нашу стойкость. Каждый проходит через них по-разному...
Я свой выбор теперь тоже сделала...
Свидетельство о публикации №215032102179