16 глава 1 часть

- Ты будешь завтракать? – спросил Стайлз
- Да , я очень голодна – с улыбкой сказала я
- Ты пока сходи в душ , переоденься . Я вещи положил на кровать , а потом приходи завтракать – сказал Стайлз
- Хорошо
Душ был холодным , но мне это нравилось , хоть что-то меня освежает …. Удивительно для меня я быстро помылась и почистила зубы . Стайлз оставил мне очень классные вещи : джинсы , майку и джинсовую курточку . Волосы я завязала в хвост , слегка подправила макияж .
Я сразу сориентировалась у него дома, и моментально нашла кухню . На столике стояла тарелка с блинами и стакан сока .
- Не стесняйся , садись – сказал Стайлз
- Да я и не стесняюсь , я просто думаю с чего начать есть . – ответила я еле сдерживая смех
Я села за стол и начала есть .
- Вижу тебе подошла одежда – сказал Стайлз
- Да , спасибо , а как ты узнал мой размер ? - сказала я с набитым ртом еды
- От моей бывшей вещи остались .
- Понятно .
- А как тебя зовут ?, ты мне так и не сказала .
- Кэролайн .
- Может включить телевизор ? – предложил Стайлз
-Ты меня извини , но мне и правда нужно идти . – сказала я вставая из-за стола
- Может тебе чем то помочь ?
- Нет , не нужно … А хотя можешь меня отвести к бару там где я вчера напилась … А то я вообще нечего не помню …
- Да , конечно , у меня на улице стоит машина , иди садись , я через минуты 2 приду .
Когда я вышла во двор , увидела что возле соседнего дома стоит полиция . Меня тут же охватил ужасный страх , руки начались трястись .
- Кэролайн, с тобой все хорошо ? – спросил Стайлз .
- Да , только давай быстрее уедим . Где твоя машина ?
- В гараже , ты пока постой здесь , а я пойду выведу её
- Хорошо . Мое тело тряслось ,я постоянно оглядывалась по сторонам , пугалась от каждого звука …
Прошло около 10 минут , но ни машины ни него нету. Я решила пойти проверить .
Стайлз, ты где ?? Ейй Стайлззз …. Когда я подошла к гаражу то увидела что Стайлз лежит на полу . Я тут же побежала к нему .
- Очнись… - говорила я и была его по щекам
Но он не приходил в себя . Как вдруг меня кто то хватает и тащит назад ,я начинаю кричать , но он закрыл рот рукой .
- Успокойся – сказал СТИВ
Я не могла поверить что он здесь , я тут же кинулась к нему в объятия
-Тише , тише , сейчас нам нужно уйти что бы нас не заметили .
- Стив , а как ты меня нашел ? и где все остальные ??
- Давай я на все позже отвечу , сейчас нам нужно бежать . Я не хочу тебя потерять еще раз – сказал Стив .
Я не сдержалась и поцеловала его …


Рецензии